Перейти к содержанию

Интересные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жижа свежая.

То, что она свежая, не говорит о том, что она не должна замерзать на холоде.

Опубликовано

Доброго времени суток!

У меня как раз такая же ситуация: "на холодную" - свободный ход в сцеплении в норме, берет в середине хода педали. Через некоторое время после начала движения свободный ход педали уменьшается, сцепление начинает брать в самом верху. После стоянки опять свободный ход "приходит" в норму, а потом опять та же картина. Проявилось после ремонта - ремонтировал кпп, попутно поменял ведомый диск сцепления. До ремонта наблюдалась обратная картина - после длительного движения сцепление выключалось не полностью - задняя передача включалась со "скрежетом зубовным".

Не могу понять причину... :( Температура на улице -5...10 градусов.

Кстати, по ощущениям - меняется усилие на педали, но пока не понял закономерности: сразу после ремонта показалось, что вообще нет сопротивления, но передачи включались нормально, потом усилие на педали возросло...

Поясните, если кто сталкивался...

Опубликовано

Возможно есть причина в главном или рабочем цилиндрике сцепления. Манжетки поизносились и подсасывают воздух. Потом после некоторых нажатий, сцепление прокачивается. Нужно делать ревизию.  :27: 

Опубликовано

Освежу тему.  У меня необычно ведет себя сцепление. На улице когда холодно (зима),  педаль сцепления берет возле пола. Частенько  загоняю кирпича в теплый бокс на день на работе. И вот при выезде  из тепла педаль сцепления берет вверху, причом подбуковывая, Чуть охладиться и педаль снова начинает внизу работать. Чешу репу, что за такое случилось . 

Что-нибудь прояснилось? Причину установили?

Опубликовано

@space99spb2010,

свободный ход педали проверь

В том-то и дело, что свободный ход "гуляет" в зависимости от температуры - "на холодную" - нормальный, с прогревом двигателя - уменьшается вплоть до почти полного выключения сцепления (вчера вечером попал в пробку - так сцепление буксовать начало даже на малых оборотах на второй передаче). Сейчас поеду менять тормозную жидкость - скорее всего, в ней причина... За 6 лет не менял ни разу. :(

Опубликовано

 За 6 лет не менял ни разу.

А причину ищешь!

Опубликовано

В том-то и дело, что свободный ход "гуляет" в зависимости от температуры - "на холодную" - нормальный, с прогревом двигателя - уменьшается вплоть до почти полного выключения сцепления (вчера вечером попал в пробку - так сцепление буксовать начало даже на малых оборотах на второй передаче). Сейчас поеду менять тормозную жидкость - скорее всего, в ней причина... За 6 лет не менял ни разу. :(

У меня подобное было на кирпиче, именно зимой обострялось. Лечил заменой внутрянки цилиндра сцепления т.е. выкидывал все из нутри цилиндра и ставил ремкомплект (возможно было и поменять манжеты) - и так 2 раза с периодичностью 2-3 года. Ничего не текло, просто зимой переставало правильно работать.  

Опубликовано

Кстати, из рабочего цилиндра такая грязная жижа вылилась... В ней и причина, наверное.

Хочется понять "механизм" возникновения неисправности, так сказать, "физический смысл" происходящего... :) Вот, кстати, с какой целью там рядом с рабочим цилиндром сцепления еще и резервуар установлен?   

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Опишу свой случай.Небольшое предисловие,кирпич,4д56,гена75а,реле регулятор переделан на волговский,установлен возле бачка гур,провода,напрямую в генератор.Вместо индикации зарядки,на панели,стоит турботаймер,показывающий напряжение бортсети и сигнализирующий повышенное и пониженное напряжение.Так вот...сегодня,жара +36 в тени,закатываюсь в ПРАВЫЙ ПОВОРОТ,с ВКЛЮЧЕННЫМ правым сигналом поворота,турботаймер пищит и показывает 16вольт,как только вышел из поворота напряжение ворачивается в норму...проверено очень много раз за сегодня,если же едешь прямо,влево,потихоньку вправо,на месте кручу рулем и газую,все нормально...я в шоке....:-)

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Ну и я добавлю... боролся с недовыжимом корзины сцепления. Сперва разобрался с вилкой. Был износ в районе упора, там где выемка. Она стала глубокой. Наварил чутка сварки в нее и сверлом поправил, чтобы под шариковый упор нормально вставала. Поездил так месяца три и опять недовыжим. Педаль стала очень тугая. Стал разбираться, оказалось что крепление главного цилиндра сцепления начало отваливаться и погнулся шток. Соответсвенно он и не давал нормально давить на поршень главного цилиндра сцепления. Поменял на контрактное. Свое буду чинить в запас. Вот как то так. Всем удачи :)

Опубликовано

Опишу свой случай.Небольшое предисловие,кирпич,4д56,гена75а,реле регулятор переделан на волговский,установлен возле бачка гур,провода,напрямую в генератор.Вместо индикации зарядки,на панели,стоит турботаймер,показывающий напряжение бортсети и сигнализирующий повышенное и пониженное напряжение.Так вот...сегодня,жара +36 в тени,закатываюсь в ПРАВЫЙ ПОВОРОТ,с ВКЛЮЧЕННЫМ правым сигналом поворота,турботаймер пищит и показывает 16вольт,как только вышел из поворота напряжение ворачивается в норму...проверено очень много раз за сегодня,если же едешь прямо,влево,потихоньку вправо,на месте кручу рулем и газую,все нормально...я в шоке.... :-)

Саня попробуй для начала заменить реле регулятор.

