Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Контакты на плюсовой клемме где силовой предохранитель... 

Обычно расшатывается от старости...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делась сливная пробка? Она обязательно должна быть. Я не встречал баки без пробок.  Может её заварили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив скорее всего заварен. Можно слить нарастив шлангочкой магистраль подачи топлива на фильтр, но довольно медленно - солярка вязкая. Ещё вариант на конец шланга прикрепить что то эластичное типа зонтика или элипса чтоб он в стыки не упирался когда через горловину пихаеш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливного фильтра снимается шланг идущий на ТНВД. Дальше надевается длинный шланг чтоб до земли и из под машины выходил , опускается в ведро. Нажимается лягушка несколько раз, пока не потечёт из шланга, а дальше самотёком, но медленно ведро  минут за 20-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера сливал у себя с бака (автомат) от нижней риски до полного опустошения бака слилось 17 литров!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, михалыч алт сказал:

А куда делась сливная пробка? Она обязательно должна быть. Я не встречал баки без пробок.  Может её заварили?

 

Я недавно менял бак на своем кирпиче (МКПП, дизель). Новый пришел без пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gryberg сказал:

 

Я недавно менял бак на своем кирпиче (МКПП, дизель). Новый пришел без пробки

Во как?! Значит накосячили на заводе. Решили, что сливная пробка - это лишняя деталь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Во как?! Значит накосячили на заводе. Решили, что сливная пробка - это лишняя деталь. )))

Эта попытка удешевить товар - иногда приводит к таким абсурдным решениям... В поисках бака я натыкался на такой вариант бака тоже, где просто нет сливного отверстия... Как говорится, купи, потом делай дырку там где тебе удобно... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на своей выкинул эту пробку а на ее место поставил шаровый кран на 15.Если нужно слить-просто вкручиваю штуцер со шлангом.В любую емкость и ни капли мимо.А для его сохранности от бездорожья(на всякий случай,хоть я так не езжу)сделал на защите бака пологое ограждение.

Для точного определения расхода топлива,с помощью этого краника сливаю все содержимое бака до суха.Заливаю 15л и накатываю 100км.Сливаю остатки и делаю расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на эту конструкцию с краном.

Защита бака зло, на ней собирается песок и дальше как шкуркой стирает краску с бака и постоянная влажность делает свое дело.  

У меня когда бак потек, я защиту снял зачистил, чтоб заварить, а все дно у бака как решето. В результате дно у бака срезал, а вместо него приварил кусок железа тройки и дно и защита в одном флаконе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так и смотри.А между баком и защитой есть приличный зазор.И он,как и все другое,тоже требует внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак может просто сгнить изнутри! Немного влаги в топливе и вообще шутя гниёт бак! 

Нужно периодически заливать осушитель... 

А вообще- баки же штампованные... Где-то чуть более металл потянуло на изгибе и уже толщина отличается от той же стенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы бак внутри содержать в чистоте,не надо ни чего туда лить.Делается одна простая манипуляция.Вытаскивается заборная трубка с сеткой.Удаляется сетка.На ее место одеется кусочек шланга(хорошего качества)чтоб доставал до самого дна,с наклонным срезом на конце.И все это дело ставится на место.Перед основным топ.фильтром ставится жигулевский прозрачный фильтр.Он будет работать,как фильтр грубой очистки.Это все же лучше,чем сетка в баке.

Я установил два прозрачных фильтра друг за другом.Лучше контролировать процесс очистки.А перед фильтрами еще и подогрев сделал.Очистка бака происходит автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении кол-ва топлива,в бак должен попасть воздух.На боковой стенке бака есть не понятно какой то клапан/фильтр.Он постоянно в грязи и не понятно как работает.Так вот,чтоб воздух в бак попадал чистым,я установил тот же жигулевский фильтр и вынес его подальше от грязи,которую поднимают колеса.Теперь в баке ровное атмосферное давление и чистое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 06:41, михалыч алт сказал:

Может её заварили?

Уважаемый МИХАЛЫЧ!... Вполне возможен и такой вариант. Сам я туда не лазил, но человек, который пытался его снять по моей просьбе, сказал: "такое впечатление, что сливное отверстие заварили"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, константин67 сказал:

А на своей выкинул эту пробку а на ее место поставил шаровый кран на 15.Если нужно слить-просто вкручиваю штуцер со шлангом.В любую емкость и ни капли мимо.А для его сохранности от бездорожья(на всякий случай,хоть я так не езжу)сделал на защите бака пологое ограждение.

