Lekar Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 5 часов назад, AdamRu сказал: чем-то жидким, что потом полимеризуется... И имеющее коэффициент температурного расширения как у железа. Полезли в область фантастики? Если вырезать место под сливную пробку во втором слое, то какой смысл второго слоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 18 часов назад, михалыч алт сказал: Я свои два бака обклеил снаружи листовым пеноплексом. Он типа тонкого поролона (с пропиткой). Сверху пеноплекс обклеил прозрачным скотчем (что-бы влагу не тянул). Снизу на обоих баках стоит металлическая 3мм. защита. Много лет всё работает, ни каких проблем. На выходе из бака стоит дополнительный фильтр с подогревом. В баке сеток нет. Приветмтвую, МИХАЛЫЧ!... А какая толщина у этого пеноплекса?... Как Вы обклеивали скруглённые места на баке?... Как Вы поставили металлическую защиту - вместо родного защитного кожуха или как-то иначе?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 16 часов назад, Lekar сказал: Полезли в область фантастики? Если вырезать место под сливную пробку во втором слое, то какой смысл второго слоя? Ну, предположим, что края этого выреза будут прижаты плотно к баку и приварены... Второй слой только в качестве дополнительной защиты бака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Кстати, на счёт защиты бака... Недавно знакомый показал мне приличные вмятины на правом боку топливного бака... Сказал, что это у него следы от карданного вала, который слетел у него на ходу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 9 часов назад, AdamRu сказал: Ну, предположим, что края этого выреза будут прижаты плотно к баку и приварены... Второй слой только в качестве дополнительной защиты бака... А зачем мучится варить эту дополнительную защиту, если эту дополнительную защиту можно прикрутить на штатные места? Зачем все усложнять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 6 часов назад, Lekar сказал: А зачем мучится варить эту дополнительную защиту, если эту дополнительную защиту можно прикрутить на штатные места? Зачем все усложнять? Разговор начался с того, что в пространстве между стандартной защитой и баком скапливается грязь, которая пропитывается влагой, как я понимаю... В итоге, топливный бак начинаеет постепенно ржаветь, затем образуется течь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Родная защита чисто декоративная, сталь 1 мм с дырками. Ее на бездорожье постоянно деформирует. А поскольку ее выгибает по центру то получается что то типа корыта по краям в которых скапливается грязь и вода. Если делать защиту то с усилителями из нормального металла, либо сделать бак чтоб он был сам себе защитой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 1 минуту назад, Lekar сказал: Родная защита чисто декоративная, сталь 1 мм с дырками. Ее на бездорожье постоянно деформирует. А поскольку ее выгибает по центру то получается что то типа корыта по краям в которых скапливается грязь и вода. Если делать защиту то с усилителями из нормального металла, либо сделать бак чтоб он был сам себе защитой. Вот об этом примерно и шла речь... Просто предпологались разные варианты - как это лучше было бы сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Двойное днище в баке это геморрой, не несущий никакой смысловой нагрузки! Никто так не делает, если конечно не нужен пуленепробиваемый бак в котором один бак в другом и промежуток заполнен самозатягивающимся раствором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) 15 минут назад, Lekar сказал: Двойное днище в баке это геморрой, не несущий никакой смысловой нагрузки! Никто так не делает, если конечно не нужен пуленепробиваемый бак в котором один бак в другом и промежуток заполнен самозатягивающимся раствором. На счёт двойного днища, конечно, это была шутка, возможно, - неудачная... Изменено 3 ноября, 2021 пользователем AdamRu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 17 часов назад, AdamRu сказал: Приветмтвую, МИХАЛЫЧ!... А какая толщина у этого пеноплекса?... Как Вы обклеивали скруглённые места на баке?... Как Вы поставили металлическую защиту - вместо родного защитного кожуха или как-то иначе?... Привет. Пеноплекс толщиной примерно 5мм. Скругленные места обклеивал разрезав пеноплекс на сегменты. Приклеивал на обычный БФ-88. Затем все стыки и позже сам пеноплекс обклеил прозрачным скотчем (что было в наличии). Защита заводская из 2х мм. стали, с отверстиями. Прикручена на заводские крепления. Прижимается к баку с небольшим зазором. Но ничего не трёт и не ржавеет. Больше 10 лет назад делал. Никаких проблем. И дополнительный фильтр с подогревом стоит тоже давно. Только элементы меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 17 часов назад, AdamRu сказал: Кстати, на счёт защиты бака... Недавно знакомый показал мне приличные вмятины на правом боку топливного бака... Сказал, что это у него следы от карданного вала, который слетел у него на ходу... Кардан часто отлетает. И пробивает бак. Это от того, что хозяин машины во время не меняет крестовины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 2 минуты назад, михалыч алт сказал: Кардан часто отлетает. И пробивает бак. Это от того, что хозяин машины во время не меняет крестовины. Понятно... Я тоже так подумал!... Похоже, что прежний хозяин моей машины вовсе не беспокоился о том, что может случится в дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 михалыч алт,я так понял,что фильтр с подогревом ты установил под машиной.