Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, NAKAMI сказал:

У меня АКПП и эта штука в сборе, а вот на ваших МКПП как я вижу состоит из нескольких деталей. Эти японцы - такие затейники))) 

Мой вам добрый совет: научитесь пользоваться каталогами, хотя бы Exist - это сильно облегчает поиск запчастей и понимание, что и как устроено.

У меня есть свой каталог на компьютере... Почему-то именно на топливозаборник он мне не выдал номер... Вместо номера выдал текст *NO DATA*

Опубликовано
В 17.12.2021 в 20:38, tixon сказал:

черенки ,чепики точить . зачем?

я просто нахожу подходяций кусок шланга ,хомуты (можно проволочные ) а на другой конец шланга затычку . это может быть и бутылка ,пузырек ,поршень от мопеда , поршень от торм. суппорта , вторичный вал от кпп жигулей . да что угодно ))))

Кажется я придумал самый простой способ - как заткнуть большой патрубок!... Вставить кусок пластиковой трубы подходящего диаметра и обжать хомутом, а на конце впаять заглушку для этой же трубы...

Опубликовано
В 17.12.2021 в 18:56, nord сказал:

Крепление бака надо снимать, там как раз вся гадость собираеться, у меня там до дыр все проржавело, и трубки заборника тоже отчистить надо, у меня одна из них и потекла, хорошо все ржавые места вычистить, покрасить и битумной мастикой сверху все промазать, в том числе и выход трубок. Один раз сделай качественно и забудешь про баки. 

Согласен... Надо всё поснимать и хорошенько очистить от грязи и ржавчины... Главное при этом - не перестараться...))) Покрасить - это, конечно, однозначно - само собой... С битумной мастикой я до этого ещё никогда не сталкивался, наверное прийдётся уже "познакомиться" по-ближе...

Опубликовано
Битумная мастика в чистом виде дрянь ещё та,пересыхает,влагу не отсекает.
Зачистить до металла,ложим реактивный грунт,потом акрил,а затем состав(мастика+пушсало+масло в пропорции 1/1/0,3) никогда полностью не высыхает,через месяц перестает липнуть к рукам,только немного жирные пятна оставляет при прикосновении.
Задул себе так всё днище,и не только себе.
Всем всего доброго.
Опубликовано

Битумная мастика мастике рознь. Сейчас есть вполне себе качественные составы. Как производитель утверждаю. :)

Опубликовано
Мастика скорее позапрошлый век,чем прошлый,но лучше не придумали.
Правильно сваренный состав остаётся всегда жирным, полностью не засыхает и доступ влаге закрыт.
Есть ещё масло для консервации оружия НГ 203,если не ошибаюсь,антикоррозийные свойства и несмываемость водой на высшем уровне,если его добавить в мастику будет бомба.
Любая битумная мастика высыхает,и при попадании под неё влаги только ускорит коррозию.
Есть одно ощутимое неудобство-при ремонте под машиной будет обо что вымазаться,но я с этим смирюсь,потом отмоюсь,но авто останется живым.
А так то пусть у каждого болит голова о своем авто и каждый пусть мажет чем пожелает,хоть повидлом.
Опубликовано
8 часов назад, NSG сказал:

Битумная мастика мастике рознь. Сейчас есть вполне себе качественные составы. Как производитель утверждаю. :)

а по подробней можно?

Опубликовано

Составы мастик сегодня довольно разные: резино-битумные, полимеро-битумные и т.д. Всё, что раньше колхозили в ведре в гараже, сейчас делают на заводских установках с коллоидными мельницами.

Поэтому нужно подобрать под свои предпочтения нормальный продукт. Ну и хорошо подготовить поверхность.

 

А корабельную двухкомпонентную цинковую краску я пробовал в лодочном гараже, так железный сурик лучше держится.

Опубликовано

Ну если бы сурик был бы лучше- то сейчас грунтовали бы им! И свинцовый сурик вроде как запретили экологи- он токсичный....

А той же краски на эпоксидной основе хватает в морской воде на 4-5 лет! И можно колеровать в любой цвет!

