AdamRu Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 3 часа назад, gryberg сказал: Пятиконтактное, размыкающее, нормально замкнутое, переключающее - выбирайте любое. Наверняка есть. Здравствуйте, Уважаемый!... Они говорят, что у них есть только замыкающие... Проедусь ещё раз по магазинам, буду объяснять уже, как говорится, на пальцах, то, что мне нужно... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gryberg Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 7 часов назад, AdamRu сказал: Здравствуйте, Уважаемый!... Они говорят, что у них есть только замыкающие... Проедусь ещё раз по магазинам, буду объяснять уже, как говорится, на пальцах, то, что мне нужно... ))) Вот это им покажите что-ли =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 3 часа назад, gryberg сказал: Вот это им покажите что-ли =) Здравствуйте, Уважаемый!... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ... Вот это будет им сюрприз!... Так я и сделаю... Завтра-же, с утра поеду к ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 4 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 20:02, gryberg сказал: Вот это им покажите что-ли =) Сегодня я заехал в один из автомагазинов, где мне говорили, что все реле работают на включение, а на выключение - нет... Показал фотку, сказал количество контактов, он их сразу-же нашёл... Правда номер там немного другой на одну цифру(75.3777)... По схеме всё одинаково, только в этом реле нет сопротивления, которое есть в том, что на фото(752,3777) Продавец сказал, что до этого я всё как-то неправильно объяснял, поэтому он просто не понял то, что мне нужно... Купил у них ДХО, пока первое, что нашёл... (DL-6A Артикул: a80747s), по 6 светодиодов Epistar(SMD 5050 0,5W)... Потом поменяю на что-то более солидное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... В ночь с 8-го на 9-ое устанавливали вышеуказаные ДХО... Вроде бы всё получилось, кроме того, что позже я хочу их всё-таки поменять на что-то по-солиднее... Мне кажется, что они там как-то не очень смотрятся... Может быть я неправ, может быть слишком придирчив к ним заведомо - не знаю... Поставил их прямо под габаритными огнями, там их лучше видно за дугами кенгурятника... Правда, пришлось просверлить по три отверстия для них: два для крепления винтами М5, между ними третье отверстие Ф11мм. для изолирующих резинок под провода... Но, в общем, если не придираться к внешним параметрам, установили, как и положено, через комутирующее реле: загорается ближний свет и гасятся ДХО... На всякий случай, я использовал отдельную кнопку, чтобы их можно было отключать совсем... Благодаря наличию подсветки на этой кнопке, есть индикация включения ДХО... А так, ДХО включаются после первого щелчка ключа зажигания, вместе с часами и магнитолой... Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто помогали мне дельным советом и рекомендациями своими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Здравствуйте, Уважаемые!... Такое вот дело... Засвистел у меня на днях ремень (двигатель 4D56)... Начало скакать напряжение бортовое... Поверхностный осмотр показал, что ремень на ручейке шкива просел на 3-4 мм... Насколько я понимаю, пора их менять, пока они не порвались нежданно-негаданно, неизвестно где и в какое время суток... Конечно, от СУДЬБЫ никто не застрахован, но всё-же, лучше сделать вовремя то, что ещё возможно, чтобы по своей же нерасторопности не оказаться в неудобной и неприятной ситуации... Ребята, Уважаемые!... Если кто-то напишет мне номера этих ремней (мне сказали, что их там аж четыре (4) штуки - я хочу поменять сразу все), какой из них куда и для чего предназначен - очень буду Вам благодарен... А если кто-то знает ещё и аналоги, которыми их можно заменить - тоже было бы не плохо... Вот такие вот дела, Ребята... Буду ждать Ваших сообщений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Там размеры от 1070 до 1090.... Ширина 10 мм... Но это двухручьевой генератор ... Размер зависит ещё от износа шкивов и обгонной муфты.... На один ручей ремень чуть шире... Изменено 14 сентября, 2021 пользователем serrega2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 1 час назад, serrega2009 сказал: Там размеры от 1070 до 1090.... Ширина 10 мм... Но это двухручьевой генератор ... Размер зависит ещё от износа шкивов и обгонной муфты.... На один ручей ремень чуть шире... Приветствую Вас!... Посмотрел я каталог по VIN-коду... Там на иллюстрации нарисованы два ремня с одним и тем-же номером... BELT,ALTERNATOR & OTHERS (10040) MD112347 (Аналог - MD313660) Размер - 1090X2 А что означает цифра Х2 после длины ремня?... Это то, что их там 2 ремня или это какой-то другой параметр, например- ширина имеет такое обозначение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Почитай тему "Расходники для Делик" от Димы Vol. Там все номера и ценники есть. Сориентируешься ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Нужно смотреть как болт натяжителя стоит... Есть ли место еще тянуть... Сколько ремней стоит... У меня два ремня... Взял как-то по каталогу аналог континенталь 1090 который, так я его натянуть не смог- слишком большой оказался! Сейчас стоят ремни мицубоши 1070 ,встали как родные и есть место для натяжки! А с Японии стояли Бандо... 