Олег Федоров Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Залезу сегодня посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Загадка с зарядкой: начала периодически пропадать зарядка с генератора, симптомы такие- при включении поворотника, задней передачи, освещения или подогрева топливной магистрали начал вырубатся фм модулятор. Сначала думал коротыш гдето, происходило это как правило на холодном ещё авто, затем само исчезало. Но вот на днях началось и не проходило сутки, а с утра на следущий день после вебасты даже окно опускатся не захотело(хотя завестись получилось) сразу на гену подумал, на заведённом авто скинул клемму с аккумулятора и естественно сразу заглох. По приезду в гараж покурил, попил кофе и контрольно завёл машину- зарядка появилась! Сначала была мысль что попала вода от растаявшего снега на щётки и ночью пристыла, но потом вспомнил что лампочка на панели не горела, значит гена выдаёт заряд, а теряется он гдето по пути к аккумулятору. Полез искать, перетрёс весь жгут и вот оно зло: за акумом есть предохран силовой(не знаю родной ли он, от старого хозяина достался, я раньше и не знал что это предохран) .Находится в месте соединения провода от гены с основным плюсовым кабелем. Похож больше на колодку соединительную, я таких раньше и не видал, к томуже весь ржавый окислившийся.Плавкая часть не цельная а как бы приклёпана или прихвачена на точечную микросварку к двум большим контактам. Так вот одна её часть отлетела(отгнила) и в зависимости от температуры и вибрации то создавала контакт, то разрывала- чтото типа бимиталической пластины в электро чайнике получилось. Чтоб эту вставку рассмотреть пришлось разломать весь пластиковый корпус, иначе ни чего не видно было. Вырвал, выкинул, собрал до завтра на болтик. Завтре заеду в магазин куплю силовой предохран и вживлю его туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @прапор,вообще то у меня сия байда стояла в отсеке под лючком, ну там, где бачёк ГУРа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так я же и говорю от предыдущег хозяина так досталось, а как должно быть не ведаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 на Портере (грузовом Кубике) по осени приключилось. На машинке стоит руль с Кирпичика, с его свойствм сигналить произвольно по ночам, когда сама "кнопка" сигнала замерзает... друг решил сделать мне приятный сюрприз и решил вместо постоянно неработающих электрических сигналов поставить пневматические... которые у него освободились... при установке выяснилось, что штатная проводка слабовата для компрессора, и надо ставить реле, брать питание с более мощных проводов... чтоб не лопатить проводку, запитал реле от АКБ, причом просто с "+" просто провод...без предохранителя...меня в городе не было...что конечно приятный эффект неожиданности и должно было вызвать... ну подивился я конечно приятно , и стал ездить с мелодичным пневмосигналом ...не вдаваясь в технические подробности...пока не произошло ЭТО... в одну из осенних ночей, когда начало подмораживать, "кнопка" сигнала решила проявить свою подлую сущность... и включила пневмосигналы на всю их громкость ночью, когда все мирно спали... мне в доме не было слышно...а утром я заметил какие-то странные следы под машиной типа сажи...и болтающиеся провода под бампером.... запустил машину, прогрел, включаю туманки (вместо ДХО) не работают...думаю вот засада...бах дым из под панели приборов пошёл... я всё выключаю...ну и под машину где провода болтаются... оказывается релюшка отечественного производства не выдержала нагрузки от пневмосигналов ночью ....и сгорела...причом настоящим пламенем, и за собой сожгла все провода вокруг, в том числе и на туманки... (хорошо, что машина вся железная и загорется в том месте было нечему...) ну ехать то надо, откусил все обгоревшие провода, чтоб друг с другом не замыкали и поехал... всё в принципе кроме сигналов и туманок работало, а когда стемнело обнаружилась ещё одна хрень... при нажатии на педаль тормоза начинал мигать светодиод сигнализации... днём он не напрягал, а ночью бил гад прямо в глаза....пришлось положить на него перчатку... так и ездил некоторое время пока не заметил, что при торможении сзади стопы не освещают дорогу... решил начать с малого, проверить предохранители...оказалось один предохранитель сгорел...поменял, и светодиод перестал в глаза мигать и стопы заработали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Рисковый ты человек! С такой проводкой ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я тот прямой провод от АКБ откусил... остальное через предохранители запитано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Чтоб не плодить лишних тем напишу тут: Ехал счас по новой-риге где-то так под 90-100 км , из под проезжающеей машины впереди справа выкатилось толи жёлтое пластиковое ведро, толи колпак от большой мигалки со строительной техники, вобщем чтоб не нервировать вилянием пролетавший слева мерседес я ет колпак переехал передним правым колесом сильный хрусть и от этого занервничали все кто ехал сзади порскнув в разные стороны от того, что из под меня полетело кроме звука я ничего не почувствовал . Вобщем еду я еду и посмотрев километров через цать на приборку (засвечивало солнцем) увидел, что горит АБС и блокировка дифференциала (причём включение передних колёс не горит) ! Врубил на ходу суперселект, блокировка потухла - включились передние колёсики, выключил суперселект - передние колёса потухли и загорелась снова