Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, serrega2009 сказал:

А то градусник показывают -28, а табло светит -19...

У меня ниже -18 не показывал. Видимо японцы на более низкую температуру не рассчитывали.

Опубликовано

Не... Градусник у меня и -32 показывал года три назад....

Но реально нереально зябко было на улице.... 

Вот где его искать..... 

Салонный на рулевой колонке...

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, serrega2009 сказал:

Приветствую...

Кто знает где находится датчик температуры уличной температуры?

А то градусник показывают -28, а табло светит -19...

Он находится в бампере, где правый подфарник-габарит-поворотник.

датчик температуры.jpg

Изменено пользователем NAKAMI
Опубликовано

@serrega2009  датчик этот температуру показывает не точно. У меня две машины и обе кажут разную, хотя стоят рядом.

Опубликовано

Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... Получил, наконец-то, топливный бак... На первый взгляд, вроде бы целый... Сливное отверстие, слава Богу, тоже на месте... Подскажите, пожалуйста, ребята, как его проверить на целостность до установки, чтобы не пришлось его обратно снимать... Если окажется, что он целый, хочу его отвести на пескоструй, чтобы освободить от ржавчины на местах и покрыть новой краской... Оба фланца, на месте подключения датчика и сверху, где топливозаборник крепится, сильно ржавые, пока не знаю: как их очистить, чтобы не повредить... Трубочки сверху тоже очень сильно проржавевшие...

 

Топливный бак Delica P35W МКПП(01).jpg

Топливный бак Delica P35W МКПП(03).jpg

Опубликовано

Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые.

Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают.

Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет.

Опубликовано

Вполне нормальный бак!

Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности!

Внутри они по-любому как новые!

Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! 

Я на герметик сажал старое уплотнение- ничего не бежит...

Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! 

Опубликовано

Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет).

Опубликовано

от 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах )))

для такого бака 0,5 бар максимум. 

смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку .при давлении 0,1 бар. не сразу. через несколько минут ,на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона.

Опубликовано
5 часов назад, михалыч алт сказал:

Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет).

Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... B):rolleyes:

Опубликовано
В 15.12.2021 в 04:37, NAKAMI сказал:

Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые.

Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают. Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет.

Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?...

Опубликовано
1 час назад, tixon сказал:

От 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах ))).

Для такого бака 0,5 бар максимум. Смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку, при давлении 0,1 бар. Не сразу, через несколько минут, на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона.

Ясно... Спасибо за советы и рекуомендации!...

Опубликовано
В 15.12.2021 в 08:28, serrega2009 сказал:

Вполне нормальный бак!

Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности! Внутри они по-любому как новые! Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! Я на герметик сажал старое уплотнение - ничего не бежит... Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! 

Спасибо, ребята!... Как только появится время, займусь всем этим вплотную... Надеюсь, что бак действительно окажется целым... Потом на пескоструй и на покраску... И, как говорится, будет счастье... :rolleyes::-):)

Опубликовано
7 часов назад, AdamRu сказал:

Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... B):rolleyes:

Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). 

Опубликовано
2 минуты назад, михалыч алт сказал:

Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). 

Примерно таким способом: (это я варил гидробак на минитрактор).  https://www.drive2.ru/l/600711032083583684/

Опубликовано

Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует.

Опубликовано
4 часа назад, NAKAMI сказал:

Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует.

Я не понимаю? Да я их переварил не один десяток. И опрессовывал после сварки. Так-же как и радиаторы. Всегда можно закрыть отверстие (любого диаметра). Например пластиной с резиновым уплотнением. Было-бы желание.

Опубликовано

Крепление бака надо снимать, там как раз вся гадость собираеться, у меня там до дыр все проржавело, и трубки заборника тоже отчистить надо, у меня одна из них и потекла, хорошо все ржавые места вычистить, покрасить и битумной мастикой сверху все промазать, в том числе и выход трубок. Один раз сделай качественно и забудешь про баки. 

Опубликовано

черенки ,чепики точить . зачем?

я просто нахожу подходяций кусок шланга ,хомуты (можно проволочные ) а на другой конец шланга затычку . это может быть и бутылка ,пузырек ,поршень от мопеда , поршень от торм. суппорта , вторичный вал от кпп жигулей . да что угодно ))))

Опубликовано
В 17.12.2021 в 06:57, AdamRu сказал:

Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?...

У меня АКПП и эта штука в сборе, а вот на ваших МКПП как я вижу состоит из нескольких деталей. Эти японцы - такие затейники))) 

Мой вам добрый совет: научитесь пользоваться каталогами, хотя бы Exist - это сильно облегчает поиск запчастей и понимание, что и как устроено.

бак МКПП.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...