ГАНС Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @ГАНС, ооо... проще забить до замены коробки -- они на раздатке сверху, как раз между полом и раздаткой. Рукой, в принципе, можно подлезть. Ну совет забить и ничего не делать мне не подходит, интересует мнение-советы, тех кто сталкивался-делал что-то в данном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Тоже расскажу историю из разряда "Начиай с самого простого" Дело было в конце апреля. Решили с другом немного побраконьерить (карася острогой), ну и как стемнело, собрал все манатки и выехал с дачи. Был как раз пик разлива и дорогу перетопило. Потихоньку, на второй пониженой и с включенным передком форсировал лужу (в одном месте было около метра) приехал к другу. Заглушил машину пока его ждал. Встретились, обсудили куда ехать, включаю зажигание и тут тухнут все лампочки и только быстро, быстро начинает щелкать реле стартера. Ну что может прийти в голову? Залил генератор, пропала зарядка и умер аккум.(хотя контролька разрадки не горела)Не мудрствуя лукаво пихнули машину (стояла на небольшой горке) но завели с трудом, хотя до этого схватывала с полтыка. В общем едем на рыбалку, а в голове уже мысли нехорошие крутятся, по поводу замены генератора и черт его знает чего еще. Надежда что генератор высохнет на ходу и заработает не оправдалась, хотя специально еще километров 20 лишних намотал. Приехав на место, на всякий случай поставили машину на горке и пошли рыбачить. Естественно , когда пришло время ехать домой, машина не завелась от стартера и даже не загорелись лампочки. Соответственно не работал и клапан на подачу топлива. В общем сняв аккумулятор с фонарика запитали клапан и только тогда пихнули машину с горки. Схватила с полтыка и домой доехали без приключений, правда без света. На утро полез к генератору, с трудом его снял и разобрал. Да, следы влаги присутствовали, но не критично. В общем все собрал и установил назад. При попытке завестись, та же история, щелчки реле и угасание лампочек. Начал проверять всю проводку, начиная от силового провода идущего на стартер. Всё открутил, зачистил, то же сделал с массой на двигатель и так постепенно долез до аккума, то что я там увидел меня повергло в шок. И только тут до мня дошло что надо начинать с аккумулятора . При вскрытии аккумуляторного отсека сразу же обнаружилась причина - невероятно окисленные клемы. При попытке их раскрутить, они просто рассыпались в руках. Пришлось звонить куму что бы он передал автобусом клемы. Но тут выплыла другая причина - сами клемы на аккуме по форме напоминали конус, раза в четыре истончаясь к верхней части. Никак не удавалось добиться нормального контакта. Но это уже дело техники - максимально зачистив оставшиеся огрызки, сверху на них положил сточенные диски от болгарки (как раз подошли по диаметру), на диски поставил нужного диаметра и длины трубки и все это залил расплавленным свинцом. Клемы вышли не хуже чем новые. Все зажал, предварительно смазав солидолом и забыл об этой проблеме, надеюсь навсегда. Смысл поста в том, что всегда надо начинать с самого простого, пусть даже и кажется что проблема серьёзная. Я наверняка сразу бы полез к аккуму, при подобных симптомах, если бы не форсирование лужи и предположение что залил генератор. С уважением, Алексей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 и Опыт-сын ошибок трудных... и гений-парадоксов друг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaco Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Меня лампочки на приборке беспокоят, а именно лампа аккумулятора, A/T temp, и лампа в виде котла. Такое наблюдал по весне, тогда поменяли генератор, потом навесные 2 раза, также был сгоревший плюс на акумме тоже поменян. Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала, и постепенно затухают. Вот сижу и гадаю, что это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) @ivaco, Замерь напряжение на АКБ при заведенном двигуне. А потом бегом в тему о лечении генераторов. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4956-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%8f%d0%b4-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d0%b6-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%b8-at-%d0%bf%d1%80%d0%be/page__st__420 Изменено 13 августа, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Сейчас вот снова с неделю назад стали гореть, только в отличии от первого случая горят в полнакала, если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо...... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой... Едешь, никого не трогаешь и тут загорается блокировка (когда в пол накала, когда просто моргает) - передние колеса естественно выключены и не светят. если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная) стоп сигналы постоянно моргают. причем когда сбрасываешь скорость (без педали тормоза) - загорятся - сек. 5-7 потом тухнут. после нажатия на тормоза тоже задержка - сек 5. а если после этого сразу ускоряешься, то 2-3 секунды. пробовал педаль обратно отжимать - не помогает. вот катаюсь и думаю... лечить стопы или нет?! благодаря им народ под бампер не лезет на скорости да и мне вроде как не мешает.. Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. я думал это у меня накосячено с проводкой... Ганс, вроде под кожухом ручки раздатки нету концевиков (смотрел один раз - могу и ошибаться) по крайне мере провода туда не подходят. все на самой коробке под днищем. смотри там. У нас к датчикам можно подобраться только снизу (эт у паджериков через ручку получается) обычно глючат первый шариковый и третий штырьковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 я смотрю у всех мистическое свечение лампочек на приборке.. если при всем при этом нажать кнопку стеклоподъемника (если окно открыто - то открыть дальше, если закрыто - то закрыть) то моментально растет температура (по приборам), если кнопку держать дальше, то вообще уходит за максимум... (адреналину сразу масса!!!). кинул дополнительный провод на массу двс - пока что тестирую. (периодичность не постоянная) Поставь дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном) седых волос на голове будет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @DeferatO, у меня тоже начала с недавних пор постоянно то быстро то медленно то загарается то тухнет лампа блокировки причем ни замечал реакции темпера на кнопку окон. Надо понаблюдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) если фокус не прокатит, то в выходные понаблюдаешь на моей ))) дополнительный датчик ОЖ, (можно три в одном) подробнее можно? что это, как это и с чем его едят??! п.