1085... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 17 часов назад, Aeroradist сказал: Почитай тему "Расходники для Делик" от Димы Vol. Там все номера и ценники есть. Сориентируешься ))) Приветствую, Уважаемый Aeroradist!... Спасибо за информацию!... Непременно просмотрю, конечно... Надеюсь, что сорентируюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 16 часов назад, serrega2009 сказал: Нужно смотреть как болт натяжителя стоит... Есть ли место еще тянуть... Сколько ремней стоит... У меня два ремня... Взял как-то по каталогу аналог континенталь 1090 который, так я его натянуть не смог- слишком большой оказался! Сейчас стоят ремни мицубоши 1070 ,встали как родные и есть место для натяжки! А с Японии стояли Бандо... 1085... А можно ли всё это увидеть не разбираясь во всём этом... Сам я никогда туда не лез и мне даже как-то боязно... Вдруг по незнанию что-то сделаю не так или сломаю что-нибудь... Правда, не решаюсь... ))) Звонил своему мастеру, у него просто сейчас нет времени, обещал только заказать ремни и только после их получения выбрать время для замены... Вот такие вот дела пока... Изменено 15 сентября, 2021 пользователем AdamRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Нужно под машину залезть и посмотреть на натяжитель... Сверху...если только с зеркалом... Сверху можно протереть ремни салфеткой или тряпочкой и увидеть маркировку ремня... Обычно грязью зарастает с пылью и обычная тряпочка смоченная водой решает проблему... При замене ремней желательна яма....удобно крутить в неудобном месте! Ключик на 12.... Это натяжитель... Один болтик фиксатор,и поперек- натяжитель.... Но перед процедурой желательно ослабить болт крепления самого генератора... Так же нужно ослабить насос гидроусилителя руля(он сверху) ключик на 12 и монтажечка.... И можно снимать ремни через вентилятор....по одному... Может мешать диффузор радиатора... Там он отвёрткой откручивается...вроде как(не помню! Я его снял вообще)... И дальше процедура в обратной последовательности! Один раз сделаешь и будет всё понятно! Главное! Когда натянешь ремни на генераторе- только после этого затягивай болт на кронштейне генератора! (Я как-то забил на это дело и потом у меня были танцы с бубном: рассверлить в том месте и завтулить .... Отверстие разбило ! А так ничего страшного! За полчаса с двумя перекурами процедура делается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 часов назад, AdamRu сказал: А можно ли всё это увидеть не разбираясь во всём этом... Сам я никогда туда не лез и мне даже как-то боязно... Вдруг по незнанию что-то сделаю не так или сломаю что-нибудь... Там трудно что либо сломать ))). На днях предстоит подобная процедура) Могу зафоткать поэтапно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 59 минут назад, serrega2009 сказал: Может мешать диффузор радиатора.. У него верхние уши отщелкиваются, сам каркас не мешает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Забиваешь в Exist frame кузова, находишь деталь, кликаешь на неё и он выдает, например мне выдал MD 313662 1085X2 BELT SET. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Уважаемые форумчане!... Спасибо всем-всем, кто отозвался на мою просьбу!... Столько информации мне выдали!!!... Теперь мне всё это нужно потихонечку переварить, разобраться во всём и потом уже перейти к действиям... Огромное всем СПАСИБО, Уважаемые!