Tirex Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Всё было нормально. Заправился. Через 30 минут движения, при форсировании горки появился сильный (звонкий)стук. После 2000 об/мин стучит даже без нагрузки. Уровень масла и антифриза в норме, не перегревал, но на маслозаливной крышке следы суспензии (отложения смеси масла и воды), на следующий день крышка оказалась чистой, но стучать не перестала. Теряюсь в догадках. По симтомам выходит, что нет давления масла, что-то забито или насос не справляется. Но какая тогда связь с заправкой? Особенно, если учесть, что в заваленном снегом городе хорошее топливо давно закончелось, а свежего подвезти на АЗС не могут, вот и продают бодягу страшную... Помогите, други, очень прошу! Делика кормилица моя, без неё загнусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Это по каким симптомам нет давления масла? Если лампа на холостых не горит(при этом лампа и датчик исправны), то с давлением все ОК. Думаю надо снимать клапанные крышки и смотреть клапана, с гидрокомпенсаторами сложнее, как их проверять не вынимая не знаю... А пока посоветовал бы не кататься на машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Месяц назад было тоже самое... Стуканул шатун. Провернуло,даже не провернуло а чуть сдвинуло вкладыш- в итоге...- капиталка. Сейчас обкатываю, вторая тысяча пошла.. По твоему описанию - все абсолютно идентично.. А заправка возможно просто совпадение Хочу ошибиться- но..! В любом случае пиши что было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Всем привет!!! скорее всего провернуло вкладыши=( попробуй отключать свечи должно на том целиндре где произошло, когда выдернишь, перестать стучать, (нагрузка проподет на поршень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Tirex, по твоим симптомам поставить диагноз сложно. Позвони 544-777, покубатурим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 werewolf, а, если не секрет, во сколько встала капиталка и сколько времени на ремонт потрачено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Спасибо за совет, попробую, по результату отпишусь. Хотя на холостых работает мягко, а при увеличении оборотов (без нагрузки) появляется глухой гул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 на мой взгляд похоже он стуканул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да не дай бог! Да и рановато что-то, 105 тыс. пробегу всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Стукануть наврятле, а вот провернула, скорее всего, сам сталкивался с такой ситуацией, на мягких все хорошо, а под нагрузку стук, выявлял отключением свечей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Проверь форсы и насос они тоже стучат миталическим стуком,В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИДИ ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ.сТРУЖКА ЕСТЬ В МАСЛЕ ЕСЛИ НЕТ ТО МОЖЕТ И НЕ ВКЛАДЫШИ,ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ СВЕТИТСЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Tirex, Ты не можешь толком описать стук, значит и диагнозы будут пальцем в небо. Советую просто подъехать к мотористу, он на слух сразу скажет где искать, по крайней мере он должен отличить стук колена от детонации по топливу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 дело не в пробеге а в отношении к технике. у меня замена колена обошлась почти в 20 тыщ. делал сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не то что ехать, я бы и заводить лишний раз не советовал!Судя по описанию звука и его поевляемости - абсолютно идентично тому что было у меня. "Форсунка стучит!" первое что было сказано- ОК! Поменял форсунки на стенде все отрепетировали, все сделали по высшему разряду..!Ни фига! 7000 руб. пальцем небо! "Клапан стучит!", были даже "спецы" которые сообщили -"рокер загнуло!"- .... В итоге, плюнул сдернул движку, т.к. компрессия была 21,23,17,21 - думаю если все хорошо, ну колечки махну,ну сальнички ну и т.д. на снятой движке и легче и удобнее.. Когда разобрал, глаза на лоб полезли буквально еще чуть-чуть и на вал бы попал! Выработка огроменная, элипс, цепь- гамно,натяжитель, блок шестерен - чермет...Шатун на 3 горшке-гамно,провернуло вкладыш... Итого:17000руб. на запчасти и токаря + две тяжелого кропотливого труда и позор при передвижении на Фите. Сейчас обкатываю , через 450км протяну голову поменяю масло,фильтр НЕ ПАРЬСЯ!!! Делов-то ! Больше психуешь, А то что пробег небольшой- а как до тебя ее любили? Короче , советую для начала хотя бы голову сдернуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Докладываю: По результатам проведённых опросов составлен план лечения (с уменьшением вероятности (в моём случае)и увеличением стоимости): 1. Попросить прощения у машинки за вмятину на борту от сугроба, за невылеченные коцки и, в результате, трещину на стекле, за невытираемую пыль на приборке и т.д. - выполнено (почему-то не помогло. Странно...) 2. Сменить топливо - добавил ещё 20 л. 95-го (нормального) к 20-ти л. 92 (подозрительного), в итоге стучать стал тише. По приглашению Alex_DV заехал к нему в мастерскую, он послушал движку какой-то фигнёй, сказал, что проблема в топливе, потому-что шумов разрухи в двигателе нет, только детонация. По его совету добавил присадку "Тотэк" - стук пропал, вернулся басовитый рык, вернулась мощность, но остался ровный шум (как от цепи по шестерёнкам) под нагрузкой. 3. Сменить свечи (проверить на пробой) - буду делать завтра (потом отпишусь) 4. Поменять (проверить на наличие стружки) масло на большую вязкость (щадит гидрокомпенсаторы), фильтр - сделаю завтра 5. Поменять вкладыши (коленвал) - очень не хочется, надеюсь до этого не дойдёт 6. Поменять двигатель - совсем очень никогда не хочется... В любом случае, при любом раскладе, всем огроменная благодарность за помощь и участие! Отдельный респект Alex_DV за чудо жидкость в неброской упаковке "Тотек" (РУССКАЯ!!!). Тем более, что во Владе она есть только у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 werewolf, а что конкретно по своему двигателю делали? Может быть прокоментируете в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Сори за оффтоп! Tirex, воспользовался твоим советом - отсоеденил, указанные тобой разъемы под обшивками передних дверей. Результат - стекла поднимаются без заморочек. Приезжай ко мне в теплый бокс, тебе проделаем тож самое. Дело 15 минут. Спасибо за дельную подсказку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Оффтоп для тех, кто не в курсе и кто до сих пор мается перебором смазок для вечно заедающих зимой стеклоподъёмников. В районе ручек открывания дверей под обшивкой есть фишка (одна). При разъединении отрубается блок управления отката стекла. Короче проблема решается отрубанием чересчур "умного" блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Поменял свечи, масло и фильтр (в масле какая-то липкая жижа была, замучились промывать). Машину не узнать просто. Движка не грохочет, работает очень тихо и ровно, улучшилась приёмистость, снизился расход. Доволен, как танк на кукурузном поле. На "Тотек" похоже подсел... Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.