с. от картинок и схем так же не откажусь! ) спасибо! Изменено 22 августа, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Ставится всё легко и просто, подсоединяешь один датчик на 12в а остальные от этого датчика проводами с комплекта, с начала датчик сам себя диагностирует, при критических показаниях начинает орать и моргать красным цветом, слышно сквозь громкую музыку. В комплекте идет указатель и сам датчик. ОЖ советую поставить в "купе" с родным датчиком ОЖ а не в верхний патрубок радиатора, либо на само пихло где душе угодно.. На видео авто всю ночь простояло, только завёл, поэтому такие "вялые" показания. [media=] [/media] Изменено 23 августа, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 течь радиатора: потёк радиатор охл двигателя, в верху справа и с лева, интенсивность- 1л антифриза за пару дней, казалось бы ни чего сложного, снимай и паяй! Но нет же! Снимаю опрессовываю в ванной с водой давлением 3 очка, а ни одного пузырика нет.Решил что с патрубка верхнего сочилось и вентиляторами раскидывало по бокам.Собираю, ставлю новые патрубки и ни каких изменений, опять с права и лева потёки с верху в низ. Опять снимаю и опрессовываю и ни чего . Пока собрал всё назад, ищу новый радиатор и доливаю жижу каждый день. Сделал вывод что трещины открываются только на горячую, так как с утра под машиной нет лужи, текёт видимо когда большой круг открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 у меня тёк патрубок на радиатор... т.к. в патрубке есть нити-корд, а трещины сквозной не было сразу место течи не нашёл... при нагреве и давлении внутренняя часть шланга с трещиной раскрывалась, по каналам в резине, где проходит корд, тосол протекал до среза патрубка(конца патрубка). который одевается на радиатор... создавалась полная иллюзия трещины на входе в радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Так как с такими дырками в патрубках сталкивался поменял на новые. Изменено 8 июля, 2014 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Был такой случай.при температуре ниже -25° делика заводилась и глохла .повторно удавалось завести после продолжительных упражнений с "лягушкой" . явно был подсос воздуха. Повторялось только при морозе, иногда заводи лась и при прогреве появлялись пропуски воспламенения.после небольшого прогрева все приходило в норму.меняли все топливные шланги на подаче и обратке топливный фильтр и лягушку тоже. Но когда поджимали морозы все повторялось.а докопался до истины случайно.заметил что из под кожуха ГРМ начало мокрить масло.снял верхний кожух смотрю сальник распредвала подтекает все засрано. и чувствую запах какой-то странный. И тут осенило запах соляры.вот из за чего пол зимы мученье.сальник тнвд подтекает. Содрал шестерню тнвд и сальник.причём сальник бал в хорошем состоянии но оказался фирмы flag. Поставил сальник zexel. Теперь в морозы по утрам проблем нет. Вывод flag лучше не брать либо bosh либо zexel. Изменено 28 января, 2015 пользователем shpuntik1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 После покупки напрягался по поводу мокрого коврика у пассажира под ногами. Дорога дождливая была, да и мыл машину регулярно. По лобовому кое-где капельки стекают, но не настолько, чтобы напитать весь ковролин. Полез вскрывать, сушить, а то сгниёт пол-то. Мало помалу отдирал коврик и к удивлению, нашёл открытый "кингстон" - отверстие в полу, рядом лежала резиновая пробка и бонусом лампочка. Прежний хозяин любил броды видимо. Шноркель под крышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @NSG,Я все эти пробки посадил на герметик,разобрал боковые панели и там все швы тоже герметиком прошелся.Загерметил еще резинку на лобовом стекле по кругу,тьфу 3 раза,сухо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @Кокос), а что за герметик? Пробки, думаю, и так герметичный - еле вставил. А боковые панели имеешь ввиду в дверях? Какие швы надо промазывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @NSG,Обычный герметик,валялся на балконе,для стекол помоему.Если на морду машины смотреть,справа и слева две панели над фарами. Снять их не сложно,сложно было открутить прикипевшие болты.ВД-40 в помощь.Когда их снимете,то поймете где эти швы,старый герметик я счищал и новый,жирным слоем намазывал.Также снимал фары и над ними тоже все стыки метала проходил герметиком,на всякий пожарный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Тоже под ногами водителя и пассажира после дождя вода, проклеил лобовуху шовным полеуретановым герметиком, не помогло. Подумал на люк, открыл его и лил в его корыто воду, ни чего, спокойно стекает по дренажным трубкам. Долго думал и наконец допетрил! Полез ковырять водостоки на крыше, ну и вот оно! Шовный герметик от старости местами отслоился, местами повреждён стойками богажника, всё зачистил, прогерметил и вот оно счастие!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Освежу тему. У меня необычно ведет себя сцепление. На улице когда холодно (зима), педаль сцепления берет возле пола. Частенько загоняю кирпича в теплый бокс на день на работе. И вот при выезде из тепла педаль сцепления берет вверху, причом подбуковывая, Чуть охладиться и педаль снова начинает внизу работать. Чешу репу, что за такое случилось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Жидкость тормозную поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 жижа свежая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaz55 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @kirgincev_k, всё дело в волшебных пузырьках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.