Сергей-Иркут Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Познавательно. Спасибо. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Сергей-Иркут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samokat Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Господа-товарищи.....Требуется помощь....Ехал по трассе ,закипела Делика кирпич,двигатель 4д56..Добрался кое как до дома.Поменял прокладку,поставил новую головку(правда у меня стояла головка с клапанами на равне с плоскостью,поставил с утопленными клапанами в головке)-греется,меняю помпу,меняю термостат,меняю крышку радиатора-все новое,греется т. е закипает. Сломал голову,не могу найти причину.Может кто советом поможет. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 99процентов трещина в голове. А, голову надо ставить с клапанами какие были, потеряешь в мощности иначе, я на эти грабли уже наступал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 И ещё , может быть, смотри радиатор. У меня тоже были перегревы, пришлось башку менять.Подтекал радиатор и не держал нужного давления, следствие-перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samokat Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Голова новая,Помпа гоняет(в радиаторе видно) При снятых ремнях с помпы газов не замечено.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Подтёков нет на радиаторе, он герметичен? Изменено 2 октября, 2017 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samokat Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Все сухо.Единственно что еще,не проверил вискомуфту вентилятора,завтра займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Добрый день Всем. Появилась проблема перестали гореть при включенном зажигании лампа зарядки, температура акпп и вода в фильтре, после этого спустя неделю перестал работать стартер с ключа зажигания. Куда лесть что искать. P.S Провода на гену переделал от фишки где фильтр воздушный до генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @zver48 Для начала зарядку проверь. И напряжение на генераторе ( толстый провод на болтике). Причина-то в генераторе. Или нет питания. Или не работает генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Генератор работает заряд 15.2в провода на генераторе внизу все переделал и лампочки в щетке проверил рабочие. P.S Ещё вчера вечером поставил генератор АКБ были заряжены покотался примерно 1 час зарядка была 15.3в сегодня утром 2 АКБ разрядились. Что делать где искать? Изменено 27 апреля, 2018 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @zver48 а у тебя случайно генератор не с Хундая стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 15,3В убьет любой АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 На разъеме генератора два провода один толстый другой тонкий, вот проверь нет ли обрыва, была точно такая хрень, был оторван тоненький проводок от колодки, падло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Привет Всем. На нашем форуме кто-то писал что в книге по кирпичу заряд должен быть 14.8-15.3в Генератор стоит оригинал. Провода от фишки где фильтр до генератора переделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В смысле переделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Новые провода и клеммы. Разобрался с проблемой перепутал провода на фишке генератора, поменял местами и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @zver48 14,8 это много. А 15,3 это вообще жуть. АКБ быстро разрушится. Нормальная зарядка любого АКБ 13,6-14,2в. И не важно дизель это или бензин. 55а или 130а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 максимальное напряжение с РР импортного производства -14.7 V, если выше-звиздец РР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 10 hours ago, михалыч алт said: @zver48 14,8 это много. А 15,3 это вообще жуть. АКБ быстро разрушится. Нормальная зарядка любого АКБ 13,6-14,2в. И не важно дизель это или бензин. 55а или 130а. Чего ж так категорично? Читать мануал на акум нужно, а потом решать, что много, а что нет. На той же оптиме черный по белому - заряжать током до 15.5В. Под AGM аккумы на многих контроллерах зарядки от солнечных панелей стоит именно такой верхний предел, так что, подозреваю, не оптима одна такая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) @tark http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_podnjat_bortovoe_naprjazhenie_ochen_prosto/1-1-0-379 http://www.elektrik-avto.ru/publ/eshhjo_raz_ob_generatorakh/1-1-0-107 Изменено 28 апреля, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) On 4/28/2018 at 7:31 PM, михалыч алт said: @tark http://www.elektrik-avto.ru/publ/kak_podnjat_bortovoe_naprjazhenie_ochen_prosto/1-1-0-379 http://www.elektrik-avto.ru/publ/eshhjo_raz_ob_generatorakh/1-1-0-107 И? Изменено 2 мая, 2018 пользователем tark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 @tark заряжать током до 15.5В. Это не ток, а напряжение. А ток зарядки в амперах. Например для 60АКБ нужен ток зарядки 6 ампер. Учи матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 омг, нашел до чего придраться))) а вольтаж - не характеристика тока ни разу, конечно, и написать как я написал - великий грех... посыпаю голову пеплом и на коленях прошу прощения)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @tark Не обижайся. Я не хотел обидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 2 часа назад, tark написал: а вольтаж - не характеристика тока ни разу.... ты в курсе, что вольтаж меряют "напряжометром"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.