Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давление там всего около 40 бар . в жару бывает до 60 поднимется. 

со2,он же сжиженный в баллоне. как и пропан.

при том ,что ,в такой же баллон ,кислород ,аргон ,азот ,гелий , закачивают 170 вар (кг\см2). 

ну ,это в тему об опасности )))) 

 

5л баллоны у нас то же заправляют . и стоит эта радость 600 р. при том что заправка 40литрового стоит 800р. 

вот поэтому и танцы с трубками и переливами.)))))

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Форумчане!... От всей души поздравляю Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ... Желаю всем самого доброго!... Пусть исполнятся все Ваши самые добрые пожелания!... Счастья, по-больше радостных событий в жизни, а самое главное - здоровья ВСЕМ, Вашим родным и близким!...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано

Вас и тоже с праздиком!

Кстати когда газ кончается а доварить ну очень нужно!!! Можно использовать в качестве защитной среды выхлопные газы... 

Пробовал както -товарищь держал шланг протянутый от выхлопной трубы, а я доваривал шов. Шов нормальный, как с газом!

Опубликовано
19 минут назад, vadim66nt сказал:

Вас и тоже с праздиком!

Кстати когда газ кончается а доварить ну очень нужно!!! Можно использовать в качестве защитной среды выхлопные газы... 

Пробовал както -товарищь держал шланг протянутый от выхлопной трубы, а я доваривал шов. Шов нормальный, как с газом!

Круто!... Это ведь надо такое придумать!...))) Спасибо, дружище!...

Опубликовано
19 часов назад, slake@altai сказал:

Голь на выдумку хитра ))))

Вот так и появляются у нас кулибины!... От голи...)))

Опубликовано
В 31.12.2021 в 06:48, vadim66nt сказал:

Можно использовать в качестве защитной среды выхлопные газы...

Если сварщик в изолирующем противогазе, то можно. 

Хотя в России традиционно свое здоровье ценят меньше, чем кусок железа. 

Опубликовано

Лет надцать тому назад видел по телеку фильм про поход к северному полюсу (?) на самодельных колёсных вездеходах. Там сварку осуществляли при помощи аккумуляторов, соединённых последовательно и углекислого газа, получаемого при помощи кислородной подушки, которую надували все по очереди ртом, с большой задержкой дыхания. В фильме варили проволокой с маленькой катушки  подвеску, т.е. толстый металл.

Опубликовано

Да, подушку держали некоторое время на морозе, чтобы вода от дыхания в подушке замёрзла и выпала в виде снега.

Опубликовано

Раньше на аккумуляторах варили у нас.... Сейчас все домовитые набрали китайские генераторы с подзарядкой и встроенным инвертором- удобная штука где-нибудь в далеко от цивилизации... Но почему-то эти инверторы предпочитают китайские электроды....

Фены переносные тоже замечательная вещь! Для палатки кубика на 2 киловатта фена хватает вполне! 

Но как запасной вариант- бурдуйки в миниатюре обязательный атрибут...

 

Опубликовано
3 часа назад, Andrei4 сказал:

углекислого газа, получаемого при помощи кислородной подушки, которую надували все по очереди ртом, с большой задержкой дыхания.

Не получится. 80% азота никуда не исчезнет. 

Опубликовано
7 часов назад, Andrei4 сказал:

Советские документальные фильмы не врали...

Очень сомнительный тезис.

Я чуток связан с расчетами расходования воздуха и газовых смесей для дыхания. 
Нам великой точности не нужно, мы округляем кислород в воздухе до 20%, содержанием СО2 пренебрегаем, азот считаем как 80%. На практике это не так.  Поэтому лучше почитать про газообмен при дыхании самостоятельно. Сколько кислорода мы вдыхаем, сколько выдыхаем. 
Если бы мы выдыхали сплошной углекислый газ, то метод искусственного дыхания "рот в рот" был бы не очень интересен с точки зрения реанимации. 
Варить то можно и в среде воздуха. Шов будет пористым. Вокруг окислы. Прочность шва весьма хреновенькая. Но кое-как держать будет. 

