Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.11.2021 в 06:07, михалыч алт сказал:

Я бы  просто приварил гайку на дне бака.

Показать  

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

Опубликовано
  В 16.11.2021 в 09:59, mayboroda сказал:

Та чё там, можно вообще, верх бака на навесах, как дверь. Открыл, посмотрел, закрыл. При чем, с салона.

Показать  

Ага... Классно!... Посадил бак одной стороной на петли, нужен доступ сверху - откинул бак, как сиденье - вот тебе и доступ... Супер!... ))) :-):-):-) А можно сюда фотки такого бака?... Уж очень заманчивая идея... :-):-):driver:

Опубликовано
  В 16.11.2021 в 14:07, дедушка сказал:

Лючок сверху бака? Мазохизм какой-то... На своем кирпиче езжу 18-й год, ни разу не приходилось чистить заборник. Так что приваренная гайка - это красиво, элегантно и удобно. И технологично. А то - как обычно у нас, русских - надо, чтоб сложно, лучше гланды ремонтировать через .... опу.

Показать  

Разве я говорил, что хочу люк на баке?... Люк будет на полу, в салоне, для доступа к верхней части бака, где крепится топливозаборник... Я много лет заправляюсь только на одной заправочной, проблем с ними никокгда не было... Прежний хозяин моей Делики жил раньше где-то в Приморьях, потом переехал в Краснодарский край... Гонял на этой машине по экскурсиям фиг знает где и как, ещё и не ухаживал за машиной как подобается... Просто выжимал из машины всё по максимуму и ничего не вкладывал в неё... Скоро будет год, как я её купил и до сих пор занимаюсь восстановлением всего что он гробил... Вот где надо искать следы мозахизма, Уважаемый... А я всего лишь хочу починить тут всё, что нужно и сделать ещё что-нибудь, чтобы и для машины было бы хорошо, а мне было бы не страшно выехать на ней дальше, чем до близлежащих населённых пунктов... Чтобы потом мне не пришлось искать способы транспортировки уже самой машины до гаража или к мастерам в бокс...

Опубликовано (изменено)
  В 16.11.2021 в 14:17, NSG сказал:

Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС.

Показать  

Вы знаете, не очень-то я горю желанием лезть куда-то, искать там что-либо и чего-то мудрить лишний раз лишний раз... Сейчас я всего лишь провожу ревизию всего, что унаследовал с этой машиной от прежнего хозяина... А унаследовано, оказывается, очень много, порою вызывающего вполне закономерно недоумение типа: как вообще можно так относиться к своей машине!?!... Понимаю, конечно, что машина далеко не новая, но ведь можно было иногда подтягивать там где тарахтит или дребезжит, хотя бы проводку провести по-человечески, чтобы не висели и не болтались провода, нормально заизолировать места их небрежных скруток???... Надеюсь, что Вы понимаете меня... Я просто хочу всё сделать по уму, а главное - по-человечески, хочу быть уверенным, что отъехав от гаража куда-нибудь чуть дальше, приеду обратно своим ходом, а не у кого-то на буксире... А сейчас я ни в чём не уверен, пока не сделаю всё, что уже обнаружено за время пользования машиной... Как-то вот так всё...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано (изменено)

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

 

кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано
  В 17.11.2021 в 02:55, vadim66nt сказал:

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

Кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Показать  

Спасибо... Я пока жду бак на замену, время на размышление ещё есть...

Опубликовано
  В 17.11.2021 в 05:01, Lekar сказал:

А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ?

Показать  

Я не собираюсь устанавливать в бак фильтр... Он там уже стоит на конце топливозаборной трубки... Эти фотки я позаимствовал на этом форуме в одной из тем, где обсуждались проблемы топливных баков...

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(10).jpg

Топливозаборный фильтр бака(01).jpg

Топливозаборный фильтр бака(02).jpg

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(07).jpg

Опубликовано (изменено)

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади.

Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Опубликовано
  В 16.11.2021 в 20:31, AdamRu сказал:

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

Показать  

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Опубликовано
  В 17.11.2021 в 14:45, mayboroda сказал:

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади. Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Показать  

Ну, если говорить о возрасте машины, если верить документам, кокнечно, она у меня 1992 года... Мне кажется, что этих лет вполне хватит, чтобы забить этот фильтр на все 50%, белее чем... Но, зависит, наверное, от того чем и где заправлялись за эти годы... Всё это пока лишь предположения.. А может у меня этот фильтр вообще - чистый(дай-то Бог)... Сложно предугадать... Вот когда сниму бак, разберу и всё будет видно... Мне уже выслали другой бак Б/У, который пока ещё в пути... Надеюсь, что он будет в порядке... В любом случае, он будет у меня на руках и я смогу что-то с ним делать, если понадобится... Хочу его хорошенько почистить и покрасить, прежде чем ставить... По фотке не определишь его реальное состояние... А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... Один там писал ещё, что как-то он встроил в корпус фильтра обогрев...

Опубликовано
  В 17.11.2021 в 21:30, serrega2009 сказал:

Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... Если есть во втором баке, при случае тоже поменяю....

Показать  

Скорее всего - там тоже есть...

Опубликовано
  В 18.11.2021 в 02:14, константин67 сказал:

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Показать  

Наверное, фильтр внутри бака ставят, чтобы он не замерзал при больших морозах... Могу, конечно, ошибаться... Снаружи, когда всё видно, конечно, было бы гораздо удобнее и для доступа к нему... Надо поинтересоваться: в каком месте это лучше сделать...

Опубликовано
  В 18.11.2021 в 03:35, михалыч алт сказал:

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Показать  

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Опубликовано
  В 19.11.2021 в 01:32, AdamRu сказал:

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Показать  

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

Опубликовано (изменено)
  В 19.11.2021 в 03:28, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

Показать  

При желании, конечно, можно сотворить какую-то защиту для краника, что-то пологое, со скруглениями, чтобы не зацеплялась за что-то... (типа небольшого купола)...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано
  В 19.11.2021 в 03:28, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить...

Показать  

Например, подобие этого краника от топливного бака на ГАЗ-66... Чтобы стоял не торчком, а под углом...

Кран топливного бака ГАЗ-66.JPG

Опубликовано
  В 18.11.2021 в 22:23, AdamRu сказал:

 А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... 

Показать  

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Опубликовано
  В 19.11.2021 в 04:48, mayboroda сказал:

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Показать  

Вот это классно!... Нехорошо завидовать, но я бы тоже не отказался от таких опций, а в особенности - подогрева сидений...

Опубликовано

не очень сложно поставить. 

разбираешь сидухи ,пришиваешь ""спиральку"" да хоть от тазика ,лучше конечно от иномарки. 

ну и -провод,релюха ,кнопка ,контролька. 

Опубликовано

На родном подогреве, нет релюх. Контролька тоже не нужна, так как подсвечиваются кнопки.

Опубликовано

Если делать самому, то элементы купить новые, благо с этим проблем нет, а вот кнопки, проще и гармоничнее, найти от Паджеро 1/2, они станут в штатные места. Проводку, можно собрать самому, по схеме. Правда, в родных сиденьях, кроме элементов, стоят ещё и термодатчики.

Опубликовано

AdamRu,сложности в установке фильтрОВ я не увидел.Как говорится-все гениальное-просто.Заменил весь металлический топливопровод и обратку на многослойный резиновый шланг на 8.Резина меньше накаляется зимой.И дотянул эту магистраль ближайших патрубков с ОЖ.Район радиатора и сливной пробки блока,т.к.к этой пробки подведен эл.подогрев.Здесь же установил подогреватель топлива,по принципу холодильника для самогон.аппарата-трубка в трубке.Далее стоят два фильтра.В итоге,эл.подогрев греет перед запуском и в процессе работы греется топливо,чтоб не парафинилось в фильтрах.Далее через диффузор радиатора идет шланг к основному фильтру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...