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 22 часа назад, Aeroradist сказал: Там трудно что либо сломать ))). На днях предстоит подобная процедура) Могу зафоткать поэтапно ))) Это было бы просто замечательно... Пожалуйста, если можете, сделайте это... Потом или сюда, или в личку, или на ВАТСАП мне скинете... Вы бы оказали мне большую услугу... Заранее Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... Похоже, что история с заменой ремней растянется ещё надолго... Дело в том, что открылись новые обстоятельства, которые в корне меняют ход событий... Оказалось, что ремни свистели не по причине их износа, а потому что на ушке генератора обломался поперечный болт, фиксации натянутого ремня. Пришлось снимать не только ремни, но и сам генератор... Еле выкрутили остаток болта из оверстия в ушке... Дело было ночью, в магазин за болтом не пойдёшь... Пока подобрали что-то близкое по параметрам... В общем, чуть позже опишу все эти муки, через которые нам пришлось пробираться... Изменено 23 сентября, 2021 пользователем AdamRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Процесс снятия гены запомнил хоть? Обратно ставить легче будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) 21 час назад, Aeroradist сказал: Процесс снятия гены запомнил хоть? Обратно ставить легче будет ) ... К своему стыду, я всего лишь наблюдал и помогал... Всё делал мой друг, а я... "подай это, подай то... подержи, посвети..." и т.д. Но, тем не менее, я внимательно слушал его коментарии по поводу всего, что и как он делает... Сперва мы просто хотели натянуть ремни на генераторе, если это возможно, чтобы я мог ездить, пока придут ремни, которые я заказал у Дмитрия... Когда сняли нижнюю защиту, чтобы добраться до генератора, оттуда вывалился обломок болта, лежавший на нише изнутри. Потом уже, при попытке натянуть ремни мы, наконец-то, поняли - откуда взялся этот обломок. Пришлось снимать генератор. Иначе невозможно было бы удалить вторую часть болта из отверстия на ушке генератора, который и был фиксатором натяжения ремней. Дальше, конечно, я уже принимал активное участие во всех процессах... Сперва хотел просверлить болт по центру, чтобы применить экстрактор. Он выступал из крепёжного уха всего на 1 или 1,5 мм. и невозможно было захватить его как-нибудь, чтобы выкрутить... Решил накернить точку сверления, пару раз стукнул молотком по дюбелю и заметил, что остриё дюбеля сплющилось, а болту - хоть бы хны... Хотя, по тому обломку было видно, что болт был калёный, я не думал, что - настолько... Поэтому, ничегошеньки у меня не вышло... Потом уже, мне в голову пришла одна идея - пропилить на торчащем кончике шлиц для отвёртки... Пропиливал ножовочкой по-немногу, плохо поддавалось... Но - пропилил... После двух-трёх ударов дюбелем, после обильного пшиканья ВД-шки, болт, видимо, немного откис и вот... благополучно был извлечён... Радовался потом, что у меня ничего не вышло с его просверливанием... Потом ставили всё на место, примеряли, подгоняли, наконец-то поднатянули ремни, покрутили, повертели, заводил и крутил с нагрузкой и без и т.д. Провозились почти ещё полдня... Радости моей небыло преддела... К полудню я выехал полностью уверенный, что могу теперь ездить, пока ни привезут мне новые ремни... Хотел потом поменять все ремни одним махом... Однако, Ребята, похоже, что мои "приключения" с генератором, на этом ещё не закончились... Немного поездив, теперь уже без всяких свистов и прокручивающихся ремней, у меня снова начало скакать напряжение... 13,8.... 0,00... 13,9... Поездил так 10-12 км... То скачет, то не скачет... В общем, напряжение живёт какой-то своей жизнью... Теперь я точно знаю, что это не из-за ремней, хотя износ у них уже приличный и я всё равно их буду менять... Означает ли это, что это глючит сам генератор?... Вполне возможно... Только... где-то там, на самом глубоком месте, в душе светится ма-а-а-ленький огонёчек надежды, что это не генератор глючит... Что причиной этих скачков может оказаться, банально, китайский вольтметр, который сам-же и показывает эти скачки... Тогда я точно грохну его об бетонный пол и куплю другой, новый - наверное, тоже китайский... ))))))))))))))))))))))))Вот такие вот дела на данный момент, Уважаемые форумчане... Ни дня без приключений... С каждым днём всё меньше и меньше остаётся места в жизни для иллюзий... Изменено 24 сентября, 2021 пользователем AdamRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 2 часа назад, AdamRu сказал: банально, китайский вольтметр Что за зверь? Куда подключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В определённых условиях такой же китайский вольметр и термометр тоже глючили, как будто попадали в электромагнитную зону, потом всё проходило. Показания на глазах скакали в огромных пределах. Неисправность реле-регулятора по другому проявляется. Я менял его, писал здесь или на Драйв2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 20 минут назад, NSG сказал: Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю. Свет на лампочках мигает как раз из-за реле-регулятора. Слишком большое выдает напряжение и отключается. Поэтому и моргает. На Советских регуляторах это закономерность. На импортных такого явления не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.