блокировка. Остановился всё осмотрел на сколько мог, повыкручивал перднее колесо, подёргал провод АБС, завёл ничего не горит, поехал, через несколько километров всё опять загорелось, опять подёргал суперселект на включение-выключение переднего моста, блокировка гореть перестала, остановился, заглушил, завёл, АБС тоже потухло , доехал до работы километров 5 ничего пока не загорелось чо за шайтанэлектрик? Снизу всё у меня в защите и движок и коробас с раздаткоы. Изменено 2 июля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Сегодня езжу, таже фигня: сначало загарается блокировка дифференциала и потом сразу АБС. Включаш на ходу передний мост блокировка тухнет и загараются колёсики переднего моста, выключаеш раздатку всё тухнет, потом через некоторое время опять загорается блокировка. АБС тухнет только если заглушить двигатель, потом не ходу через некоторое время опять загорается чо за нафиг такой случился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ГАНС Серёга сними клему , обнули мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ГАНС Серёга сними клему , обнули мозги. Эдик, да у меня дорестайл - безмозглый ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Серег попробуй всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) лечебные грязи машинке нужны... всё лишнее,смоет, все нужное разомнётся... ну или помыть снизу и на эстакаде или подъёмнике всё проверить...осколки куда-то попали... Изменено 3 июля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Смотрел снизу, визуально никаких следов неисправностей, поснимал штекера с коробаса и раздатки, снял переднее левое колесо посмотрел датчик АБС, тож вроде всё ОК. Но лампочки (АБС и блокировки дифференциала) падлы продолжают загораться, причём при загорании лампочки дифференциала лампочки (колёс) включения переднего моста не загораются ! После включения- выключения на ходу переднего моста лампа дифференциала тухнет , мистика какай-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 @ГАНС, у меня подобная мистика началась после помывки передних воздуховодов: сначала вполнакала загорелось давление масла и начала падать на 0 стрелка тахометра, потом загорелась лампа открытых дверей. Посмотрел схемы в книге -- похоже, у них у всех есть общие точки и расположены они рядом. Видимо жижа, которой мыл, попала в разъёмы под торпедой. Пока всё не просохло, наблюдал мистические глюки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да я не мыл ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Серёга , попробуй покататься на полном приводе вперед назад . выключи и прокатись назад, посмотри что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega DV Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 как то при вполне нормальных условиях движения на заднем приводе с полностью отключенным передним мостом справа раздался сильный удар и затем треск характерный для недовключенного хаба. я начал останавливаться и при снижении скорости удары повторились несколько раз. я остановился, проехал пару метров назад, раздался щелчок отключения передка и все вроде бы вернулось на место. после набора скорости все повторилось... остановившись я включил раздатку ,чтобы заблокировать хабы после чего все вроде бы было нормально. на следуюший день заменил правый хаб в надежде избавиться от вчерашнего кошмара, но увы все повторилось вновь. следующий день ездил с заблокированными хабами. приходилось после заднего хода все время подключать полный привод чтоб заблокировать их. потом меня осенило! чтоб хаб включился должен вращаться привод- а вращаться он может при отключенной раздатке только от левого колеса через дифференциал но в противоположную сторону, поэтому происдит удар при включении и треск потому что он не может попасть в шлицы! а вращаться левй привод может или через левый хаб, но тогда бы там тоже был какой то шум, или когда клинит игольчатый подшипник внутри ступицы! так и оказалось ,что удары и треск были справа ,из за неисправного игольчатого подшипника слева! а у вас случались загадочные поломки? f rfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) лаконичный и ёмкий ответ Serega DV name='Serega DV' timestamp='1373112625' post='433266']f rfr[/b] Изменено 6 июля, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ГАНС Серёга , блин , заразный что-ли. сегодня у меня пол дня передний привод моргал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 ГАНС Серёга , блин , заразный что-ли. сегодня у меня пол дня передний привод моргал . видать на московский регион какая-то зараза напала через контрактные запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Не, у меня ещё оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 С лампочками блокировки дифференциала вроде частично разобрался, когда они загораются на ходу, то стоит чуть надавить (просто положить руку) на ручку раздатки назад и лампочки гаснут, убираеш руку через некоторое время загораются вновь, видимо неисправность(разболтанность) в концевиках которые включают пиктограмму- лампочки на панели. Только вот вопрос где они внизу на коробке, или надо разбирать кожух вокруг ручки раздатки и смотреть там?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 народ никто не знает где эти концевики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @ГАНС, ооо... проще забить до замены коробки -- они на раздатке сверху, как раз между полом и раздаткой. Рукой, в принципе, можно подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.