Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, михалыч алт сказал:

Я бы  просто приварил гайку на дне бака.

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

Опубликовано
10 часов назад, mayboroda сказал:

Та чё там, можно вообще, верх бака на навесах, как дверь. Открыл, посмотрел, закрыл. При чем, с салона.

Ага... Классно!... Посадил бак одной стороной на петли, нужен доступ сверху - откинул бак, как сиденье - вот тебе и доступ... Супер!... ))) :-):-):-) А можно сюда фотки такого бака?... Уж очень заманчивая идея... :-):-):driver:

Опубликовано
6 часов назад, дедушка сказал:

Лючок сверху бака? Мазохизм какой-то... На своем кирпиче езжу 18-й год, ни разу не приходилось чистить заборник. Так что приваренная гайка - это красиво, элегантно и удобно. И технологично. А то - как обычно у нас, русских - надо, чтоб сложно, лучше гланды ремонтировать через .... опу.

Разве я говорил, что хочу люк на баке?... Люк будет на полу, в салоне, для доступа к верхней части бака, где крепится топливозаборник... Я много лет заправляюсь только на одной заправочной, проблем с ними никокгда не было... Прежний хозяин моей Делики жил раньше где-то в Приморьях, потом переехал в Краснодарский край... Гонял на этой машине по экскурсиям фиг знает где и как, ещё и не ухаживал за машиной как подобается... Просто выжимал из машины всё по максимуму и ничего не вкладывал в неё... Скоро будет год, как я её купил и до сих пор занимаюсь восстановлением всего что он гробил... Вот где надо искать следы мозахизма, Уважаемый... А я всего лишь хочу починить тут всё, что нужно и сделать ещё что-нибудь, чтобы и для машины было бы хорошо, а мне было бы не страшно выехать на ней дальше, чем до близлежащих населённых пунктов... Чтобы потом мне не пришлось искать способы транспортировки уже самой машины до гаража или к мастерам в бокс...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, NSG сказал:

Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС.

Вы знаете, не очень-то я горю желанием лезть куда-то, искать там что-либо и чего-то мудрить лишний раз лишний раз... Сейчас я всего лишь провожу ревизию всего, что унаследовал с этой машиной от прежнего хозяина... А унаследовано, оказывается, очень много, порою вызывающего вполне закономерно недоумение типа: как вообще можно так относиться к своей машине!?!... Понимаю, конечно, что машина далеко не новая, но ведь можно было иногда подтягивать там где тарахтит или дребезжит, хотя бы проводку провести по-человечески, чтобы не висели и не болтались провода, нормально заизолировать места их небрежных скруток???... Надеюсь, что Вы понимаете меня... Я просто хочу всё сделать по уму, а главное - по-человечески, хочу быть уверенным, что отъехав от гаража куда-нибудь чуть дальше, приеду обратно своим ходом, а не у кого-то на буксире... А сейчас я ни в чём не уверен, пока не сделаю всё, что уже обнаружено за время пользования машиной... Как-то вот так всё...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано (изменено)

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

 

кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано
2 часа назад, vadim66nt сказал:

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

Кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Спасибо... Я пока жду бак на замену, время на размышление ещё есть...

Опубликовано
6 часов назад, Lekar сказал:

А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ?

Я не собираюсь устанавливать в бак фильтр... Он там уже стоит на конце топливозаборной трубки... Эти фотки я позаимствовал на этом форуме в одной из тем, где обсуждались проблемы топливных баков...

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(10).jpg

Топливозаборный фильтр бака(01).jpg

Топливозаборный фильтр бака(02).jpg

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(07).jpg

Опубликовано (изменено)

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади.

Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Опубликовано
В 17.11.2021 в 03:31, AdamRu сказал:

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Опубликовано
В 17.11.2021 в 17:45, mayboroda сказал:

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади. Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Ну, если говорить о возрасте машины, если верить документам, кокнечно, она у меня 1992 года... Мне кажется, что этих лет вполне хватит, чтобы забить этот фильтр на все 50%, белее чем... Но, зависит, наверное, от того чем и где заправлялись за эти годы... Всё это пока лишь предположения.. А может у меня этот фильтр вообще - чистый(дай-то Бог)... Сложно предугадать... Вот когда сниму бак, разберу и всё будет видно... Мне уже выслали другой бак Б/У, который пока ещё в пути... Надеюсь, что он будет в порядке... В любом случае, он будет у меня на руках и я смогу что-то с ним делать, если понадобится... Хочу его хорошенько почистить и покрасить, прежде чем ставить... По фотке не определишь его реальное состояние... А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... Один там писал ещё, что как-то он встроил в корпус фильтра обогрев...

Опубликовано
В 18.11.2021 в 00:30, serrega2009 сказал:

Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... Если есть во втором баке, при случае тоже поменяю....

Скорее всего - там тоже есть...

Опубликовано
22 часа назад, константин67 сказал:

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Наверное, фильтр внутри бака ставят, чтобы он не замерзал при больших морозах... Могу, конечно, ошибаться... Снаружи, когда всё видно, конечно, было бы гораздо удобнее и для доступа к нему... Надо поинтересоваться: в каком месте это лучше сделать...

Опубликовано
21 час назад, михалыч алт сказал:

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Опубликовано
1 час назад, AdamRu сказал:

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

При желании, конечно, можно сотворить какую-то защиту для краника, что-то пологое, со скруглениями, чтобы не зацеплялась за что-то... (типа небольшого купола)...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано
58 минут назад, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить...

Например, подобие этого краника от топливного бака на ГАЗ-66... Чтобы стоял не торчком, а под углом...

Кран топливного бака ГАЗ-66.JPG

Опубликовано
6 часов назад, AdamRu сказал:

 А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... 

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Опубликовано
1 минуту назад, mayboroda сказал:

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Вот это классно!... Нехорошо завидовать, но я бы тоже не отказался от таких опций, а в особенности - подогрева сидений...

Опубликовано

не очень сложно поставить. 

разбираешь сидухи ,пришиваешь ""спиральку"" да хоть от тазика ,лучше конечно от иномарки. 

ну и -провод,релюха ,кнопка ,контролька. 

Опубликовано

На родном подогреве, нет релюх. Контролька тоже не нужна, так как подсвечиваются кнопки.

Опубликовано

Если делать самому, то элементы купить новые, благо с этим проблем нет, а вот кнопки, проще и гармоничнее, найти от Паджеро 1/2, они станут в штатные места. Проводку, можно собрать самому, по схеме. Правда, в родных сиденьях, кроме элементов, стоят ещё и термодатчики.

Опубликовано

AdamRu,сложности в установке фильтрОВ я не увидел.Как говорится-все гениальное-просто.Заменил весь металлический топливопровод и обратку на многослойный резиновый шланг на 8.Резина меньше накаляется зимой.И дотянул эту магистраль ближайших патрубков с ОЖ.Район радиатора и сливной пробки блока,т.к.к этой пробки подведен эл.подогрев.Здесь же установил подогреватель топлива,по принципу холодильника для самогон.аппарата-трубка в трубке.Далее стоят два фильтра.В итоге,эл.подогрев греет перед запуском и в процессе работы греется топливо,чтоб не парафинилось в фильтрах.Далее через диффузор радиатора идет шланг к основному фильтру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...