Опубликовано
После 3х минут задержки от кислорода там мало чего останется,а после 5ти наверно одни воспоминания. При искусственном дыхании задержка ведь не делается.
Никогда так не варил и какое будет качество шва тоже не знаю,но в экстремальной ситуации думаю это выход.
Всем добра.
Опубликовано

Не каждый организм способен сделать задержку дыхания 3-5 минут. И остаток кислорода будет зависеть от типа задержки дыхания ( статика или динамика, т.е. в покое или под физической нагрузкой)... 

Опубликовано
В 04.01.2022 в 08:15, Igor197703 сказал:

После 3х минут задержки от кислорода там мало чего останется,а после 5ти наверно одни воспоминания.

5 минут задержки дыхания? Это единицы на планете могут.

Опубликовано (изменено)

А можно ещё вдыхать уже выдохнутый кем-то (или твой же) воздух из "кислородной" подушки по нескольку раз... Экстрим ведь... :)

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

Проще купить баллон с углекислотой, чем издеваться над своим организмом.

Опубликовано
Знал бы где упадешь,соломку б подстелил.
У одного ненца на буране(снегоход времён СССР)корпус редуктора развалился,снял его,куски сложил,всунул в мочевой пузырь или в желудок оленя,импровизированный бандаж замёрз и тот потиху доехал.
Баллон конечно лучше,но вот с дерьма и палок сварочник сваять...
Такой способ сварки себе на заметку взял.Экстрим ведь))).
А слышал кто,что в самом экстримальном случае(когда о последствиях для мотора речь уже не идет)в двигатель доливают вместо масла воду и ДОКОВЫЛЯТЬ на такой эмульсии возможно?
Всем добра и успехов в новом году.

.
Опубликовано

Водой вместо масла  добить до конца мотор. И потом просто выбросить.

Опубликовано

А слышал кто,что в самом экстримальном случае(когда о последствиях для мотора речь уже не идет)в двигатель доливают вместо масла воду и ДОКОВЫЛЯТЬ на такой эмульсии возможно?

Специально доливать воду я рискнул бы вряд-ли, но на эмульсии около 1000 проехал. 

В начале 90х при перегоне машины стрельнула прокладка ГБЦ - тосол в масло. Стоять было стрёмно. Доливал воду. С расширителя пробку снял. Так и дотянул до дома. При вскрытии явных дефектов в поршневой и на колене не было. Заменял вкладыши для перестраховки... 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех, Форумчане!... С Новым годом Вас(ещё раз)!... Так или иначе, без сварки в гараже... ну, никак не обойтись... То это надо, то ещё чего-то - всегда нам что-то надо конструировать... Будь то из полосы, уголка или профильных труб...  А когда иногда получается это сделать как-то аккуратно, красиво, это - вообще - одно удовольствие... Поэтому, учиться варить хорошо, безусловно - нужно... Чтобы потом как-то и не стыдно было бы кому-то  показывать эту работу... Да и самому тоже приятно будет смотреть...

Сегодня я хочу рассказать о своём последнем решении, на счёт топливного бака... Конечно-же, его все-же прийдётся чинить,,, Резать, варить, опять резать и опять варить, в общем - латать его... Потом ещё и покрасить занова... Но это всё только для того, чтобы его потом уже продать... Но прежде чем заняться всем этим, я сегодня его отправил в Питер, как образец, по которому мне изготовят новый топливный бак... Он будет более современный, из многослойного пластика... Не знаю как будет на счёт всего остального, но ржаветь, он уже не будет - точно... Вот такие вот дела, ребята...

Изменено пользователем AdamRu
Опубликовано

Пластик должен быть специальным, так как трение топлива о пластик может вызывать накопление статического заряда. Не знаю как с дизелем, а для бензина это взрывоопасно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...