 

 

Опубликовано

Я раньше использовал мастику "Кордон". Но она полностью не высыхает. И если сверху наносить краску (например белого цвета), то она становится желтая. Невозможно закрасить (как например на заводских покрытиях). Сейчас использую мастику "Бастион".  Она намного лучше. И закрашивается без проблем. Держится отлично.  

Опубликовано (изменено)

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ФОРУМЧАНЕ... НА ДНЯХ ПРОВЕРЯЛ ПОЛУЧЕНЫЙ БАК... ЗАТКНУЛ ВСЕ ТРУБКИ, ЗАЛИВНОЕ ЗАКРЫЛ, КАК И ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБОЙ С ЗАГЛУШКОЙ... ВРОДЕ БЫ УТЕЧКИ НЕТ, ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ДЕРЖИТ, ПРОВЕРЯЛИ ПЕНОЙ ИЗ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА... ПОТОМ РАЗОБРАЛИ, ОЧИСТИЛИ ОТ ГРЯЗИ СНАРУЖИ, ВНУТРИ ТОЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ДОСТАТОЧНО ГРЯЗИ, ФИЛЬТР ТОЖЕ БЫЛ ДОВОЛЬНО ГРЯЗНЫЙ... ПРИ РАЗБОРЕ ВСË-ТАКИ ПАРУ ШПИЛЕК ОБЛОМАЛИ... НУ, ЭТО - ФИГ С НИМИ - Я УЖЕ ПРИДУМАЛ КАК ИХ СДЕЛАТЬ... ПРИ БОЛЕЕ ПОДРОБНОМ ОСМОТРЕ БАКА, Я ТАМ УВИДЕЛ КОЕ ЧТО, ЧТО ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... ГОРЛОВИНА ЗАЛИВНАЯ, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАКА, КАК БЫ ИМЕЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТИПА ТОНКОСТЕННОЙ ТРУБЫ... ТАК ВОТ, ЭТА САМАЯ ТРУБА, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТОРЦА ИМЕЕТ ПРОРЕЗЬ В ВИДЕ КОНУСА, А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ТРУБА ЗАГНУТА, КАК ЗАМЯТА ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ ДИАМЕТРА... Я ТАК И НЕ СМОГ ПОНЯТЬ: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЭТО УЖЕ КТО-ТО ПОМЯЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ... С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСË ВЫГЛЯДИТ УЖ "СЛИШКОМ" ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО НУЖНО... ПОПРОБУЮ ПРИЛОЖИТЬ ФОТКИ... МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ...???...IMG-20211219-WA0039.thumb.jpg.2f8a0a18fcd91762a336cf282d0868fe.jpgIMG-20211219-WA0034.thumb.jpg.743de3f6bb6730231ecf86aa6db8381b.jpg

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано
10 минут назад, AdamRu сказал:

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ФОРУМЧАНЕ... НА ДНЯХ ПРОВЕРЯЛ ПОЛУЧЕНЫЙ БАК... ЗАТКНУЛ ВСЕ ТРУБКИ, ЗАЛИВНОЕ ЗАКРЫЛ, КАК И ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ПЛАСТИКОВОЙ ТРУБОЙ С ЗАГЛУШКОЙ... ВРОДЕ БЫ УТЕЧКИ НЕТ, ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ДЕРЖИТ, ПРОВЕРЯЛИ ПЕНОЙ ИЗ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА... ПОТОМ РАЗОБРАЛИ, ОЧИСТИЛИ ОТ ГРЯЗИ СНАРУЖИ, ВНУТРИ ТОЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ДОСТАТОЧНО ГРЯЗИ, ФИЛЬТР ТОЖЕ БЫЛ ДОВОЛЬНО ГРЯЗНЫЙ... ПРИ РАЗБОРЕ ВСË-ТАКИ ПАРУ ШПИЛЕК ОБЛОМАЛИ... НУ, ЭТО - ФИГ С НИМИ - Я УЖЕ ПРИДУМАЛ КАК ИХ СДЕЛАТЬ... ПРИ БОЛЕЕ ПОДРОБНОМ ОСМОТРЕ БАКА, Я ТАМ УВИДЕЛ КОЕ ЧТО, ЧТО ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... ГОРЛОВИНА ЗАЛИВНАЯ, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАКА, КАК БЫ ИМЕЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТИПА ТОНКОСТЕННОЙ ТРУБЫ... ТАК ВОТ, ЭТА САМАЯ ТРУБА, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТОРЦА ИМЕЕТ ПРОРЕЗЬ В ВИДЕ КОНУСА, А С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ТРУБА ЗАГНУТА, КАК ЗАМЯТА ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ ДИАМЕТРА... Я ТАК И НЕ СМОГ ПОНЯТЬ: ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЭТО УЖЕ КТО-ТО ПОМЯЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ... С ОДНОЙ СТОРОНЫ ВСË ВЫГЛЯДИТ УЖ "СЛИШКОМ" ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО НУЖНО... ПОПРОБУЮ ПРИЛОЖИТЬ ФОТКУ... МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ...???...IMG-20211219-WA0039.thumb.jpg.2f8a0a18fcd91762a336cf282d0868fe.jpgIMG-20211219-WA0034.thumb.jpg.743de3f6bb6730231ecf86aa6db8381b.jpg

