Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

@ГАНС, ооо... проще забить до замены коробки -- они на раздатке сверху, как раз между полом и раздаткой. Рукой, в принципе, можно подлезть.

Ну совет забить и ничего не делать мне не подходит, интересует мнение-советы, тех кто сталкивался-делал что-то в данном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже расскажу историю из разряда "Начиай с самого простого"

Дело было в конце апреля. Решили с другом немного побраконьерить (карася острогой), ну и как стемнело, собрал все манатки и выехал с дачи. Был как раз пик разлива и дорогу перетопило. Потихоньку, на второй пониженой и с включенным передком форсировал лужу (в одном месте было около метра) приехал к другу. Заглушил машину пока его ждал. Встретились, обсудили куда ехать, включаю зажигание и тут тухнут все лампочки и только быстро, быстро начинает щелкать реле стартера. Ну что может прийти в голову? Залил генератор, пропала зарядка и умер аккум.(хотя контролька разрадки не горела)Не мудрствуя лукаво пихнули машину (стояла на небольшой горке) но завели с трудом, хотя до этого схватывала с полтыка. В общем едем на рыбалку, а в голове уже мысли нехорошие крутятся, по поводу замены генератора и черт его знает чего еще. Надежда что генератор высохнет на ходу и заработает не оправдалась, хотя специально еще километров 20 лишних намотал. Приехав на место, на всякий случай поставили машину на горке и пошли рыбачить. Естественно , когда пришло время ехать домой, машина не завелась от стартера и даже не загорелись лампочки. Соответственно не работал и клапан на подачу топлива. В общем сняв аккумулятор с фонарика запитали клапан и только тогда пихнули машину с горки. Схватила с полтыка и домой доехали без приключений, правда без света. На утро полез к генератору, с трудом его снял и разобрал. Да, следы влаги присутствовали, но не критично. В общем все собрал и установил назад. При попытке завестись, та же история, щелчки реле и угасание лампочек. Начал проверять всю проводку, начиная от силового провода идущего на стартер. Всё открутил, зачистил, то же сделал с массой на двигатель и так постепенно долез до аккума, то что я там увидел меня повергло в шок. И только тут до мня дошло что надо начинать с аккумулятора :24: . При вскрытии аккумуляторного отсека сразу же обнаружилась причина - невероятно окисленные клемы. При попытке их раскрутить, они просто рассыпались в руках. Пришлось звонить куму что бы он передал автобусом клемы. Но тут выплыла другая причина - сами клемы на аккуме по форме напоминали конус, раза в четыре истончаясь к верхней части. Никак не удавалось добиться нормального контакта. Но это уже дело техники - максимально зачистив оставшиеся огрызки, сверху на них положил сточенные диски от болгарки (как раз подошли по диаметру), на диски поставил нужного диаметра и длины трубки и все это залил расплавленным свинцом. Клемы вышли не хуже чем новые. Все зажал, предварительно смазав солидолом и забыл об этой проблеме, надеюсь навсегда.

Смысл поста в том, что всегда надо начинать с самого простого, пусть даже и кажется что проблема серьёзная. Я наверняка сразу бы полез к аккуму, при подобных симптомах, если бы не форсирование лужи и предположение что залил генератор.

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Опыт-сын ошибок трудных...

и гений-парадоксов друг...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня лампочки на приборке беспокоят, а именно лампа аккумулятора, A/T temp, и лампа в виде котла. Такое наблюдал по весне, тогда поменяли генератор, потом навесные 2 раза, также был сгоревший плюс на акумме тоже поменян. Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала, и постепенно затухают. Вот сижу и гадаю, что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivaco,

Замерь напряжение на АКБ при заведенном двигуне.

А потом бегом в тему о лечении генераторов.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4956-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%8f%d0%b4-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d0%b6-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%b8-at-%d0%bf%d1%80%d0%be/page__st__420

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала,
если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо......

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой...

 

Едешь, никого не трогаешь и тут загорается блокировка (когда в пол накала, когда просто моргает) - передние колеса естественно выключены и не светят.

если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная)

 

стоп сигналы постоянно моргают. причем когда сбрасываешь скорость (без педали тормоза) - загорятся - сек. 5-7 потом тухнут. после нажатия на тормоза тоже задержка - сек 5. а если после этого сразу ускоряешься, то 2-3 секунды. пробовал педаль обратно отжимать - не помогает.

вот катаюсь и думаю... лечить стопы или нет?! благодаря им народ под бампер не лезет на скорости да и мне вроде как не мешает..

 

Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой...

 

 

Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там.

У нас к датчикам можно подобраться только снизу (эт у паджериков через ручку получается) обычно глючат первый шариковый и третий штырьковый.

post-4792-0-36028000-1377155571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке..

если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная)

Поставь дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном) седых волос на голове будет меньше :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, у меня тоже начала с недавних пор постоянно то быстро то медленно то загарается то тухнет лампа блокировки причем ни замечал реакции темпера на кнопку окон. Надо понаблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фокус не прокатит, то в выходные понаблюдаешь на моей )))

 

дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном)
подробнее можно? что это, как это и с чем его едят??!

