Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня на рыбалке разговорился с одним... В общем у него паджерик с 56 двигателем и у него переделан вакуум .... Вот только я не понял! Он сказал что в давние времена,когда была проблема с запчастями,у него на трассе лопнул шланг на вакуум... И ему в сусумане в гараже мужики засверлили входной патрубок перед турбиной и вкрутили туда штуцер,а уже к штуцеру подцепили верхние вакуумные трубки... 

Не знаю- по ушам проехался мужик или всё-таки один из аварийных вариантов...

Опубликовано

Да только в классике вакуум берут после дроссельной заслонки, а не после воздушного фильтра.  Так что вариант рабочий если вход в воздушный фильтр прикрыть и сапун с двигателя под машину пустить, а не во вруск.

Опубликовано

теоретически вполне возможно . нужно только вспомнить физику ,а именно закон бернулли , расщитать и правильно врезать этот штуцер. 

но мне кажется ,что - "маловато будет" ))))

Опубликовано

Закон бернули ничего не даст, сечение на скорость потока постоянно. Берешь воронку разворачивает ее на встречу потоку получаешь давление, разворачивает по потоку получаешь разряжение.  Мы так в лебедке  и мостах создавали давление. 

Опубликовано

Можно купить электрический вакуумный насос. И выкинуть родной вместе с трубками. Поставить при этом можно будет любой генератор (без вакуумника). Подачу и слив масла заглушить.

Опубликовано

Производительности электрического не хватает для тормозов, необходим ресивер.   То есть один раз педаль нажал  она сработало, если тут же нажимаешь второй раз то тормозов нет.  Плюс  электрический должен от чего то работать, что то должно инициировать его включение, если  на постоянную запитать он долго не протянет.  

Опубликовано
55 минут назад, Lekar сказал:

Производительности электрического не хватает для тормозов, необходим ресивер.   То есть один раз педаль нажал  она сработало, если тут же нажимаешь второй раз то тормозов нет.  Плюс  электрический должен от чего то работать, что то должно инициировать его включение, если  на постоянную запитать он долго не протянет.  

Все уже украдено до нас,  его включение инициирует, внезапно, датчик вакуума (давление)

Опубликовано

Датчик вакуума куда включать? В какую магистраль?  

Да и как показала практика одного такого датчика  не достаточно.  Оптимально работа от педали тормоза и датчика давления.

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

Датчик вакуума куда включать? В какую магистраль?  

Да и как показала практика одного такого датчика  не достаточно.  Оптимально работа от педали тормоза и датчика давления.


В какую магистраль? Спросите у Паскаля. 

Опубликовано
34 минуты назад, Lekar сказал:

Я тоже могу послать. Если не знаете то для чего пишите? 

Я никого не посылал, Ваш вопрос про магистраль не имеет смысла по закону Паскаля. Датчик прям в насосе может стоять (и он там даже стоит!) и будет показывать ровно столько же, сколько и в рессивере и даже на входе в усилитель.

Опубликовано

Вот как раз и есть разница, датчик нельзя ставить в поток иначе он будет не правильно оаботать.  Это ещё бернули доказал. Поэтому в магистрали его и не ставят. Да и не во всех насосах стоит датчик.

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

Вот как раз и есть разница, датчик нельзя ставить в поток иначе он будет не правильно оаботать.  Это ещё бернули доказал. Поэтому в магистрали его и не ставят. Да и не во всех насосах стоит датчик.

 

Да ладно?! Пойду летчикам это расскажу, а то у них датчики давления стоят в потоке и высоту показывают на приборной доске, может они не знают про Бернулли.

Опубликовано

В потоке у них стоит трубка пито, и там как раз разница давлений замеряется между набегающим потоком и статическим давлением.

Колба высотомера также "замеряет" давление вне набегающего потока.

Опубликовано

Полезли уже куда то в дебри.Люди сделали и все работает.На классике весь вакуум брался с коллектора и ни чего проще быть не может.А тут с патрубка турбины сделано-тот же самый вакуум.Главное условие-расположение штуцера возле источника вакуума(насос,турбина,поршень).Место самого сильного разряжения.Вот вам и все законы.

Видел как грязный воз.фильтр втягивает.

Опубликовано (изменено)

Приветствую, ребята!... Передали мне сегодня шланг масляный вакуумный от Портер... Решил сравнить с оригинальным, что на Делике... Портеровский немного толще, на шланге оплётка сеточкой как из стальных проволок... С виду так - неплохого качества и на ощупь... Но... Он короче оригинала на один сантиметр, если не больше... Кто-то себе такой ставил на 4D56?... Становится на место нормально?... Или один сантиметр роли не играет?...

Шланг высокого давления вакуумного насоса.jpg

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано

Договорился с мастерами на завтра... Будем менять ремни генератора, а может быть и на гидроусилитель сразу поменяем... В общем - посмотрим завтра... Что-то у меня ещё в районе топливного бака закапало, соляркой пахнет... Очень надеюсь, что не сам бак дал течь... Нижний кожух влажный, обмокший...

Опубликовано
9 минут назад, vadim66nt сказал:

я ставил такие-подходят!

Спасибо за информацию!... :rolleyes:

Опубликовано
5 часов назад, tark сказал:

В потоке у них стоит трубка пито, и там как раз разница давлений замеряется между набегающим потоком и статическим давлением.

Колба высотомера также "замеряет" давление вне набегающего потока.

Колба высотомера? Высотомер показывает не что иное, как статическое давление, статическое давление - это давление, которое снимается приемниками статического давления (отверстия в плите на борту самолета или отверстия сбоку "штыря" на носу истребителя). "Трубка пито" - приемник полного давления в которую "дует" набегающий поток - это одна из разновидностей ППД, но в телевизоре любят это название .  Бернулли тут не при делах. Я когда-то был инженером по авиационному оборудованию и в мои обязанности входила предполетная проверка этих самых ПВД, крутишь ручку "шарманки" -  создается давление - стрелка скорости в кабине ползет вверх, ну или создается разрежение и стрелка высоты ползет, в зависимости от режима и подключения.
Датчик давления (вакуума) - это приемник статического давления и поставить его так, чтобы на него его показания влиял "поток" к вакуумному насосу - это еще надо постараться.

Опубликовано (изменено)

константин67

 

нет у нас до турбины практически никакого вакуума. а после турбины тем более.  и сравнение с бензинками тут не уместно . нет у нас ни дифузора ,ни дроссельных заслонок. 

у меня стоит датчик засоренности фильтра давление срабатывания - -0,04бар. то есть очень мало . срабатывает раза 2 в году . когда обороты 3500+,мороз и сильный туман.

что и куда ставили люди ,и как оно работает ,пока не понятно ,

Изменено пользователем tixon
Опубликовано
Цитата

я ставил такие-подходят!

 

Подходят, но не на все кирпичи.

Родных было два варианта шлангов 19см и 18см (по годам выпуска), так вот хюндаевский подходит на второй вариант, а на первый его может не хватить.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...