Это специально так на заводе сделано.

Опубликовано
Только что, михалыч алт сказал:

Это специально так на заводе сделано.

Приветствую, Михалыч!... А для чего это нужно - можете рассказать?...

Опубликовано
4 минуты назад, михалыч алт сказал:

Это специально так на заводе сделано.

У меня почему-то прямо-таки руки чешутся: так и хочется всё выпрямить...:):-)

Опубликовано (изменено)

горловина замята, чтоб топливо не выплескивалось в "приемный" шланг 

Типа волнорез

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано
16 часов назад, vadim66nt сказал:

Горловина замята, чтоб топливо не выплескивалось в "приемный" шланг. Типа волнорез...

Спасибо!... Нечто подобное было у меня в мыслях, как предположение... Почему-то потом отбросил... Теперь понятно...

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, tixon сказал:

адам ,- пока ты бак в чермет не отправил ,расскажи как ты шпильки собираешься лечить ?

Приветствую, Tixon!... Разве я говорил про чермет?... ))) Другое дело - цветмет!...  На счёт шпилек, думаю, так как они обломились не в самом корне, по 4-5 мм. там ещё торчат, попробовать накрутить на них что-то типа стойки для печатных плат... А если не получится с таким вариантом, остаётся просверлить отверстие и поставить на месте шпильки резьбовую заклёпку...

 

Стойка для платы.jpg

Изменено пользователем AdamRu
Очерёдность
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, tixon сказал:

адам ,- пока ты бак в чермет не отправил ,расскажи как ты шпильки собираешься лечить ?

Может быть у Вас есть другие, уже проверенные варианты?!?... Тогда - поделитесь опытом...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано

верхний вариант вполне возможен. нужно только разсверлить датчик и подобрать шайбы. 

а вот с шпилькой-заклепкой ,скорей всего испортишь бак.

нужно  внимательно посмотреть куда крепятся шпильки и как сделано уплотнение и сам поймешь ,что бак сверлить нельзя.!

на герметик надеяться не стоит ,соляра его разьедает.

 

я сверлил  и нарезал резьбу в шляпке шпильки . между шпилькой и стенкой бака примерно 1 мм. толшина шляпки шпильки примерно 2 мм.

маловато ,но с фиксатором резьбы держит . нарезал только первым метчиком .чтоб плотно было.

 

но делать это нужно прямыми руками ,осторожно . чтоб не проткнуть бак.

 

Опубликовано
В 21.12.2021 в 09:53, AdamRu сказал:

У меня почему-то прямо-таки руки чешутся: так и хочется всё выпрямить...:):-)

Я так думаю, что-бы топливо не расплескивалось в заливной горловине. И при заправке не создавалась кавитация.

Опубликовано

Фланец для крепления отдельно от бака.. он приварен контактной сваркой к баку. бак насквозь нельзая сверлить

1 час назад, tixon сказал:

я сверлил  и нарезал резьбу в шляпке шпильки . между шпилькой и стенкой бака примерно 1 мм. толшина шляпки шпильки примерно 2 мм.

только так возможно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...