Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кроилово ведет к попадалову - эта нехитрая мудрость в России никак не приживается.

Опубликовано
30 минут назад, NAKAMI сказал:

Кроилово ведет к попадалову - эта нехитрая мудрость в России никак не приживается.

Так "временно" же (впрочем тут всплывает вторая нехитрая мудрость).

Опубликовано (изменено)

Кстати таким кроилом занимается немало людей на этом ресурсе,и называется это кроило тюнингом.

А здоровая критика нужна.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

в защиту трубки- теоретически гена на моторе висит жестко . поэтому резиновое соединение там не нужно . 

на практике же ,вибростенд под названием 4д56 трясет генератор не слабо .как жестко его не крепи . 

тнвд то же жестко закреплен .однако лопнувшие трубки вд не редкость.

по уму шланг вроде надежней . еслиб не качество этих шлангов)))

хз что надежней ?

на газелях трубка сцепления висит без всяких шлангов . то есть главный цилиндр висит на кабине а рабочий на моторе . естественно и мотор и кабина крепится к раме через резиновые подушки . то есть явное нарушение всех разумных инженерных правил . но висят они много лет и не лопаются  воистину умом русский автопром не понять ))) 

 

сделать самодельную трубку не сложно . можно взять фитинги от камазовской обратки ,рассверлить и припаять трубку латунью . или медносеребрянным припоем.

 

 у меня стоит шланг . оригинал от нундая . не грубеет, не мокнет , проблем не создает )))) тьфу 3 раза)))))

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
1 час назад, tixon сказал:

в защиту трубки- теоретически гена на моторе висит жестко . поэтому резиновое соединение там не нужно . 

К турбине трубка идёт и не лопается. На  ТНВД там давления другие и лопаются там трубки когда начинают ТНВД двигать без их ослабления. 

А  вот  будет ли кто ослаблять трубку идущую к вакуумному насосу, когда генератор собирался подтянуть ещё вопрос. Вот поэтому и шланг.

Опубликовано
В 04.10.2021 в 07:26, AdamRu сказал:

Приветствую Вас, михалыч алт... Ваша идея мне очень понравилась... У самого были такие-же мысли, именно о медной трубке, но они ещё не успели принять окончательную форму... Поэтому, мне интересно - как Вы соединили трубку с наконечниками... Или Вы пристроили их как-то без этих колец соединили, напрямую, как тормозные трубки???... Хотелось бы взять идею на заметку, на будущее...

Подсоединил трубку с помощью прямых переходников (от тормозов).

Опубликовано
11 часов назад, tixon сказал:

в защиту трубки- теоретически гена на моторе висит жестко . поэтому резиновое соединение там не нужно . 

на практике же ,вибростенд под названием 4д56 трясет генератор не слабо .как жестко его не крепи . 

тнвд то же жестко закреплен .однако лопнувшие трубки вд не редкость.

по уму шланг вроде надежней . еслиб не качество этих шлангов)))

 

 

На гидравлических ситроенах трубки идут везде, в том числе и на заднюю подвеску через всю машину под днищем. Намотаны спиралью в местах перехода между деталями и ходят, не жужжат.  Там давление 200+ так что шланги не особо живут.

Опубликовано
10 часов назад, михалыч алт сказал:

Подсоединил трубку с помощью прямых переходников (от тормозов).

Михалыч,доброго дня!

Резьбу(та сторона что к вакууму и к маслонасосу)перерезали или есть готовый вариант?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igor197703 сказал:

Михалыч,доброго дня!

Резьбу(та сторона что к вакууму и к маслонасосу)перерезали или есть готовый вариант?

Привет. Я выточил на токарном станке. Хотя если мне память не изменяет, то там обычная резьба м10х1мм. (или м12Х1). Давно это было.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ, Уважаемые форумчане!...

На мой взгляд, идея с медной трубкой вполне жизнеспособна, особенно, если учитывать спирали на трубке... Я всё-таки попробую... Правда, пока ещё не знаю, как обойтись без токарного станка...

Опубликовано
9 часов назад, Igor197703 сказал:

Спасибо!

Успеха вам!

Взаимно.

Опубликовано
3 часа назад, AdamRu сказал:

Всем ПРИВЕТ, Уважаемые форумчане!...

На мой взгляд, идея с медной трубкой вполне жизнеспособна, особенно, если учитывать спирали на трубке... Я всё-таки попробую... Правда, пока ещё не знаю, как обойтись без токарного станка...

В автомагазинах есть переходники для тормозной системы автомобилей. Всегда можно подобрать необходимые переходники. В чём проблема?

Опубликовано
20 часов назад, михалыч алт сказал:

В автомагазинах есть переходники для тормозной системы автомобилей. Всегда можно подобрать необходимые переходники. В чём проблема?

Здравствуйте, Уважаемый МИХАЛЫЧ!... Просто я раньше никогда сам не занимался ремонтами... Отгонял к мастеру, оставлял машину и уезжал, они всё делали сами, звонили, я приезжал, оплачивал стоимость запчастей и работы, забирал машину... Такая вот простая схема... Да и времени что-то делать самому совсем не было... Поэтому, многих простых вещей, которые знают большинство автовладельцев - почти не знаю... Наверное, вот в этом и есть проблема... Сейчас пытаюсь по-немногу вникать в техническую часть... Вот такие вот пироги...

Опубликовано
23 часа назад, serrega2009 сказал:

Попробовать на старые фитинги напаять серебряным припоем...

Этот вариант, может быть, и вполне подходит, но спаять между собой я смогу в лучшем случае два провода... )))

Опубликовано (изменено)

ты хе живешь на юге ,а значит у вас жарко ,значит много всяких холодильников ,значит есть спецы-холодильщики. 

отнеси им трубку и запаяют они тебе ее медносеребрянным или латунным припоем за копейки

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
 

Трубка ЯМЗ-5344 подвода масла к турбокомпрессору АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 5344.1118220

 

А если такую трубку попробовать установить?

И паять ничего не нужно....

Опубликовано

расчетное наверно 8-10 . по факту 4 ну максимум 6

 эти мазовские шланги ,не то что рвуться ,просто вечно сопливые на мазах.

а турбину там вроде трубка длинная стальная идет . 

Опубликовано
21 час назад, tixon сказал:

ты хе живешь на юге ,а значит у вас жарко ,значит много всяких холодильников ,значит есть спецы-холодильщики. 

отнеси им трубку и запаяют они тебе ее медносеребрянным или латунным припоем за копейки

Приветствую, Tixon!... Спасибо, за подсказку... Так-то оно - так, Tixon!... Юг... Только вот Северный - Кавказ...))) В то же время, Эльбрус наш - Пик Европы... Копец, как всё тут запутано... :):11:Тем не менее, холодильщики, конечно-же есть, впрочем, как и везде... А идея, безусловно, неплохая, беру на заметку...

Опубликовано
14 часов назад, serrega2009 сказал:
 

Трубка ЯМЗ-5344 подвода масла к турбокомпрессору АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 5344.1118220

А если такую трубку попробовать установить?

И паять ничего не нужно....

Приветствую, Serrega!... Купил этот шланг, МАЗ-овский, хотел поставить временно, до прихода оригинального... Наконечники - подходят... Он гораздо длиннее - почти в два раза, и тоньше по диаметру... Показался мне довольно хлипким по сравнению с оригинальным... И каналы масленные там очень тонкие, почти что миллиметровые... Я решил, что это не очень хорошо... Спорить не хочу и не буду... Мнение - чисто субъективное... В безвыходной ситуации, может быть, они и решают проблему со шлангом, только весьма на непродолжительный срок...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...