Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Вот такое у меня сейчас расположение кнопок...

IMG_20210825_150610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serrega2009 сказал:

А у меня заглушка и в заглушку воткнут разъём! 

Помнится на первой делике была кнопка противотуманок... А на нынешней сам японец поставил слева от руля тумблерочек ...

Только сейчас дошло и вспомнил что на первой делике была кнопка...

Поставил выключатель для противотуманки, потом узнал, что есть штатная кнопка... Думаю, теперь можно использовать для дневного ходового огня...

Дополнительная кнопка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, NSG сказал:

У меня противотуманки как ДХО и используются.

Это тоже, конечно, как один из вариантов, имеет право на жизнь... В этом случае, мне придётся переделать схему подключения... Сейчас мои противотуманки могут включаться только тогда, когда включены габаритные огни... Я хочу, чтобы ходовые огни могли бы быть включены одни, без габаритных огней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для информации -по правилам дхо должны включатся при включении зажигания и выключатся при включении габаритов .

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

для информации -по правилам дхо должны включатся при включении зажигания и выключатся при включении габаритов .

А лучше при начале движения. Начал двигаться и ходовые огни включились. Включил габариты и ходовые огни выключились. У меня так сделано. Ходовые огни подключены к селектору АКПП в положении "D".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2021 в 06:10, tixon сказал:

для информации -по правилам дхо должны включатся при включении зажигания и выключатся при включении габаритов .

Было бы хорошо получить набросок  схемы подобного подключения... Если у Вас есть такая схема, пожалуйста, - скиньте мне снимок или рисунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2021 в 13:15, михалыч алт сказал:

А лучше при начале движения. Начал двигаться и ходовые огни включились. Включил габариты и ходовые огни выключились. У меня так сделано. Ходовые огни подключены к селектору АКПП в положении "D".

Уважаемый, Михалыч... У меня механическая коробка... Я знаю, что на механике, подобный этому датчик начала движения стоит где-то на раздатке, который срабатывает при начале движения, после включения полного привода... Но какой из датчиков именно управляет этим (там их, как мне кажется, два датчика) я даже не могу сказать... Хотя, если долго мучаться, конечно, можно вычислить это методом тыка, т.е. проб и ошибок... Но, если Вы мне расскажете, на понятном мне, простом языке, без формул и математических вычислений, я буду Вам очень благодарен...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AdamRu сказал:

Было бы хорошо получить набросок  схемы подобного подключения... Если у Вас есть такая схема, пожалуйста, - скиньте мне снимок или рисунок...

Да какая там схема. ищете провод на котором появляется "+" при включении зажигания (например цель накала), к нему подключаете ДХО и в разрыв ставите нормально замкутое реле, которое размыкается при подаче напряжения от габаритов.

Изменено пользователем gryberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gryberg сказал:

Да какая там схема. ищете провод на котором появляется "+" при включении зажигания, к нему подключаете ДХО и в разрыв ставите нормально замкутое реле, которое размыкается при подаче напряжения от габаритов.

Большое СПАСИБО!... Всё очень просто и понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механической коробке нет датчика начала движения. И на раздатке нет такого датчика. На раздатке стоят два датчика информации на панели приборов о включении переднего моста и пониженной передачи.  На автомате стоит селектор включения режимов. Туда подключается провод к контакту "D". Если у тебя механика и ходовые огни светодиодные, то никакого реле не нужно. Светодиоды потребляют очень маленький ток. Подключаются к любому проводу питания, на котором появляется плюс после включения зажигания. Если стоят туманки с обычными лампами Н3и они используются в качестве ходовых огней, то их нужно подключать через реле. Я подключал такие от датчика давления масла. Зажигание включил, туманки не горят. Двигатель завел, лампочка давления масла погасла - туманки загорелись. Если нужна ночевка в машине с запущенным двигателем, то можно сделать другую схему. С подключением от ручки ручного тормоза. Поднял ручку ручного тормоза - туманки погасли.  Но там нужно использовать две релюшки. В интернете полно таких схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт сказал:

На механической коробке нет датчика начала движения. И на раздатке нет такого датчика. На раздатке стоят два датчика информации на панели приборов о включении переднего моста и пониженной передачи.  На автомате стоит селектор включения режимов. Туда подключается провод к контакту "D". Если у тебя механика и ходовые огни светодиодные, то никакого реле не нужно. Светодиоды потребляют очень маленький ток. Подключаются к любому проводу питания, на котором появляется плюс после включения зажигания. Если стоят туманки с обычными лампами Н3и они используются в качестве ходовых огней, то их нужно подключать через реле. Я подключал такие от датчика давления масла. Зажигание включил, туманки не горят. Двигатель завел, лампочка давления масла погасла - туманки загорелись. Если нужна ночевка в машине с запущенным двигателем, то можно сделать другую схему. С подключением от ручки ручного тормоза. Поднял ручку ручного тормоза - туманки погасли.  Но там нужно использовать две релюшки. В интернете полно таких схем.

