serrega2009 Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Тупо стянул болтиками 5 мм , в количестве трёх штук... Пару раз капнул сваркой на сгибе металла... Поставил- дверь как ваше... Из нюансов: общего штекера нет...пришлось с двери снимать всю плеть с тремя штекера и( на стекло,замок и на два контакта с красным проводом не индетифицировал- видимо это с ночной подсветки) еле открутил шурупы с лицевой облицовки...видимо на фиксаторе были...не ржавые.... Снималась фара и поворотник... Нижняя пластиковая облицовка...она закрывает нижнюю петлю... Получается верхняя петля на трёх болтах к кузову крепится,а нижняя- на два по диагонали... Ставить,конечно, нужен помогайка сильный... Одному можно поставить,но это будет танцы с бубном.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 там большой электрический разъем есть под уголком. под круглой резинкой на кузове, надо снять резинку и расцепить фишку, и тогда всю плеть не придется вытаскивать из двери... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Приветствую... Как снимается на водительской или пассажирской двери внешнее пластиковое уплотнение? Которое прижимает стекло? На схеме MB421515... Смотрю там какое-то крепление из белого пластика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Лет 5-7 назад менял эти уплотнения на Портеровские по моему. Ничего особо сложного не припомню, защелки вроде. На Драйв2 в бортовом журнале писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) Просто зацепляется и выдергивается к верху. Пластмасски белые остаются на двери. Изменено 19 июля, 2022 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Это получается на резинке паз вставляется в белую пластмасску??? А обратный процесс: установить с усилием? Не нужно полностью разбирать с демонтажем стекла? Искал в тырнете похожую процедуру- так и не нашёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Снимаемая черная фигня имеет свой внутренний профиль типа U и металлический каркас. Белые защёлки имеют ушки для сцепа с дверкой и снимаемой фигнёй))). При демонтаже какие то ушки оказываются слабее и отпускают планку. Демонтировать начинать лучше от ручки двери и потихоньку в сторону зеркала. Справа придется открутить зеркало, слева аккуратно снять пластиковый черный треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Обратно защелкивается на ура, но сперва приложить и убрать изгибы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 27 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Интересная неисправность опять попалась. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января В 08.12.2009 в 21:26, vadim66nt сказал: как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. после набора скорости все повторилось... остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! а у вас случались загадочные поломки? Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января @pechkin Игольчатый подшипник не клинит. От попадания внутрь воды и песка, он просто разваливается. Иголки ломаются и вылетают. И граната начинает болтаться внутри цапфы. При этом появляется стук и хруст. Особенно на поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января 10 часов назад, михалыч алт сказал: @pechkin Игольчатый подшипник не клинит. От попадания внутрь воды и песка, он просто разваливается. Иголки ломаются и вылетают. И граната начинает болтаться внутри цапфы. При этом появляется стук и хруст. Особенно на поворотах. Это понятно, у меня с утра в минус 20 градусов с выключенной раздаткой и с выключенными механическими хабами начинают раскручиваться гранаты, загорается лампочка well lock 4wd, слышно с левой стороны вж, вж. Потом через минуту езды лампочка моргает и гаснет а вж,вж продолжается. Дальше тише, ещё через час практически ничего неслышно. Так получается раздатка кордан крутит? Больше нечему крутить . До этого стояли автохабы ,думал они хрустят, снял поставил механические avm, проверил гранаты крутятся легко при выключенных хабах. В 08.12.2009 в 21:26, vadim66nt сказал: как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. после набора скорости все повторилось... остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! а у вас случались загадочные поломки? Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января Чтоб подшипник клинил, он должен крутиться. Игольчатый подшипник крутится,когда крутится привод. Так что не надо путать причину и следствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 17 часов назад, pechkin сказал: Это понятно, у меня с утра в минус 20 градусов с выключенной раздаткой и с выключенными механическими хабами начинают раскручиваться гранаты, загорается лампочка well lock 4wd, слышно с левой стороны вж, вж. Потом через минуту езды лампочка моргает и гаснет а вж,вж продолжается. Дальше тише, ещё через час практически ничего неслышно. Так получается раздатка кордан крутит? Больше нечему крутить . До этого стояли автохабы ,думал они хрустят, снял поставил механические avm, проверил гранаты крутятся легко при выключенных хабах. Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит? Скорей всего масло в раздатке сильно густое, у меня такое было когда 80w90 заливал. Когда перешёл на 75w90 то все проблемы ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января У меня была похожая ситуация. Если мороз около 20гр. При отключеном полном приводе и разблокированных автохабах, как только трогаешься, начинался гул со стрекотанием. Я останавливался, включал полный привод и ехал около километра, все звуки пропадали. Потом выключал привод, сдавал назад и спокойно ехал дальше уже без посторонних звуков. Особо не заморачивался, думаю автохабы черезчур много смазал литолом. Зимой можно было даже на градусник не смотреть, как только застрекочет привод значит около 20гр. До этой температуры все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января (изменено) Автохабы не причём, это происходит когда масло в раздатке при морозе сильно густеет и при вращении вала в раздатке, ведущая звездочка как-бы залипает и не скользит сразу по валу а идёт её вращение, соответственно и цепь и передний кардан немного доворачивает а там и дальше редуктор с приводами. Но полноценно включить автохабы не может так как 4вд не включено, а немного в автохабе подаёт на включение скользящюю шестерню и она начинает зубцами соприкосаться с зубцами корпуса автохаба и идёт жужание а иногда и удары. Я двадцать семь лет езжу с автохабами и про них всё знаю. Смазку в автохаб густую и много ложить нельзя, я смазываю смазкой кастрол Шфероль ИПиЭл 2.смазка жёлтого цвета и не сильно густая и для ступичных подшипников хорошо подходит. А литолы и там всякие шрус4 и тому подобные давно не использую так как очень плохое качество. Изменено 21 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января В 19.01.2024 в 18:45, pechkin сказал: Я понять не могу, когда клинит игольчатый подшипник как может крутится привод, там нет контакта со ступицей, он внутри кулака с приводом а колесо снаружи. Обьясните как это происходит? когда игольчатый подшипник разваливаеься, граната "провисает" вал гранаты перекашивает и и хаб начинает подкусывать и вращать привод... замена подшипника или хаба на механический решает вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) В 12.01.2022 в 05:45, AdamRu сказал: Приветствую!... Там всё это уже делается по уму... Они делают баки почти на все марки... И на Поджеро и на Оутлэнды... Специализируются именно по бакам... Даже сертификаты прилагаются к баку... Я связался с ними по почте, потому, что у них в каталоге не было бака на "кирпич"... Они согласились изготовить, если я им предоставлю образец бака... Вот я им и послал свой бак потёкший, чтобы они мне изготовили бак именно на мою модель... Если кого-то заинтересует, можно зайти на их сайт и глянуть... Вот адресок: https://autoplastspb.ru/company/ Здравствуйте! Хотел узнать как новый топливный бак у вас в эксплуатации, всё нормально или в процессе эксплуатации какие нибудь косяки повылазили? Вот мой опыт эксплуатации первой пробной партии топливного бака. Эксплуатация чуть больше года, это как раз когда закончилась горантия на изделие. Это отвалилась заливная горловины бака, был допущен брак при литье, там на стыке горловины с баком толщина стенки оказалась 1мм.и ещё косяк, резиновое кольцо штуцера рассыпалось так как не качественная резина. Пришлось заменить на качественную маслстойкую резиновую прокладку. И тогда я всё это с фотографировал и написал письмо с притензией в эту контору, или вернуть деньги или другой без косяков бак, через сутки получил положительный ответ от них, они сказали что это была пробная партия и что это у них первый такой случай, в общем они решили отправить мне бесплатно другой уже с исправленными недостатками из другой новой партии, так они и сделали, только я оплатил транспортную компанию . Второй бак и правда пришёл качественный литьё горловины другое толщина перехода горловины примерно 10мм., пока лежит в запасе. А сейчас я езжу на на первом бракованном баке, только брак я исправил, ведь как-то надо было ездить пока придёт другой бак,пришлось изготовить новую горловину бака из нержавейки. Сейчас всё отлично горловина получилась как заводская или даже лучше. Изменено 21 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) Это фото ремонта горловины бака. Точили горловину из нержавейки и болты с гайками из нержавейки. Изменено 20 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) А это фото бака из первой партии до установки, как потом оказалось с браком заливной горловины. В общем бак неплохой стенки бака толстые, объем бака получился почти 70л.При установки пришлось поменять четыре болта крепления бака на длинные, так как он по креплению толще, и еще подрезал край теплового экрана глушителя каторый прикручен к кузову то-же по причине толщины спайки бака. Изменено 20 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.