Для точного определения расхода топлива,с помощью этого краника сливаю все содержимое бака до суха.Заливаю 15л и накатываю 100км.Сливаю остатки и делаю расчет.

Мне кажется, что это хорошая идея - с шаровым краном... Нужно взять на заметку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

В результате дно у бака срезал, а вместо него приварил кусок железа тройки и дно и защита в одном флаконе.

Я бы наварил сверху двух или трёх миллиметровый лист, подогнав его как-то по форме, нанести слой чего-нибудь между ними, чтобы туда грязь и влага не попадали... Или проще срезать дно, как Вы сделали....??? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, константин67 сказал:

Сделай так и смотри.А между баком и защитой есть приличный зазор.И он,как и все другое,тоже требует внимания.

Всё требует внимания... Не зря говорят: что машина, что жена - попробуй обделить вниманием!... Адреналин - между кувалдой и наковальней... :rolleyes::rolleyes::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, константин67 сказал:

Чтобы бак внутри содержать в чистоте,не надо ни чего туда лить.Делается одна простая манипуляция.Вытаскивается заборная трубка с сеткой.Удаляется сетка.На ее место одеется кусочек шланга(хорошего качества)чтоб доставал до самого дна,с наклонным срезом на конце.И все это дело ставится на место.Перед основным топ.фильтром ставится жигулевский прозрачный фильтр.Он будет работать,как фильтр грубой очистки.Это все же лучше,чем сетка в баке.

Я установил два прозрачных фильтра друг за другом.Лучше контролировать процесс очистки.А перед фильтрами еще и подогрев сделал.Очистка бака происходит автоматически.

Столько хороших идей, вариантов!!!... Нужно всё собрать в кучу, а то мозги начинают разбегаться вместе с глазами... ))):):-):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, константин67 сказал:

Чтоб воздух в бак попадал чистым,я установил тот же жигулевский фильтр и вынес его подальше от грязи,которую поднимают колеса.Теперь в баке ровное атмосферное давление и чистое дно.

Неплохо!... Ну вот... И отечественная промышленность на что-то сгодилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AdamRu сказал:

Я бы наварил сверху двух или трёх миллиметровый лист, подогнав его как-то по форме, нанести слой чего-нибудь между ними, чтобы туда грязь и влага не попадали

Технологию нанесения чего нибудь между сваренными по краям листами в студию.

Сливную пробку как между листами герметизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Технологию нанесения чего нибудь между сваренными по краям листами в студию.

Сливную пробку как между листами герметизировать?

Технологию, конечно, скорее всего, давно уже придумали и без нас... Надо поискать информацию по этой теме... А что касается герметизации сливной пробки, думаю, это место лучше всего вырезать во втором слое, если всё-таки допустить вариант со вторым слоем... В общем, надо всё хорошо обдумать... Но, для начала, конечно, мне всё-таки прийдётся снять сам бак...:-) А для этого, мне нужно ещё поездить, чтобы выработать солярку, хотя бы до включения красной лампочки... Пока катастрофически нет времени для поездок... Очень плотный график работы, фактически - без выходных... Например, сегодня... Только недавно освободился... успел только немного перекусить и просмотреть почту... В общем, как-то вот так пока!...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а между металлами будет воздушный карман и разница температур сделает своё дело! 

Тут нужно как в фильмах типа безумного Макса делать защиту для бака из арматуры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serrega2009 сказал:

Как ни крути, а между металлами будет воздушный карман и разница температур сделает своё дело! 

Тут нужно как в фильмах типа безумного Макса делать защиту для бака из арматуры... 

Логика мне говорит, что я, скорее, согласен с таким предостережением... Этого явления с железом нельзя будет избежать... Ну, если, конечно, не залить это пространство, чем-то жидким, что потом полимеризуется... Только вот напрашивается закономерный вопрос: а стоит ли оно того... Стоит ли овчина выделки?... :):-):) А на счёт "Безумного Макса" - кажется, стоит придумать нечто подобное...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои два бака обклеил снаружи листовым пеноплексом. Он типа тонкого поролона (с пропиткой). Сверху пеноплекс обклеил прозрачным скотчем (что-бы влагу не тянул). Снизу на обоих баках стоит металлическая 3мм. защита. Много лет всё работает, ни каких проблем. На выходе из бака стоит дополнительный фильтр с подогревом. В баке сеток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...