Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, tixon сказал:

михалыч ты не прав . я не помню какой бак на акпп,но хорошо помню ,что на мкпп штатный бак стоит очень близко к рк. а всем известно ,что акпп длиннее.

Да, МИХАЛЫЧ... Tixon прав... Именно по этой причине, "передний" бак на Делике с автоматикой уменьшенный, из-за чего и ставится на них второй бак...

Опубликовано
В 23.10.2021 в 03:05, константин67 сказал:

Понятно.Он короче.

Совершенно верно!...

Опубликовано
13 часов назад, AdamRu сказал:

"передний" бак на Делике с автоматикой уменьшенный, из-за чего и ставится на них второй бак...

наоборот задний получается основной-он укорочен спереди, поэтому поставили дополнительный передний бак. Емкость двух баков на примерно 8л больше чем одного.

Опубликовано
5 часов назад, vadim66nt сказал:

наоборот задний получается основной-он укорочен спереди, поэтому поставили дополнительный передний бак. Емкость двух баков на примерно 8л больше чем одного.

Не буду спорить: какой из них задний, какой передний... Знаю только, что у Делики с автоматической коробкой их два и то... Что у Делики с механической коробкой один бак, и он отличается от баков машины с автоматической коробкой...

Опубликовано

у меня два кирпича- один с МКПП второй с АКПП.

задний бак с АКПП очень похож на бак с МКПП только покороче.

И с заднего бака на АКПП идет подача топлива к ТНВД, когда в заднем баке топливо кончается-закрывается клапан и остатки топлива поступают с переднего бака через задний  к ТНВД.

Опубликовано
В 24.10.2021 в 05:03, tixon сказал:

михалыч ты не прав . я не помню какой бак на акпп,но хорошо помню ,что на мкпп штатный бак стоит очень близко к рк. а всем известно ,что акпп длиннее.

И на АКПП бак стоит около раздатки. Какая разница в установке? Он может просто немного сдвинут назад.

Опубликовано

У меня вот так стоит. И чем он отличается?

SDC14851.JPG

Опубликовано
39 минут назад, михалыч алт сказал:

н может просто немного сдвинут назад.

не может . сзади мост.

а твоя фотка ,кроме бака , к делике никакого отношения не имеет. ))))))

на твоей тойоте база на сколько больше ? )))))

Опубликовано

Так это получается основной забор топлива на автомате происходит со второго бака? Это там стоит сеточка?

А то купил новую сетку и всё руки не доходят поменять...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, NAKAMI сказал:

@AdamRu будете когда бак менять, поменяйте и шланги, причем все. 

Хорошо!... Спасибо... А какие шланги там нужны и какой они длины, если помните, конечно... Хотелось бы купить их заранее, чтобы потом не бегать пешком в поисках шлангов... Хотел сегодня поездить по мастерским - врвемени не хватило...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано
14 часов назад, vadim66nt сказал:

у меня два кирпича- один с МКПП второй с АКПП.

задний бак с АКПП очень похож на бак с МКПП только покороче.

И с заднего бака на АКПП идет подача топлива к ТНВД, когда в заднем баке топливо кончается-закрывается клапан и остатки топлива поступают с переднего бака через задний  к ТНВД.

Спасибо за информацию... Вполне исчерпывающий ответ - какого и не хватало всем!...

Опубликовано (изменено)
В 25.10.2021 в 16:16, serrega2009 сказал:

Это там стоит сеточка?

Сеточки стоят в обоих баках. В заднем побольше просто, а в переднем на заборнике, если правильно помню, как на баке с МКПП.

Сеточки из пластика, я случайно одну сжег, когда пытался феном прогреть трубку заборника, чтоб лёд растопить...

Сеточкам как правило ничего не делается, просто промывать их нужно иногда...

Бывает натягивает грязь к сетке и когда мало топлива в баке она перестаёт пропускать  солярку, тогда складывается ощущение, что топливо кончается раньше, чем на самом деле. После заправки снова нормально едет.

Спирт почему-то плохо помогает при этом, видимо отстойник в баке слишком большой и в нем накапливается слишком много воды, чтоб поллитра спирта спасли ситуацию...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Желательно поменять,хоть я и на заправках заправляюсь только... 

За 25 лет она по-любому подзабилась,хоть и не беспокоит.... Но периодически откручиваю шланг и сеточка с ржавым налетом.... 

Опубликовано

Я иногда, делаю продувку сжатым воздухом в входную трубку топливо заборника.

При этом, откручиваю сливную пробку и крышку с бака. При подачи воздуха, остаток солярки в баке, начинает активно бурлить, вымывая всю грязь и сливается в пробку.