Здравствуйте, Михалыч!... На днях, я хочу поменять японские фары на европейские (DEPO)... Вы, наверное знаете, что фары DEPO отличаются от японских ещё и тем, что там есть дополнительная, третья лампочка, 5-и ватная, безцокольная... Наверное, она должна включаться как габаритка... Вот эти третьи лампы я хотел использовать, как ДХО, чтобы они включались без включения габаритных ламп, отдельно... Ещё, я хотел заменить эти лампочки на светодиодные, чтобы светили немного ярче чем эти пятиватки, но меня отговорили от этой идеи... Говорят, что светодиодные чаще перегорают, что их регулярно приходится менять... А на счёт противотуманок, чтобы их использовать в качестве ДХО, у меня самого сомнения... Первая причина, это их мощность, то, что они (две галогеновые по 55 ват.) будут дополнительной нагрузкой, увеличивающей расход топлива... Вторая причина, противотуманные фары стоят очень близко друг к другу... Если их использовать в качестве ДХО - не будут ли к этому придираться "уважаемые" ГИБДД-шники... Вот такие у меня мысли... Может быть я неправ - не буду спорить на этот счёт... Это всего лишь моё предположение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя включены противотуманки, то при чем тут дхо, по правилам противотуманки можно использовать вместо ближнего света. И еще если стоят дхо, то они должны выключаться при включении фар ближнего света, а не габаритных огней. А по поводу долговечности светодиодов, они не любят скачков напряжения, у меня сзади накладка DELICA на светодиодах, спереди дхо светодиодное и все прекрасно работает уже года три, потому что подключены через стабилизатор напряжения и конденсаторы, эти детали стоят копейки, в интернете есть информация по доработке светодиодных дхо. Например вот http://ostabilizatore.ru/stabilizator-napryazheniya-dlya-dho.html или https://vyazemsky.com/articles.php?article_id=7 я делал по последней ссылке. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AdamRu сказал:

Здравствуйте, Михалыч!... На днях, я хочу поменять японские фары на европейские (DEPO)... Вы, наверное знаете, что фары DEPO отличаются от японских ещё и тем, что там есть дополнительная, третья лампочка, 5-и ватная, безцокольная... Наверное, она должна включаться как габаритка... Вот эти третьи лампы я хотел использовать, как ДХО, чтобы они включались без включения габаритных ламп, отдельно... Ещё, я хотел заменить эти лампочки на светодиодные, чтобы светили немного ярче чем эти пятиватки, но меня отговорили от этой идеи... Говорят, что светодиодные чаще перегорают, что их регулярно приходится менять... А на счёт противотуманок, чтобы их использовать в качестве ДХО, у меня самого сомнения... Первая причина, это их мощность, то, что они (две галогеновые по 55 ват.) будут дополнительной нагрузкой, увеличивающей расход топлива... Вторая причина, противотуманные фары стоят очень близко друг к другу... Если их использовать в качестве ДХО - не будут ли к этому придираться "уважаемые" ГИБДД-шники... Вот такие у меня мысли... Может быть я неправ - не буду спорить на этот счёт... Это всего лишь моё предположение...

Доброе утро. А что мешает отдельно поставить светодиодные ходовые огни?  Их сейчас в магазине навалом.  Можно выбрать любые, по вкусу,  дизайну и  цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AdamRu сказал:

..На днях, я хочу поменять японские фары на европейские...

Если нужны для них ответные разъёмы - ищите PB625-04027.

В Делике много разъёмов серии PB621 и ответных им PB625.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2021 в 15:00, nord сказал:

Если у тебя включены противотуманки, то при чем тут дхо, по правилам противотуманки можно использовать вместо ближнего света. И еще если стоят дхо, то они должны выключаться при включении фар ближнего света, а не габаритных огней. А по поводу долговечности светодиодов, они не любят скачков напряжения, у меня сзади накладка DELICA на светодиодах, спереди дхо светодиодное и все прекрасно работает уже года три, потому что подключены через стабилизатор напряжения и конденсаторы, эти детали стоят копейки, в интернете есть информация по доработке светодиодных дхо. Например вот http://ostabilizatore.ru/stabilizator-napryazheniya-dlya-dho.html или https://vyazemsky.com/articles.php?article_id=7 я делал по последней ссылке. 

