Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, михалыч алт сказал:

Я бы  просто приварил гайку на дне бака.

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mayboroda сказал:

Та чё там, можно вообще, верх бака на навесах, как дверь. Открыл, посмотрел, закрыл. При чем, с салона.

Ага... Классно!... Посадил бак одной стороной на петли, нужен доступ сверху - откинул бак, как сиденье - вот тебе и доступ... Супер!... ))) :-):-):-) А можно сюда фотки такого бака?... Уж очень заманчивая идея... :-):-):driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, дедушка сказал:

Лючок сверху бака? Мазохизм какой-то... На своем кирпиче езжу 18-й год, ни разу не приходилось чистить заборник. Так что приваренная гайка - это красиво, элегантно и удобно. И технологично. А то - как обычно у нас, русских - надо, чтоб сложно, лучше гланды ремонтировать через .... опу.

Разве я говорил, что хочу люк на баке?... Люк будет на полу, в салоне, для доступа к верхней части бака, где крепится топливозаборник... Я много лет заправляюсь только на одной заправочной, проблем с ними никокгда не было... Прежний хозяин моей Делики жил раньше где-то в Приморьях, потом переехал в Краснодарский край... Гонял на этой машине по экскурсиям фиг знает где и как, ещё и не ухаживал за машиной как подобается... Просто выжимал из машины всё по максимуму и ничего не вкладывал в неё... Скоро будет год, как я её купил и до сих пор занимаюсь восстановлением всего что он гробил... Вот где надо искать следы мозахизма, Уважаемый... А я всего лишь хочу починить тут всё, что нужно и сделать ещё что-нибудь, чтобы и для машины было бы хорошо, а мне было бы не страшно выехать на ней дальше, чем до близлежащих населённых пунктов... Чтобы потом мне не пришлось искать способы транспортировки уже самой машины до гаража или к мастерам в бокс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NSG сказал:

Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС.

Вы знаете, не очень-то я горю желанием лезть куда-то, искать там что-либо и чего-то мудрить лишний раз лишний раз... Сейчас я всего лишь провожу ревизию всего, что унаследовал с этой машиной от прежнего хозяина... А унаследовано, оказывается, очень много, порою вызывающего вполне закономерно недоумение типа: как вообще можно так относиться к своей машине!?!... Понимаю, конечно, что машина далеко не новая, но ведь можно было иногда подтягивать там где тарахтит или дребезжит, хотя бы проводку провести по-человечески, чтобы не висели и не болтались провода, нормально заизолировать места их небрежных скруток???... Надеюсь, что Вы понимаете меня... Я просто хочу всё сделать по уму, а главное - по-человечески, хочу быть уверенным, что отъехав от гаража куда-нибудь чуть дальше, приеду обратно своим ходом, а не у кого-то на буксире... А сейчас я ни в чём не уверен, пока не сделаю всё, что уже обнаружено за время пользования машиной... Как-то вот так всё...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

 

кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadim66nt сказал:

Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка...

Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно...

Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все...

Кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя!

Спасибо... Я пока жду бак на замену, время на размышление ещё есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar сказал:

А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ?

Я не собираюсь устанавливать в бак фильтр... Он там уже стоит на конце топливозаборной трубки... Эти фотки я позаимствовал на этом форуме в одной из тем, где обсуждались проблемы топливных баков...

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(10).jpg

Топливозаборный фильтр бака(01).jpg

Топливозаборный фильтр бака(02).jpg

Топливный бак Mitsubishi Delica-P25W-P35W-4D56(07).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади.

Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... 

Если есть во втором баке при случае тоже поменяю....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 03:31, AdamRu сказал:

МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 17:45, mayboroda сказал:

В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади. Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки.

Ну, если говорить о возрасте машины, если верить документам, кокнечно, она у меня 1992 года... Мне кажется, что этих лет вполне хватит, чтобы забить этот фильтр на все 50%, белее чем... Но, зависит, наверное, от того чем и где заправлялись за эти годы... Всё это пока лишь предположения.. А может у меня этот фильтр вообще - чистый(дай-то Бог)... Сложно предугадать... Вот когда сниму бак, разберу и всё будет видно... Мне уже выслали другой бак Б/У, который пока ещё в пути... Надеюсь, что он будет в порядке... В любом случае, он будет у меня на руках и я смогу что-то с ним делать, если понадобится... Хочу его хорошенько почистить и покрасить, прежде чем ставить... По фотке не определишь его реальное состояние... А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... Один там писал ещё, что как-то он встроил в корпус фильтра обогрев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 00:30, serrega2009 сказал:

Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... Если есть во втором баке, при случае тоже поменяю....

Скорее всего - там тоже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, константин67 сказал:

Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.

Наверное, фильтр внутри бака ставят, чтобы он не замерзал при больших морозах... Могу, конечно, ошибаться... Снаружи, когда всё видно, конечно, было бы гораздо удобнее и для доступа к нему... Надо поинтересоваться: в каком месте это лучше сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, михалыч алт сказал:

А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AdamRu сказал:

Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.

При желании, конечно, можно сотворить какую-то защиту для краника, что-то пологое, со скруглениями, чтобы не зацеплялась за что-то... (типа небольшого купола)...

Изменено пользователем AdamRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, михалыч алт сказал:

Я тоже думал краник приварить...

Например, подобие этого краника от топливного бака на ГАЗ-66... Чтобы стоял не торчком, а под углом...

Кран топливного бака ГАЗ-66.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AdamRu сказал:

 А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... 

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mayboroda сказал:

У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка.

Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.

Вот это классно!... Нехорошо завидовать, но я бы тоже не отказался от таких опций, а в особенности - подогрева сидений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень сложно поставить. 

разбираешь сидухи ,пришиваешь ""спиральку"" да хоть от тазика ,лучше конечно от иномарки. 

ну и -провод,релюха ,кнопка ,контролька. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном подогреве, нет релюх. Контролька тоже не нужна, так как подсвечиваются кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать самому, то элементы купить новые, благо с этим проблем нет, а вот кнопки, проще и гармоничнее, найти от Паджеро 1/2, они станут в штатные места. Проводку, можно собрать самому, по схеме. Правда, в родных сиденьях, кроме элементов, стоят ещё и термодатчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdamRu,сложности в установке фильтрОВ я не увидел.Как говорится-все гениальное-просто.Заменил весь металлический топливопровод и обратку на многослойный резиновый шланг на 8.Резина меньше накаляется зимой.И дотянул эту магистраль ближайших патрубков с ОЖ.Район радиатора и сливной пробки блока,т.к.к этой пробки подведен эл.подогрев.Здесь же установил подогреватель топлива,по принципу холодильника для самогон.аппарата-трубка в трубке.Далее стоят два фильтра.В итоге,эл.подогрев греет перед запуском и в процессе работы греется топливо,чтоб не парафинилось в фильтрах.Далее через диффузор радиатора идет шланг к основному фильтру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...