Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, константин67 сказал:

Двигатель быстрей пойдет в разнос,чем останется без масла.В разнос-при достатке кислорода.

За счёт чего это он пойдет в разнос?  На чистом кислороде двигатель не работает, а дизельный двигатель может работать как на сверхбогатых смесях, так и на сверхбедных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла вести безсмысленную беседу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тойотовский шланг... Сегодня подарили... Только длина у него почти 200 мм и нужно ограничитель удалить...

IMG_20211022_161307734_HDR_1.jpg

IMG_20211022_161249455_HDR_1.jpg

IMG_20211022_161226699_HDR_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Igor197703 сказал:

При установке интеркулеров стремяться уменьшить длину патрубков до турбины,дабы уменьшить сопротивление потоку

Уменьшают длину магистралей для уменьшении турбоямы .

а в общем нет в дизеле вакуума в принципе! Вакуум есть в бензинках, под заслонкой., а в дизеле принципиально не должно быть сопротивления воздуху.

Это не только теория! У меня стоит прибор показывающий давление турбины-он всегда показывает положительное давление! максимум 0.7 потом срабатывает перепускной клапан на турбине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка есть на дизеле с комон рейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mayboroda сказал:

Дроссельная заслонка есть на дизеле с комон рейл.

И не только с комонрейл есть на дизеле заслонки. На электронном ТНВД тоже есть заслонки (даже две штуки, большая и маленькая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть заслонки . согласен. 

а для чего они нужны и как работают скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, tixon сказал:

есть заслонки . согласен. 

а для чего они нужны и как работают скажете ?

Егр, глушилка. Но сути это не меняет, вакуума там больше бывает, временами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!... Может быть у кого-то есть где-нибудь в "загажниках" топливный бак на P35W с Механической коробкой!?!... Уточняю: на Деликах с Коробкой автоматом - стоят другие топливные баки, их там, кажется,  даже 2 штуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2021 в 17:56, михалыч алт сказал:

Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке.  Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо.  Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде.  Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.

Всё-таки залез я вчера под Делику, чтобы ещё раз осмотреть бак... Ничего нового, конечно, я не увидел там со своими "знаниями", ну - да ладно... Заодно я решил посмотреть на крепление генератора... Из того, что я там увидел, выводы не очень утешительные... Всё, что Вы описали выше, о втулке, о развёртке - там однажды уже было кем-то сделано, но, судя по всему, не очень качественно... Плюс ко всему, или тот-же хозяин, или следующий владелец Делики решил, что затягивать болт нижнее крепления усердно нет надобности... Поэтому, остальное доделала втулка подогнанная не очень плотно и даже пластина наваренная на втулку не помогла... Думаю, если попробовать сделать туда новую втулку, прийдётся выравнивать отверстие на насосе... Тогда там сами стенки будут уже слишком тонкие... В итоге она просто может просто треснуть от нагрузки или вовсе обломиться... 

      Что касается бака, МИХАЛЫЧ, если бы у меня был сварочный полуавтомат, если бы я ещё умел этим чудом пользоваться - давно бы перестал ломать голову о том: что и как делать... Главное, никто у нас тут не занимается починкой баков... Компрессора тоже у меня нет, хотя давно уже мечтаю о нём... Вот такие вот дела, Уважаемый мастер железных дел!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, константин67 сказал:

У меня есть на булку РЕ8W .

У меня не Булка, а Кирпич...

Бак топливный Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(02).jpg

Бак топливный Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(01).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня баки и под МКПП и под Автомат передний. А чинить я их чинил и укорачивал... чтоб он сильно вниз не торчал... В чем вопрос?

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayboroda

полностью прав про заслонки . добавлю лишь ,что еще нужны для прожига сажевого фильтра (если он есть)

то есть они практически всегда открыты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdamRu

бак еще можно запаять обычным оловянным припоем. -хорошо зачищаем  дырявое место , с кислотой и железной щеткой . из консервной банки делаем заплату ,плотно ее подгоняем. облуживаем все это дело, прикладываем и нагреваем.

проверено ,ходит . если конечно бак не похож на друшлак )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Adamru Есть ещё способ починки бака стекловолокном.

Зачищаем до металла проблемное место с запасом,тщательно обезжириваем и накладываем пару слоев стеклоткани с бакситкой.

Ходит ничуть не хуже сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mayboroda сказал:

вакуума там больше бывает, временами

 То есть когда он не нужен. Эти заслонки стоят уже после турбины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vadim66nt сказал:

Есть у меня баки и под МКПП и под Автомат передний. А чинить я их чинил и укорачивал... чтоб он сильно вниз не торчал... В чем вопрос?

Речь идёт о том, что на Автомате и на Механике баки отличаются не только формой... Они отличаются ещё и ёмкостьями - насколько мне известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

AdamRu

бак еще можно запаять обычным оловянным припоем. -хорошо зачищаем  дырявое место , с кислотой и железной щеткой . из консервной банки делаем заплату ,плотно ее подгоняем. облуживаем все это дело, прикладываем и нагреваем. проверено ,ходит . если конечно бак не похож на друшлак )))

Чтобы это всё делать, во-первых, этот бак нужно снять с машины, что для меня уже - слишком сложная задача, да и условий для этого у меня нет в гараже... Лёжа на спине я просто не смогу этого сделать, здоровье уже не то... Поэтому, я хочу купить другой бак, чтобы мне мастера поменяли один бак на другой... Хочу в понедельник проехаться по городу, по разным мастерским, поискать кого-нибудь, кто согласился бы починить мой бак... Трое мне уже отказали... Буду искать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Igor197703 сказал:

@Adamru Есть ещё способ починки бака стекловолокном. Зачищаем до металла проблемное место с запасом,тщательно обезжириваем и                       накладываем пару слоев стеклоткани с бакситкой. Ходит ничуть не хуже сварки.

Простите, просто повторюсь...

Чтобы это всё делать, во-первых, этот бак нужно снять с машины, что для меня уже - слишком сложная задача, да и условий для этого у меня нет в гараже... Лёжа на спине я просто не смогу этого сделать, здоровье уже не то... Хочу в понедельник проехаться по городу, по разным мастерским, поискать кого-нибудь, кто согласился бы починить мой бак... Трое мне уже отказали... Буду искать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AdamRu сказал:

Автомате и на Механике баки отличаются не только формой...

Совершенно верно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не заметил разницу в баках на автомате и на механике. Единственное на автомате стоит дополнительный бак на 20 литров. А на механике его нет. По крайней мере на всех своих четырёх Деликах я не увидел разницы. А они были и с автоматом и с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть в заднеприводной Делике и 4 везде. Там точно баки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч ты не прав . я не помню какой бак на акпп,но хорошо помню ,что на мкпп штатный бак стоит очень близко к рк. а всем известно ,что акпп длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...