Перейти к содержанию

Как избавиться от ведра с гайками под капотом?


Рекомендуемые сообщения

Всё было нормально. Заправился. Через 30 минут движения, при форсировании горки появился сильный (звонкий)стук. После 2000 об/мин стучит даже без нагрузки. Уровень масла и антифриза в норме, не перегревал, но на маслозаливной крышке следы суспензии (отложения смеси масла и воды), на следующий день крышка оказалась чистой, но стучать не перестала. Теряюсь в догадках. По симтомам выходит, что нет давления масла, что-то забито или насос не справляется. Но какая тогда связь с заправкой? Особенно, если учесть, что в заваленном снегом городе хорошее топливо давно закончелось, а свежего подвезти на АЗС не могут, вот и продают бодягу страшную... Помогите, други, очень прошу! Делика кормилица моя, без неё загнусь... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по каким симптомам нет давления масла? Если лампа на холостых не горит(при этом лампа и датчик исправны), то с давлением все ОК. Думаю надо снимать клапанные крышки и смотреть клапана, с гидрокомпенсаторами сложнее, как их проверять не вынимая не знаю... А пока посоветовал бы не кататься на машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад было тоже самое... Стуканул шатун. Провернуло,даже не провернуло а чуть сдвинуло вкладыш- в итоге...- капиталка. Сейчас обкатываю, вторая тысяча пошла..

По твоему описанию - все абсолютно идентично.. А заправка возможно просто совпадение

Хочу ошибиться- но..! :(

В любом случае пиши что было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! скорее всего провернуло вкладыши=( попробуй отключать свечи должно на том целиндре где произошло, когда выдернишь, перестать стучать, (нагрузка проподет на поршень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, по твоим симптомам поставить диагноз сложно. Позвони 544-777, покубатурим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, а, если не секрет, во сколько встала капиталка и сколько времени на ремонт потрачено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, попробую, по результату отпишусь. Хотя на холостых работает мягко, а при увеличении оборотов (без нагрузки) появляется глухой гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не дай бог! Да и рановато что-то, 105 тыс. пробегу всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукануть наврятле, а вот провернула, скорее всего, сам сталкивался с такой ситуацией, на мягких все хорошо, а под нагрузку стук, выявлял отключением свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсы и насос они тоже стучат миталическим стуком,В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИДИ ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ.сТРУЖКА ЕСТЬ В МАСЛЕ ЕСЛИ НЕТ ТО МОЖЕТ И НЕ ВКЛАДЫШИ,ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ СВЕТИТСЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, Ты не можешь толком описать стук, значит и диагнозы будут пальцем в небо. Советую просто подъехать к мотористу, он на слух сразу скажет где искать, по крайней мере он должен отличить стук колена от детонации по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в пробеге а в отношении к технике. у меня замена колена обошлась почти в 20 тыщ. делал сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что ехать, я бы и заводить лишний раз не советовал!Судя по описанию звука и его поевляемости - абсолютно идентично тому что было у меня. "Форсунка стучит!" первое что было сказано- ОК! Поменял форсунки на стенде все отрепетировали, все сделали по высшему разряду..!Ни фига! 7000 руб. пальцем небо! "Клапан стучит!", были даже "спецы" которые сообщили -"рокер загнуло!"- ....

В итоге, плюнул сдернул движку, т.к. компрессия была 21,23,17,21 - думаю если все хорошо, ну колечки махну,ну сальнички ну и т.д. на снятой движке и легче и удобнее.. Когда разобрал, глаза на лоб полезли буквально еще чуть-чуть и на вал бы попал! Выработка огроменная, элипс, цепь- гамно,натяжитель, блок шестерен - чермет...Шатун на 3 горшке-гамно,провернуло вкладыш...

Итого:17000руб. на запчасти и токаря + две тяжелого кропотливого труда и позор при передвижении на Фите. Сейчас обкатываю , через 450км протяну голову поменяю масло,фильтр

НЕ ПАРЬСЯ!!! Делов-то ! Больше психуешь, А то что пробег небольшой- а как до тебя ее любили?

Короче , советую для начала хотя бы голову сдернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: :rolleyes: По результатам проведённых опросов составлен план лечения (с уменьшением вероятности (в моём случае)и увеличением стоимости):

1. Попросить прощения у машинки за вмятину на борту от сугроба, за невылеченные коцки и, в результате, трещину на стекле, за невытираемую пыль на приборке и т.д. - выполнено (почему-то не помогло. Странно...)

2. Сменить топливо - добавил ещё 20 л. 95-го (нормального) к 20-ти л. 92 (подозрительного), в итоге стучать стал тише. По приглашению Alex_DV заехал к нему в мастерскую, он послушал движку какой-то фигнёй, сказал, что проблема в топливе, потому-что шумов разрухи в двигателе нет, только детонация. По его совету добавил присадку "Тотэк" - стук пропал, вернулся басовитый рык, вернулась мощность, но остался ровный шум (как от цепи по шестерёнкам) под нагрузкой.

3. Сменить свечи (проверить на пробой) - буду делать завтра (потом отпишусь)

4. Поменять (проверить на наличие стружки) масло на большую вязкость (щадит гидрокомпенсаторы), фильтр - сделаю завтра

5. Поменять вкладыши (коленвал) - очень не хочется, надеюсь до этого не дойдёт

6. Поменять двигатель - совсем очень никогда не хочется...

 

В любом случае, при любом раскладе, всем огроменная благодарность за помощь и участие! Отдельный респект Alex_DV за чудо жидкость в неброской упаковке "Тотек" (РУССКАЯ!!!). Тем более, что во Владе она есть только у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, а что конкретно по своему двигателю делали? Может быть прокоментируете в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8529-4m40-virabotka-cilinrov-chto-delat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за оффтоп!

Tirex, воспользовался твоим советом - отсоеденил, указанные тобой разъемы под обшивками передних дверей. Результат - стекла поднимаются без заморочек. Приезжай ко мне в теплый бокс, тебе проделаем тож самое. Дело 15 минут. Спасибо за дельную подсказку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп для тех, кто не в курсе и кто до сих пор мается перебором смазок для вечно заедающих зимой стеклоподъёмников. В районе ручек открывания дверей под обшивкой есть фишка (одна). При разъединении отрубается блок управления отката стекла. Короче проблема решается отрубанием чересчур "умного" блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи, масло и фильтр (в масле какая-то липкая жижа была, замучились промывать). Машину не узнать просто. Движка не грохочет, работает очень тихо и ровно, улучшилась приёмистость, снизился расход. Доволен, как танк на кукурузном поле. На "Тотек" похоже подсел...

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...