tark Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 20 hours ago, Borman said: ты в курсе, что вольтаж меряют "напряжометром"? Ты в курсе, что такое сарказм?) 23 hours ago, михалыч алт said: @tark Не обижайся. Я не хотел обидеть. Я не в обиде, переход на личности и придирки к словам когда заканчиваются аргументы по сути - нормальное и привычное дело на форуме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 буча из-за ничего! Марка батарейки не причем. Сейчас все аккумуляторы изготовлены по кальциевой технологии и достичь заряда 100% можно только напряжением 16 - 16,2V. А ток это "второе". Рекомендуемый ток 10 % емкости аккумулятора, НО чем меньше ток зарядки, тем качественней заряд с наименьшим ущербом для батарейки, В противном случае будет эксплуатироваться батарейка с постоянным недозарядом (где-то 75% от максимальной ёмкости) и как следствие, со временем, этот показатель станет для неё 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Думаю кому нибудь эта информация пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Заметил такую ерунду.Пока машина холодная,заводится с ключа,как нагреется,с ключа заводиться не хочет,пришлось поставить дополнительно кнопку.Как подостынет,так опять заводится с ключа....В чём дело так и не пойму.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Stinger а можно расшифровать - "не заводися с ключа"? , ну там - вяло стартер крутит, не хочет крутить вообще, крутит как угорелый а не схватывает, заводится в догон и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Серыйеж,да,можно по разному понять,прошу прощения.)))мне то понятно что я имею ввиду.)))))А именно ,не крутит стартер.В момент-ключ на старт,щелкают реле,отрабатыаают свечи,а сам стартер не крутит.Сам стартер 150% рабочий. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 А кнопка в обход чего стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 В обход замка зажигания.С плюса,на втягивающее,соответственно через предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 С плюса на втягивающее я полагаю не только через замок идет. Схемы на кирпич нет, но на булке там через реле стартера идет, плюс блокировка через селектор выбора передач. Надо схему и по ней звонить. Попробуй заводить не на парковке а на нейтралке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 У меня была проблема с запуском примерно такая. Стучал по втягивающему, подтягивал клеммы, помогало, но не навсегда. Раз коротил выводы реле, чтобы запустить. Проблема оказалась в плюсовой клемме АКБ - в свинце разболтался винт и не было хорошего контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Аккум новый поставил,клеммы резьбовые металл,втягивающее со стартером,а так же ингибитор,в полном порядке.Проверено. На нейтралке так же молчит. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Если реле стартера щелкает, то проверяй цепь от плавкой вставки(номера нет к сожалению, по схема ещё на свечи идет) до реле стартера, и от реле до стартера( на схеме синий а потом черно-желтый вроде). А может просто реле нерабочее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Да в том то и дело,что когда машина холодная она заводится 100раз из 100 возможных.А на горячую там не везде залезешь.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 К реле стартера подобраться можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Если есть похожее реле, то заменить его для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Замкнуть два толстых провода на селекторе выбора передач на АКПП и попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 1 час назад, Lekar написал: Замкнуть два толстых провода на селекторе выбора передач на АКПП и попробовать Они в ингибиторе замыкаются стопудово.Зимой менял акпп,ревизировал ингибитор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Саня проверь массу от двигателя на кузов. Возможно нагревается и пропадает контакт. У меня стоит четыре минусовых кабеля. От корпуса стартера, от генератора, от двигателя в районе головки. И от коробки. Попробуй кинуть новую массу от двигателя на АКБ. Если не поможет, то смотри стартер. Может его нужно разобрать и смазать. И еще можешь попробовать от втягивающего кинуть ( для проверки на горячем моторе) провод на АКБ. Если четко заводит, то ищи проблему в проводах или реле стартера. Если не заводит, то сам стартер или АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @михалыч алт Кнопкой напрямую на втягивающее заводится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 А где реле стартера на кирпиче стоит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 у меня около воздушного фильтра. рядом с реле свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 В отсеке воздухоочистителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @DIP А если кнопку подсоединить на реле? Будет заводится? Если будет, то виновен замок зажигания или провод от замка на реле. Если не будет, то реле или провод от реле к стартеру. Сложного-то ничего нет. Проверить 10мин. работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.