Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Это который полиуретановый? Формирователь прокладок? 

А такого не завезли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

Кто знает где находится датчик температуры уличной температуры?

А то градусник показывают -28, а табло светит -19...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serrega2009 сказал:

А то градусник показывают -28, а табло светит -19...

У меня ниже -18 не показывал. Видимо японцы на более низкую температуру не рассчитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Градусник у меня и -32 показывал года три назад....

Но реально нереально зябко было на улице.... 

Вот где его искать..... 

Салонный на рулевой колонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, serrega2009 сказал:

Приветствую...

Кто знает где находится датчик температуры уличной температуры?

А то градусник показывают -28, а табло светит -19...

Он находится в бампере, где правый подфарник-габарит-поворотник.

датчик температуры.jpg

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009  датчик этот температуру показывает не точно. У меня две машины и обе кажут разную, хотя стоят рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас, Уважаемые форумчане!... Получил, наконец-то, топливный бак... На первый взгляд, вроде бы целый... Сливное отверстие, слава Богу, тоже на месте... Подскажите, пожалуйста, ребята, как его проверить на целостность до установки, чтобы не пришлось его обратно снимать... Если окажется, что он целый, хочу его отвести на пескоструй, чтобы освободить от ржавчины на местах и покрыть новой краской... Оба фланца, на месте подключения датчика и сверху, где топливозаборник крепится, сильно ржавые, пока не знаю: как их очистить, чтобы не повредить... Трубочки сверху тоже очень сильно проржавевшие...

 

Топливный бак Delica P35W МКПП(01).jpg

Топливный бак Delica P35W МКПП(03).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые.

Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают.

Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный бак!

Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности!

Внутри они по-любому как новые!

Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! 

Я на герметик сажал старое уплотнение- ничего не бежит...

Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах )))

для такого бака 0,5 бар максимум. 

смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку .при давлении 0,1 бар. не сразу. через несколько минут ,на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт сказал:

Заткнуть все отверстия. Оставить одно (для ножного насоса). Накачать в бак воздух (1-2атм). И опустить в воду. Или промазать мыльной водой. Выход воздуха сразу покажет, где есть течь (если она будет).

Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... B):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2021 в 04:37, NAKAMI сказал:

Трубочки топливозаборника можно опаять у лудильщика и опрессовать, которые радиаторы паяют или заменить на новый в сборе, он стоит дорого, зато надолго (я так делал - заказывал в Японии) заодно поменять прокладку (на новом она в комплекте) и болтики там короткие и сильно ржавые.

Некоторые ещё бак битумной мастикой покрывают. Бак тоже менял но не проверял перед установкой. - не течет.

Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

От 2 атм бак будет такой большой и круглый )))) если не сделает бабах ))).

Для такого бака 0,5 бар максимум. Смесь для мыльных пузырей- вода ,фери ,немного глицерина , покажут даже самую мизерную утечку, при давлении 0,1 бар. Не сразу, через несколько минут, на месте утечки появится как бы маленький кусочек поролона.

Ясно... Спасибо за советы и рекуомендации!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2021 в 08:28, serrega2009 сказал:

Вполне нормальный бак!

Антиржавчиной трубки обработать и потом проверить для самоуспокоения на предмет герметичности! Внутри они по-любому как новые! Я бы для начала пропшикал гаечки и аккуратненько открутил... Внутри трубки однозначно как новые! Я на герметик сажал старое уплотнение - ничего не бежит... Защиту однозначно снимать и отрихтовать нужно.... Ну и покрасить не помешает! Лишь бы трубки не замяты были! 

Спасибо, ребята!... Как только появится время, займусь всем этим вплотную... Надеюсь, что бак действительно окажется целым... Потом на пескоструй и на покраску... И, как говорится, будет счастье... :rolleyes::-):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AdamRu сказал:

Приветствую, Михалыч!... А как заткнуть большое отверстие, где этот патрубок???... Ну, маленькие как-то можно заткнуть, чопик деревянный примудрить, а большое - как - черенок от лопаты приспособить?... Или как это делается?... B):rolleyes:

Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, михалыч алт сказал:

Я затыкаю отверстия (например на патрубках радиатора при ремонте) резиновыми заглушками. Заглушки специально выточил из резины (конусной формы). Маленькие отверстия затыкаю тоже резиновыми заглушками, но маленького размера. От руки. Никакого усилия прикладывать нельзя. И тем более деревянные чопики ни в коем случае. В топливные трубки подать воздух (в один из них, второй заткнуть). 

Примерно таким способом: (это я варил гидробак на минитрактор).  https://www.drive2.ru/l/600711032083583684/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затычку вырезать ножиком из пеноплекса, к примеру, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NAKAMI сказал:

Михалыч явно не понимает, что там отверстие большого диаметра, но всё равно советует.

Я не понимаю? Да я их переварил не один десяток. И опрессовывал после сварки. Так-же как и радиаторы. Всегда можно закрыть отверстие (любого диаметра). Например пластиной с резиновым уплотнением. Было-бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление бака надо снимать, там как раз вся гадость собираеться, у меня там до дыр все проржавело, и трубки заборника тоже отчистить надо, у меня одна из них и потекла, хорошо все ржавые места вычистить, покрасить и битумной мастикой сверху все промазать, в том числе и выход трубок. Один раз сделай качественно и забудешь про баки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черенки ,чепики точить . зачем?

я просто нахожу подходяций кусок шланга ,хомуты (можно проволочные ) а на другой конец шланга затычку . это может быть и бутылка ,пузырек ,поршень от мопеда , поршень от торм. суппорта , вторичный вал от кпп жигулей . да что угодно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2021 в 06:57, AdamRu сказал:

Всё ясно... А можно номерок на новый в сборе?...

У меня АКПП и эта штука в сборе, а вот на ваших МКПП как я вижу состоит из нескольких деталей. Эти японцы - такие затейники))) 

Мой вам добрый совет: научитесь пользоваться каталогами, хотя бы Exist - это сильно облегчает поиск запчастей и понимание, что и как устроено.

бак МКПП.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...