Опубликовано

Саня попробуй для начала заменить реле регулятор.

Михалыч,РР в порядке,причину устранил.Провод от РР к генератору прокладывался со стороны турбины.Хомутик которым я его фиксировал почему то лопнул и провод при правом повороте отклонялся и касался турбины,соответственно турба горячая и рубашка провода оплавилась,при следующем повороте соприкасаясь с "массой" оголенный провод замыкал РР,отсюда и повышенное напряжение.:-)

Теперь все устранено.)))

Опубликовано

Вчера на башне датчики температуры за бортом и в салоне стали показывать температуру с точностью на оборот , на улице 15 а на приборе -15, в салоне 23 а на приборе -23 . кто с таким траблом сталкиваля?

Опубликовано

А разъем на башне не снялся? Такое очучение, что не подключены датчики.

Опубликовано

А разъем на башне не снялся? Такое очучение, что не подключены датчики.

Датчики подключены, цифры меняются. И после включения зажигания всё нормуль, а после минут пяти работы уходят в минус.

Опубликовано

Ну тогда проблема в самом термометре.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Поделюсь и своей бывшей проблемой... Заводилась утром с пол пинка, как всегда, и через секунд 40 глохла, а потом заводилась только когда долго крутишь стартер или если с брелка, то раза с четвертого или пятого... На форумах у нас прочитал про то как глохнет после запуска машина и после того как поедешь, через некоторое время... После того как заведешь, даже не прибавляя газ, то целый день ездишь или даже если стоит на работе целый день, то заводится и не глохнет. Утром то же самое повторялось... Не обращал внимание пока стартер не поменял и задумался над проблемой(стартер здох от частого и долгого использования) Сам как говорится виноват , но это только оказалось началом эпопеи с проблемой "глохнет двигатель" так вот на форумах мужики описали все, вплоть до хомутиков на трубках(не типовые) и я пошел тем же путем... Заменил шланги на прозрачные, датчик слива промыл и заменил резинку (волосики в сеточке и не ушатаная резинка) , хомутики не зажимные , а навинчивающиеся и последнее, что оставалось сальник ТНВД,,, Почитав о нём, надо сто раз подумать о его замене... Японы инженеры расчитывают на свои резиночки и сальнички и все то, что мы ставим не их родное, уже не так надёжно наверное, если часто мы их меняем... это моё  чисто субъективное мнение и если быть самокритичным, то что ломается надо менять и никуда от зтого не денешься увы... Ну а о качестве вы сами наверняка знаете не по наслышке, тут уж не до жиру как говорится... Так о проблеме с тем,что глохнет моя делка... Обратил внимание на пшик после открытия топливного бака и на это тоже нашел объяснение... мол герметичная система... и разряжение создается от ТНВД... Только как, то утром обратил внимание ,что топлива в прозрачной трубке, из бак в фильтр нет... я стал качать лягушкой и оно появилось и машина завелась, а после поехал, снова заглохла... опять на форум и все толкуют про сальник ТНВД... Даже записался на диагностику в сервис(1000 р), А перед этим лягушку заменил... Утром иашина вообще глохла и трубках воздух гулял, как по проспекту... Купил новый фильтр и надел его на старую лягушку родную с лепестком(почистил его тоже, хотя и не грязный был и не погнутый) , а так как времени в сервис ехать не было, то оставил на потом и просто хотел заправить машину... На заправке опять обратил на пшик из бака при отворачивании пробки... Приехал домой откутил немного пробку и пошел ночевать... утром завел с брелка Делку и она не заглохла... В крышке есть клапан и я начал отгибать для снятия его, пластмассовые стоики и как обычно это все хозяйство выстрельнуло (сам лошара, сколько можно ожигаться) , а после собрал с пола все и вставил обратно, закрутил пробку и поездив целый день,не услышал пшик при открывании крышки бака... Всё встало в норму и заводится и не глохнет... Вот так оказалось в малом засада... Хотя опыт в промывке и снятии , и замене получил хороший)))Если поехал в сервис, то там бы как обычно напели бы о неисправности всего и вся и об трудной жизни дизеля...А это порядка 7 или 8 тыр... амогут еще и на замену ТНВД раскрутить- 20 тыр тогда и не факт...Спасибо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...