п.с. от картинок и схем так же не откажусь! ) спасибо!

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится всё легко и просто, подсоединяешь один датчик на 12в а остальные от этого датчика проводами с комплекта, с начала датчик сам себя диагностирует, при критических показаниях начинает орать и моргать красным цветом, слышно сквозь громкую музыку. В комплекте идет указатель и сам датчик. ОЖ советую поставить в "купе" с родным датчиком ОЖ а не в верхний патрубок радиатора, либо на само пихло где душе угодно.. На видео авто всю ночь простояло, только завёл, поэтому такие "вялые" показания. [media=]

[/media] Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

течь радиатора: потёк радиатор охл двигателя, в верху справа и с лева, интенсивность- 1л антифриза за пару дней, казалось бы ни чего сложного, снимай и паяй! Но нет же! Снимаю опрессовываю в ванной с водой давлением 3 очка, а ни одного пузырика нет.Решил что с патрубка верхнего сочилось и вентиляторами раскидывало по бокам.Собираю, ставлю новые патрубки и ни каких изменений, опять с права и лева потёки с верху в низ. Опять снимаю и опрессовываю и ни чего :wacko: . Пока собрал всё назад, ищу новый радиатор и доливаю жижу каждый день. Сделал вывод что трещины открываются только на горячую, так как с утра под машиной нет лужи, текёт видимо когда большой круг открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тёк патрубок на радиатор...

т.к. в патрубке есть нити-корд, а трещины сквозной не было сразу место течи не нашёл...

при нагреве и давлении внутренняя часть шланга с трещиной раскрывалась, по каналам в резине, где проходит корд, тосол протекал до среза патрубка(конца патрубка). который одевается на радиатор...

создавалась полная иллюзия трещины на входе в радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как с такими дырками в патрубках сталкивался поменял на новые.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Был такой случай.при температуре ниже -25° делика заводилась и глохла .повторно удавалось завести после продолжительных упражнений с "лягушкой" . явно был подсос воздуха. Повторялось только при морозе, иногда заводи лась и при прогреве появлялись пропуски воспламенения.после небольшого прогрева все приходило в норму.меняли все топливные шланги на подаче и обратке топливный фильтр и лягушку тоже. Но когда поджимали морозы все повторялось.а докопался до истины случайно.заметил что из под кожуха ГРМ начало мокрить масло.снял верхний кожух смотрю сальник распредвала подтекает все засрано. и чувствую запах какой-то странный. И тут осенило запах соляры.вот из за чего пол зимы мученье.сальник тнвд подтекает. Содрал шестерню тнвд и сальник.причём сальник бал в хорошем состоянии но оказался фирмы flag. Поставил сальник zexel. Теперь в морозы по утрам проблем нет. Вывод flag лучше не брать либо bosh либо zexel.

Изменено пользователем shpuntik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

После покупки напрягался по поводу мокрого коврика у пассажира под ногами. Дорога дождливая была, да и мыл машину регулярно. По лобовому кое-где капельки стекают, но не настолько, чтобы напитать весь ковролин.

Полез вскрывать, сушить, а то сгниёт пол-то.

Мало помалу отдирал коврик и к удивлению, нашёл открытый "кингстон" - отверстие в полу, рядом лежала резиновая пробка и бонусом лампочка. Прежний хозяин любил броды видимо. Шноркель под крышей. :driver:

post-18589-0-11036900-1448211541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,Я все эти пробки посадил на герметик,разобрал боковые панели и там все швы тоже герметиком прошелся.Загерметил еще резинку на лобовом стекле по кругу,тьфу 3 раза,сухо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кокос), а что за герметик? Пробки, думаю, и так герметичный - еле вставил. А боковые панели имеешь ввиду в дверях? Какие швы надо промазывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,Обычный герметик,валялся на балконе,для стекол помоему.Если на морду машины смотреть,справа и слева две панели над фарами. Снять их не сложно,сложно было открутить прикипевшие болты.ВД-40 в помощь.Когда их снимете,то поймете где эти швы,старый герметик я счищал и новый,жирным слоем намазывал.Также снимал фары и над ними тоже все стыки метала проходил герметиком,на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

  Тоже под ногами водителя и пассажира после дождя вода, проклеил лобовуху шовным полеуретановым герметиком, не помогло.

Подумал на люк, открыл его и лил в его корыто воду, ни чего, спокойно стекает по дренажным трубкам. 

Долго думал :alc::27: и наконец допетрил! Полез ковырять водостоки на крыше, ну и вот оно! Шовный герметик от старости местами отслоился, местами повреждён стойками богажника, всё зачистил, прогерметил и вот оно счастие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Освежу тему.  У меня необычно ведет себя сцепление. На улице когда холодно (зима),  педаль сцепления берет возле пола. Частенько  загоняю кирпича в теплый бокс на день на работе. И вот при выезде  из тепла педаль сцепления берет вверху, причом подбуковывая, Чуть охладиться и педаль снова начинает внизу работать. Чешу репу, что за такое случилось . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость тормозную поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...