Опубликовано

Приветствую, Уважаемые форумчане... сегодня (т.е. уже вчера - днём)получил две посылки... Одна с масляным насосом, другая с прокладкой к нему... Последние темы, по нижнему креплению генератора за масляный насос, и вся информация вокруг этой темы... Всё говорит о том, что это очень частая и распространённая болезнь на двигателях 4D56... Сперва это отверстие ушатывается по тем или иным причинам, от которых никто уже не может быть застрахован... Особенно, когда сам не лезешь в эту область, доверяешь кому-то, а тот почему-то забыл затянуть тот или иной болтик... В результате мы получаем элипсовидное отверстие вместо круглого, перекошеный генератор, неодинаково натянутые ремни, котрые быстрее вырабатывают свой ресурс... Естественно, с учётом взаимосвязи и взаимодействия одних узлов с другими, проблемы начинаются и на других деталях и узлах... У меня появилась одна назойливая мысль, на счёт нового насоса... А что, если его сразу модернизировать, прежде чем ставить на место???... Т.е. воткнуть туда сразу железную втулку, как делают при ремонте... Кто знает... Может быть я излишне накручиваю себе тут от полного нежелания лишний раз заниматься ремонтов этого крепёжного узла... Или всё-таки лучше это сделать сразу, раз это место является слабым изначально, потому что там алюминиевый кронштейн... Хотел бы послушать Ваше мнение об этом... Да... Возможно, что я ошибаюсь... Возможно я чего-то недопонимаю... Всякое может быть... На данный момент я говорю то, что приходит мне на ум, после всех дискусий на эту тему...

Опубликовано (изменено)

А теперь, что касается топливного бака... Наконец-то я нашёл человека, который берётся за его ремонт, но только лишь в том случае, если я его сниму с машины и привезу  к нему в мастерскую... Ну, фиг с ним... Допустим, что я его снял, а он оказался уже слишком подпорченым и мне придётся искать замену... Значит, человеку, у которого возможно есть в наличии такой бак, нужно дать исчерпывающую информацию, чтобы он выбрал именно тот бак, а не иной... Посмотрел по каталогу своему, через VIN кузова номер детали...  MB433271... Аналог MB433278... Написал человеку все данные по машине, написал ему примечание  на счёт того, что баки на машинах с механикой и автоматом отличаются по длине, что у меня коробка механическая и мне нужен такой бак, который немножко длиннее... Он мне задал один вопрос, кажется, вполне разумный: А Вы уверены, что бак именно с этим каталожным номером Вам подойдёт???... Конечно-же - нет... Не уверен... Я был просто обезкуражен, потому, что мне добавить к уже сказанному до этого было нечего... Значит, должно быть ещё что-то, чего я на данный момент ещё не знаю... Всё, что я смог добавить, то что я попрошу у ребят на форуме, чтобы кто-нибудь, у кого Делика с механической коробкой, просто измерил длину своего бака и написал мне размер... Если это возможно, ребята, напишите мне, какие ещё есть признаки которыми можно отличить эти два бака...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано
4 часа назад, serrega2009 сказал:

Конечно лучше сразу завтулить кронштейн! Под машиной определенно неудобно делать эту процедуру!

Именно так я и думаю об этом!... Чтобы потом не пришлось корячиться под машиной, не нужно было снова снимать там всё, что будет этому "танцу" помехой...

Опубликовано
3 часа назад, mayboroda сказал:

MB433278 это номер топливного бака всборе, для L300 с МКПП.

Спасибо за информацию...

Опубликовано
11 часов назад, AdamRu сказал:

очень частая и распространённая болезнь на двигателях 4D56...

 Имхо, это болезнь рукожопов, которые не затягивают болт крепления генератора, думая что гена держится на регулировочной планке. Я бы ерундой не страдал, а следил за затяжкой, большинство проблем в машинах от колхоза.

Опубликовано
33 минуты назад, nikola сказал:

 Имхо, это болезнь рукожопов, которые не затягивают болт крепления генератора, думая что гена держится на регулировочной планке. Я бы ерундой не страдал, а следил за затяжкой, большинство проблем в машинах от колхоза.

Согласен с Вами - целиком, но... Сам я не занимаюсь ремонтом... И нет никакой гарантии, что я за всем услежу...

Опубликовано

Вчера паял передний бак, где-то на речке ударил камнем как раз по сливному болту... 

В наличии есть всякие флюсы и кислоты с жирами... После зачистки места пайки,попытался запаять простой кислотой....но балалэйло! Снова зачистил место и кислота для пайки ортофосфорная кислота от rexant взяла на ура! Вообще без напрягов залудил паяльником на 100 ватт... 

Хотя раньше подобное паялось хлористым цинком без проблем,а тут почему-то не сработала....

Опубликовано (изменено)

Приветствую, Уважаемые форумчане!... Сегодня предпринял попытку снять топливный бак на моей Делике (P35W, 4D56T, МКПП - 1991г.)... Короче, ребята, попытка моя была обречена на полный провал... При осмотре нижней части бака выяснилось, что сливного отверстия на моём баке - вовсе нет... На днях, на всякий случай, купил специальную приспособу для отсоса топлива из бака... Из этого тоже ничего не вышло... Оказалась слишком слабенькой... Грушу сжимаешь для вакуума, а она так и остаётся сжатой, жёсткости не хватает, чтобы распрямиться... Попытались "традиционным" способом, не можем воткнуть шланг в горловину как следует, упирается во что-то, не проталкивается глубже... Пришли к выводу, что просто прийдётся откатать топливо до включения аварийной лампочки... Потом снять толстый патрубок идущий к горловине, всунуть шланг через фланец, и через него уже высосать остатки солярки, насколько это будет возможно... А может быть кто-то знает какой-нибудь другой способ?... Что скажете, народ?!?....

Изменено пользователем AdamRu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...