Перейти к содержанию

Как избавиться от ведра с гайками под капотом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё было нормально. Заправился. Через 30 минут движения, при форсировании горки появился сильный (звонкий)стук. После 2000 об/мин стучит даже без нагрузки. Уровень масла и антифриза в норме, не перегревал, но на маслозаливной крышке следы суспензии (отложения смеси масла и воды), на следующий день крышка оказалась чистой, но стучать не перестала. Теряюсь в догадках. По симтомам выходит, что нет давления масла, что-то забито или насос не справляется. Но какая тогда связь с заправкой? Особенно, если учесть, что в заваленном снегом городе хорошее топливо давно закончелось, а свежего подвезти на АЗС не могут, вот и продают бодягу страшную... Помогите, други, очень прошу! Делика кормилица моя, без неё загнусь... :unsure:

Опубликовано

Это по каким симптомам нет давления масла? Если лампа на холостых не горит(при этом лампа и датчик исправны), то с давлением все ОК. Думаю надо снимать клапанные крышки и смотреть клапана, с гидрокомпенсаторами сложнее, как их проверять не вынимая не знаю... А пока посоветовал бы не кататься на машинке.

Опубликовано

Месяц назад было тоже самое... Стуканул шатун. Провернуло,даже не провернуло а чуть сдвинуло вкладыш- в итоге...- капиталка. Сейчас обкатываю, вторая тысяча пошла..

По твоему описанию - все абсолютно идентично.. А заправка возможно просто совпадение

Хочу ошибиться- но..! :(

В любом случае пиши что было!

Опубликовано

Всем привет!!! скорее всего провернуло вкладыши=( попробуй отключать свечи должно на том целиндре где произошло, когда выдернишь, перестать стучать, (нагрузка проподет на поршень)

Опубликовано

Спасибо за совет, попробую, по результату отпишусь. Хотя на холостых работает мягко, а при увеличении оборотов (без нагрузки) появляется глухой гул.

Опубликовано

Стукануть наврятле, а вот провернула, скорее всего, сам сталкивался с такой ситуацией, на мягких все хорошо, а под нагрузку стук, выявлял отключением свечей...

Опубликовано

Проверь форсы и насос они тоже стучат миталическим стуком,В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИДИ ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ.сТРУЖКА ЕСТЬ В МАСЛЕ ЕСЛИ НЕТ ТО МОЖЕТ И НЕ ВКЛАДЫШИ,ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ СВЕТИТСЯ?

Опубликовано

Tirex, Ты не можешь толком описать стук, значит и диагнозы будут пальцем в небо. Советую просто подъехать к мотористу, он на слух сразу скажет где искать, по крайней мере он должен отличить стук колена от детонации по топливу.

Опубликовано

Не то что ехать, я бы и заводить лишний раз не советовал!Судя по описанию звука и его поевляемости - абсолютно идентично тому что было у меня. "Форсунка стучит!" первое что было сказано- ОК! Поменял форсунки на стенде все отрепетировали, все сделали по высшему разряду..!Ни фига! 7000 руб. пальцем небо! "Клапан стучит!", были даже "спецы" которые сообщили -"рокер загнуло!"- ....

В итоге, плюнул сдернул движку, т.к. компрессия была 21,23,17,21 - думаю если все хорошо, ну колечки махну,ну сальнички ну и т.д. на снятой движке и легче и удобнее.. Когда разобрал, глаза на лоб полезли буквально еще чуть-чуть и на вал бы попал! Выработка огроменная, элипс, цепь- гамно,натяжитель, блок шестерен - чермет...Шатун на 3 горшке-гамно,провернуло вкладыш...

Итого:17000руб. на запчасти и токаря + две тяжелого кропотливого труда и позор при передвижении на Фите. Сейчас обкатываю , через 450км протяну голову поменяю масло,фильтр

НЕ ПАРЬСЯ!!! Делов-то ! Больше психуешь, А то что пробег небольшой- а как до тебя ее любили?

Короче , советую для начала хотя бы голову сдернуть...

Опубликовано

Докладываю: :rolleyes: По результатам проведённых опросов составлен план лечения (с уменьшением вероятности (в моём случае)и увеличением стоимости):

1. Попросить прощения у машинки за вмятину на борту от сугроба, за невылеченные коцки и, в результате, трещину на стекле, за невытираемую пыль на приборке и т.д. - выполнено (почему-то не помогло. Странно...)

2. Сменить топливо - добавил ещё 20 л. 95-го (нормального) к 20-ти л. 92 (подозрительного), в итоге стучать стал тише. По приглашению Alex_DV заехал к нему в мастерскую, он послушал движку какой-то фигнёй, сказал, что проблема в топливе, потому-что шумов разрухи в двигателе нет, только детонация. По его совету добавил присадку "Тотэк" - стук пропал, вернулся басовитый рык, вернулась мощность, но остался ровный шум (как от цепи по шестерёнкам) под нагрузкой.

3. Сменить свечи (проверить на пробой) - буду делать завтра (потом отпишусь)

4. Поменять (проверить на наличие стружки) масло на большую вязкость (щадит гидрокомпенсаторы), фильтр - сделаю завтра

5. Поменять вкладыши (коленвал) - очень не хочется, надеюсь до этого не дойдёт

6. Поменять двигатель - совсем очень никогда не хочется...

 

В любом случае, при любом раскладе, всем огроменная благодарность за помощь и участие! Отдельный респект Alex_DV за чудо жидкость в неброской упаковке "Тотек" (РУССКАЯ!!!). Тем более, что во Владе она есть только у него.

Опубликовано

werewolf, а что конкретно по своему двигателю делали? Может быть прокоментируете в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/

Опубликовано

Сори за оффтоп!

Tirex, воспользовался твоим советом - отсоеденил, указанные тобой разъемы под обшивками передних дверей. Результат - стекла поднимаются без заморочек. Приезжай ко мне в теплый бокс, тебе проделаем тож самое. Дело 15 минут. Спасибо за дельную подсказку!!!

Опубликовано

Оффтоп для тех, кто не в курсе и кто до сих пор мается перебором смазок для вечно заедающих зимой стеклоподъёмников. В районе ручек открывания дверей под обшивкой есть фишка (одна). При разъединении отрубается блок управления отката стекла. Короче проблема решается отрубанием чересчур "умного" блока.

Опубликовано (изменено)

Поменял свечи, масло и фильтр (в масле какая-то липкая жижа была, замучились промывать). Машину не узнать просто. Движка не грохочет, работает очень тихо и ровно, улучшилась приёмистость, снизился расход. Доволен, как танк на кукурузном поле. На "Тотек" похоже подсел...

Изменено пользователем Tirex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...