Если так,то это совсем не удачно.Во многом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 У моего кирпича прежний хозяин заколхозил задний кардан от УАЗа,крестовины без стопорных колец были прихвачены сваркой,пока ездил искал новый кардан,вибрация была нехилая,потом крестовина развалилась,порвала ухо на кардане и раскроило бак,кардан открутил и доехал на передке. Я не совсем пофигист но у нас сложно было найти кардан на кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 11 часов назад, константин67 сказал: михалыч алт,я так понял,что фильтр с подогревом ты установил под машиной.Если так,то это совсем не удачно.Во многом. Да, под машиной. Он стоит в середине рамы. Если вопрос в том, что не удачное место, в плане безопасности его оторвать? Это не получится. Так-как он стоит очень высоко и в средней части рамы. Зато он прекрасно работает. Электрокотел греет фильтр, сепаратор и бак. Когда двигатель горячий, то охлаждайка греет так-же фильтр, сепаратор и бак. Обратка из задней печки (а у меня их две) идет на фильтр. И очень удобно подключена. Всё рядом. На зиму на фильтр надеваю чехол (старый подголовник от чехла сиденья), в избежания охлаждения встречным потоком ветра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 А вообще у меня под низом машины много чего стоит. Например два воздушных ресивера., два бака, электрокотел, дополнительный фильтр, сепаратор, две печки. И всё работает. Ничего ни разу не оторвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 51 минуту назад, михалыч алт сказал: А вообще у меня под низом машины много чего стоит места под машиной у тебя конечно много благодаря более длинной базе... в кирпиче не смотря на немаленькие размеры подмашинного пространства непросто уместитбь все хотелки, так, чтобы ничего ничему не мешалось... Тоже хотелось бы поставить рессивер, компрессор, автономный отопитель, лебедку, дополнительный бак, и нишу под дополнительный АКБ, вот и думаю как все разместить... Запаска уже переехала на багажник... На днях хочу попробовать уместить автономку вместо штатной печки... Подогрев на 220 уже поставил. А почему ты воздух на шлангах сделал? почему не стал использовать трубки ПВХ как на современных грузовиках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Если приятно каждый раз лазить под машину и менять фильтр,то это на любителя.Да и сквозняки под машиной не слабые.Ну да ладно.Я фильтры и подогрев установил в моторном отсеке,в очень доступном месте.Эл.котел греет тосол и топливо перед запуском.Так же греется и при работе двигателя.На лето магистраль подогрева перекрывается а все остальное продолжает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 к сожелению в кирпиче под капотом очень туго со свободным и легкодоступным местом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Ну если АКБ в специальную нишу убрать, а расширительный бачок справа за радиатором повесить - то целый ящик освободится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 vadim66nt то же долго ломал голову над такой же проблемой. получилось следущее- запаска уехала на калитку . вместо нее бак основной на 100 примерно. слева и справа от кардана встали две ниши с акумами на 90 и 75 ач. между этими ящиками и рк вписался доп бачек на 30 л. ну а там где были акумы теперь живут-фен 2кв. котел вебасто ,и 20й беркут. где то фотки выкладывал . поищи ,может сохранились. если нет,я поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Фена 2квт хватает для обогрева салона зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 да . вполне. в сильные морозы правда не ночевали . а в -15 ложишься в свитере . потом посреди ночи его снимаю и приоткрываю немного окно. а когда около ноля ,то его много. приходится убавлять . что не есть хорошо для фена. но. у меня на утепление салона довольно много поролона ушло)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Приветствую, Уважаемые Делиководы!... Вот смотрю я на все эти прибамбасы на Делику и думаю: это же сколько всего предстоит мне ещё сделать, чтобы привести её в надлежащее состояние???... В общем - копец как много... Но... Как говорится, глаза боятся, а руки - делают... Назад дороги нет... Едем дальше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.