Здравствуйте, Уважаемый... Почитал я про переделку по второй ссылке... Я не сказал, что противотуманки нельзя использовать как ДХО... Речь шла только о том, что эти фары на кенгурятнике стоят слишком близко друг к другу и к этому могут придраться ГИБДД-шники... У меня нет на Делике ДХО, как таковых, по  факту, хотя кнопка для включения нашлась... Правда, без ничего - она просто стояла как бы на штатном месте, но к ней не было подведено никаких проводов - просто штатная кнопка включения ДХО... Не было на моей Делике и кенгурятника тоже, хотя крепёжные места для неё были... На счёт светодиодных ламп я уже почитал за последние дни много разных коментариев и понял, что основной причиной непродолжительности их службы являются скачки напряжения и отсутствие стабилизации последнего... Главное, из того что я узнал, это то, что эту проблему всё-таки можно решить и, естественно, тут я не буду изобретать велосипед... Выберу какую-нибудь из наиболее подходящих на мой взгляд схем... А может быть даже просто куплю уже готовый блок управления для ДХО, чтобы не особо вникать во всё...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, михалыч алт сказал:

Доброе утро. А что мешает отдельно поставить светодиодные ходовые огни?  Их сейчас в магазине навалом.  Можно выбрать любые, по вкусу,  дизайну и  цене.

Здравствуйте, МИХАЛЫЧ... Да ничего мне не мешает, просто именно сейчас только я решил заняться этим вопросом... А тут захотел поменять фары японские на европейские (DEPO), и, оказалось, что в этих фарах DEPO-вских есть третья лампа, безцокольная, встроеная в дальний свет, где стекло нелинзованое... Вот я и решил использовать эту безцокольную часть, как ДХО...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Тихоход сказал:

Если нужны для них ответные разъёмы - ищите PB625-04027.

В Делике много разъёмов серии PB621 и ответных им PB625.

Здравствуйте, Уважаемый!... Да уж... Очень были нужны, но... Не знал я - ни где их искать, ни как они маркируются... Поэтому, как Вы понимаете, я просто обрезал их и припаял разъёмы от японских фар... Но всё равно - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию... Очень жалко было резать их, но выхода другого не нашёл... Зато, теперь, зная эти номера, я скорее всего найду их, а потом восстановлю японские... С разъёмом, они кому-то ещё и пригодиться, скорее всего...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2021 в 22:52, gryberg сказал:

...в разрыв ставите нормально замкутое реле, которое размыкается при подаче напряжения от габаритов.

К сожалению, я не смог найти в наших автомагазинах такого реле, которое размыкает цепь... Все продавцы пожимают плечами - словно о таких даже и не слышали... Но я помню, что когда-то они были с пятью контактами... Пока подключил так - без реле, вместо него пока поработаю "пальчиками"... Ладно, буду искать дальше... А то, и вправду, щёлкать пальчиками не совсем удобно, да просто и забыть можно выключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и не может быть на P35W штатной кнопки ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AdamRu сказал:

К сожалению, я не смог найти в наших автомагазинах такого реле, которое размыкает цепь... Все продавцы пожимают плечами - словно о таких даже и не слышали... Но я помню, что когда-то они были с пятью контактами... Пока подключил так - без реле, вместо него пока поработаю "пальчиками"... Ладно, буду искать дальше... А то, и вправду, щёлкать пальчиками не совсем удобно, да просто и забыть можно выключить...

В магазинах нет пятиконтактных реле?  ))) Это, что дефицит?  От нашемарок реле навалом. В любом автомагазине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AdamRu сказал:

К сожалению, я не смог найти в наших автомагазинах такого реле, которое размыкает цепь... Все продавцы пожимают плечами - словно о таких даже и не слышали... Но я помню, что когда-то они были с пятью контактами... Пока подключил так - без реле, вместо него пока поработаю "пальчиками"... Ладно, буду искать дальше... А то, и вправду, щёлкать пальчиками не совсем удобно, да просто и забыть можно выключить...

Пятиконтактное, размыкающее, нормально замкнутое, переключающее - выбирайте любое.  Наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NAKAMI сказал:

Нет и не может быть на P35W штатной кнопки ДХО.

Приветствую, Уважаемый!... Вы совершенно правы... Перепутал с кнопкой на противотуманку... Для ДХО пришлось ставить отдельно... Правда, изначально кнопку ставил какраз для противотуманки, потому что не знал, что у них есть штатная кнопка... Потом уже решил, раз у противотуманки нашлась своя кнопка, использовать установленную мной новую кнопку для ДХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, михалыч алт сказал:

В магазинах нет пятиконтактных реле?  ))) Это, что дефицит?  От нашемарок реле навалом. В любом автомагазине есть.

Здравствуйте, МИХАЛЫЧ!... Возможно я некорректно им объяснял то, что мне нужно... Про пять контактов я им не говорил... Просто спрашивал: нет ли у них такого реле - работающего на размыкание при подаче напряжения... Они только изумлённо смотрели на меня, словно про такие они даже и не слышали... Надо видимо ещё раз проехаться по магазинам... :driver:

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...