serrega2009 Опубликовано 4 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Это который полиуретановый? Формирователь прокладок? А такого не завезли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Приветствую... Кто знает где находится датчик температуры уличной температуры? А то градусник показывают -28, а табло светит -19... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 За правой передней фарой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 2 часа назад, serrega2009 сказал: А то градусник показывают -28, а табло светит -19... У меня ниже -18 не показывал. Видимо японцы на более низкую температуру не рассчитывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Не... Градусник у меня и -32 показывал года три назад.... Но реально нереально зябко было на улице.... Вот где его искать..... Салонный на рулевой колонке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 23 часа назад, serrega2009 сказал: Приветствую... Кто знает где находится датчик температуры уличной температуры? А то градусник показывают -28, а табло светит -19... Он находится в бампере, где правый подфарник-габарит-поворотник. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем NAKAMI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 @serrega2009 датчик этот температуру показывает не точно. У меня две машины и обе кажут разную, хотя стоят рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Спасибо! Да я там месяц назад ковырялся....может тронул не то что нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... Получил, наконец-то, топливный бак... На первый взгляд, вроде бы целый... Сливное отверстие, слава Богу, тоже на месте... Подскажите, пожалуйста, ребята, как его проверить на целостность до установки, чтобы не пришлось его обратно снимать... Если окажется, что он целый, хочу его отвести на пескоструй, чтобы освободить от ржавчины на местах и покрыть новой краской... Оба фланца, на месте подключения датчика и сверху, где топливозаборник крепится, сильно ржавые, пока не знаю: как их очистить, чтобы не повредить... Трубочки сверху тоже очень сильно проржавевшие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые. Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают. Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Вполне нормальный бак! Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности! Внутри они по-любому как новые! Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! Я на герметик сажал старое уплотнение- ничего не бежит... Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 от 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах ))) для такого бака 0,5 бар максимум. смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку .при давлении 0,1 бар. не сразу. через несколько минут ,на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 5 часов назад, михалыч алт сказал: Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет). Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 04:37, NAKAMI сказал: Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые. Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают. Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет. Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 1 час назад, tixon сказал: От 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах ))). Для такого бака 0,5 бар максимум. Смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку, при давлении 0,1 бар. Не сразу, через несколько минут, на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона. Ясно... Спасибо за советы и рекуомендации!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamRu Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 08:28, serrega2009 сказал: Вполне нормальный бак! Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности! Внутри они по-любому как новые! Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! Я на герметик сажал старое уплотнение - ничего не бежит... Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! Спасибо, ребята!... Как только появится время, займусь всем этим вплотную... Надеюсь, что бак действительно окажется целым... Потом на пескоструй и на покраску... И, как говорится, будет счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 7 часов назад, AdamRu сказал: Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 2 минуты назад, михалыч алт сказал: Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). Примерно таким способом: (это я варил гидробак на минитрактор). https://www.drive2.ru/l/600711032083583684/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 А затычку вырезать ножиком из пеноплекса, к примеру, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 4 часа назад, NAKAMI сказал: Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует. Я не понимаю? Да я их переварил не один десяток. И опрессовывал после сварки. Так-же как и радиаторы. Всегда можно закрыть отверстие (любого диаметра). Например пластиной с резиновым уплотнением. Было-бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Крепление бака надо снимать, там как раз вся гадость собираеться, у меня там до дыр все проржавело, и трубки заборника тоже отчистить надо, у меня одна из них и потекла, хорошо все ржавые места вычистить, покрасить и битумной мастикой сверху все промазать, в том числе и выход трубок. Один раз сделай качественно и забудешь про баки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 черенки ,чепики точить . зачем? я просто нахожу подходяций кусок шланга ,хомуты (можно проволочные ) а на другой конец шланга затычку . это может быть и бутылка ,пузырек ,поршень от мопеда , поршень от торм. суппорта , вторичный вал от кпп жигулей . да что угодно )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 В 17.12.2021 в 06:57, AdamRu сказал: Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?... У меня АКПП и эта штука в сборе, а вот на ваших МКПП как я вижу состоит из нескольких деталей. Эти японцы - такие затейники))) Мой вам добрый совет: научитесь пользоваться каталогами, хотя бы Exist - это сильно облегчает поиск запчастей и понимание, что и как устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.