Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Заказал вчера крестовины... Хочу поменять все четыре... В одной конторе авторазбора заказал наконец и топливный бак... Вот думаю: может быть сразу, заодно, и турбину поменять, когда будут менять масляный насос, чтобы потом опять не лезть туда?... Она там вся в масле, сразу видно что подтекает давненько... Конечно, на оригинал не буду замахиваться... но хочу поменять на новую... Пока гадаю - какую выбрать... Они ведь есть от разных производителей, как я понимаю... Какую лучше выбрать?... Какие будут рекомендации, советы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж весь форум переместился в одну тему, задам и я вопросик про детальку. На Кирпиче с дизельным двигателем стоит вот такой электродатчик на приводе "газа". Что то он со временем рассыпался. 

Кто знает его номер и возможную замену?

Вроде на скорость не повлиял.IMG_20210516_105127.thumb.jpg.30db22fc581aae488e8befe44e6ac0d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, NSG сказал:

электродатчик на приводе "газа"

  его безвременная кончина никак на работу двигателя не повлияет.

 

5 часов назад, AdamRu сказал:

Она там вся в масле,

Турбина может быть в масле от большого количества картерных газов, они содержат в себе пары масла, которые конденсируются на "холодных" частях турбины.

Редко встречается течь масла из турбины в холодную улитку...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото вижу один датчик-датчик полного газа.

у него одна задача-отключать компрессор кондея ,когда водила полный газ нажал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tixon сказал:

датчик полного газа.

точно! Чего то я поторопился и недосмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию! А то волновался, что этот датчик на АКПП сигнал передавать должен.

Он уже и рассыпался от времени. Кондей отключен, поэтому пользы от него никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadim66nt сказал:

Редко встречается течь масла из турбины в холодную улитку..

Наоборот в холодную только и течет, а потом в один прекрасный момент в разнос уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

Наоборот в холодную только и течет, а потом в один прекрасный момент в разнос уходит.

Очень часто холодная часть турбины бывает в масле из-за забитого воздушного фильтра.Проходимость когда плохая через него,а дышать чем то надо,вот и тянет из сапуна вместе с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AdamRu сказал:

Пока гадаю - какую выбрать... Они ведь есть от разных производителей, как я понимаю... Какую лучше выбрать?... Какие будут рекомендации, советы?

Я себе ставил картридж китайский,заказывал тут на сайте.Тысяч 15 откатал,потом поставил откапиталенный мотор с родной турбиной,а эта в запасе лежит.Ничего плохого сказать по ней не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Stinger сказал:

Я себе ставил картридж китайский,заказывал тут на сайте.Тысяч 15 откатал,потом поставил откапиталенный мотор с родной турбиной,а эта в запасе лежит.Ничего плохого сказать по ней не могу.

Вот я тоже думаю сделать примерно так... Поменять, только не картридж, а целиком... Старый отремонтировать и... Как говорится, пить, жрать не просит - пусть лежит себе - на полке запасных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Stinger сказал:

Очень часто холодная часть турбины бывает в масле из-за забитого воздушного фильтра.

Фильтра и масло обычно всегда меняются сразу после покупки, если машина не на перепродажу. Да и турбину наверное не просто так менять собрались, а люфт в ней проверили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

Фильтра и масло обычно всегда меняются сразу после покупки, если машина не на перепродажу. Да и турбину наверное не просто так менять собрались, а люфт в ней проверили. 

Не проверял... Фильтры и масла поменял где-то через месяц после покупки и ездил я тут по городу и то - не каждый день... Т.е. мало... Так что, версия с забитым фильтром отпадает сразу... И продавать её я не собираюсь... Хочу привести в порядок машину после прежнего хозяина, чисто для  себя... Турбина вся в масле, целиком, оттуда где-то капает совсем "нескромно", пачкает не только движок, но и доски на яме... Поэтому хочу поменять её на новый, потом уже попытаться отреставрировать старую турбину, если это будет возможно, отправить в запасник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serrega2009 сказал:

Корейские вроде как неплохие... Гарретт...

Спасибо за информацию... А нет ли тут таких, кто имеет опыт по обеим производителям, позволяющий им сравнить Корейский и Китайский???... Хотя, вечного всё равно ничего нет, как я понимаю...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть лишний тридцатник, то можно и так. Но масло может давить из двигателя из за износа поршневой и избыточных карьерных газов, а турбина не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lekar сказал:

Ну если есть лишний тридцатник, то можно и так. Но масло может давить из двигателя из за износа поршневой и избыточных карьерных газов, а турбина не причем.

Всё может быть, конечно... Сколько бы ни было денег - лишних никогда не бывает... Да у меня и не лишних-то нет - пенсионер, ещё и без пенсии... Но в силу характера, стараюсь не экономить на своих нервах... Здоровье, как говорится, потом уже не купишь... А когда у твоего железного друга что-то не так, это не способствует душевному покою... Как-то вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще любой процесс ремонта надо начинать с диагностики. Что там с ГРМ? Какой люфт в турбине? Как маслоотделитель поживает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdamRu,был момент,когда турбина требовала замены.И вот,найдя по дешевле,не заморачиваясь о названии и производителе,приобрел и Слава Богу,езжу уже около трех лет.И не только по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

константин67 если нечего делать то работай за Т9, а то где надо не правит, а где не надо правит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, константин67 сказал:

AdamRu,был момент,когда турбина требовала замены.И вот,найдя по дешевле,не заморачиваясь о названии и производителе,приобрел и Слава Богу,езжу уже около трех лет.И не только по городу.

Наверное так я и сделаю!... Какую найду по-дешевле - ту и поставлю... Не буду усложнять себе всё... И так забот по машине - выше крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе делать нечего как к словам придираться? сказал же Т9 сам заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубить не надо и критику принимай достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...