Navi Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 serjik008, Подсветка бардачка не на всех булках есть. Видимо только на Super Exeed-ах. На прошлом Exeed-е не было Эксид, подсветка в бардачке имеется.. Цитата
serjik008 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Подскажите что должно включаться штатно этой кнопкой (у меня заглушка) У знакомого на этой кнопке было написано ESC и управляла она жесткостью амортизаторов обнаружил тут, что у меня за панелькой есть разъём явно идущий на эту кнопку (заглушку)... это у всех так или можно надеяться, что у меня вероятно имеет место быть ESC, а кнопка просто пропала при таинственных обстоятельствах?... Цитата
serjik008 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 в) Кнопка MODE меняет направление потоков воздуха внутри салона. Если хотите греть ноги, а физиономией ощущать приятную прохладу - включайте "отмороженного человечка" :D - кнопка слева от "снежинки" и справа от REAR CONTROL. я так понимаю енто имеется ввиду самая левая в ряду управления климатом кнопка, с синим прямоугольником? (про "отморожнного человечка") как она вообще работает? и как технически такое возможно (сверху холод, снизу - тепло)? и как работает REAR CONTROL ? Цитата
paul-irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) как она вообще работает? и как технически такое возможно (сверху холод, снизу - тепло)?Заслонка деления до заслонки смешения. как работает REAR CONTROL ? Управляешь режимом, скоростью и направлением воздуха, Температурой не управляешь - она тока ползуном заднего поста управления. С уважением, Павел Изменено 25 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата
serjik008 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 так, т.е. при включённой кнопке REAR CONTROL управляется только задний климат, а при выключенной - только передний, да? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 @serjik008, нет, ты можешь выключить мотор печки сзади и все. Но не управлять им (задавать температуру или менять направление воздуха) Цитата
saveliy Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Не верно. Можно управлять имено режимами, т.е. направление потоков, скорость вентиляторы, вкл/выкл кондея, режим "Авто". А вот температуру только с заднего пульта. Цитата
serjik008 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 так, т.е. при включённой кнопке REAR CONTROL управляется только задний климат, а при выключенной - только передний, да? так и не понял... Цитата
saveliy Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Совершенно верно. Название кнопки так и переводится "Контроль зада". Цитата
serjik008 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 ладно, вроде худо-бедно разобрался с ею при помощи метода научного тыка) я-то думал она у меня и вовсе не робит, а оказалось робит, но только тогда, когда включены ОБЕ печки... ещё такой вопрос появился: это только у меня не работает подсветка ряда кнопок REAR-MODE-КОНДЕЙ или её в принципе нет?.. Цитата
serjik008 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 обнаружил тут, что у меня за панелькой есть разъём явно идущий на эту кнопку (заглушку)... это у всех так или можно надеяться, что у меня вероятно имеет место быть ESC, а кнопка просто пропала при таинственных обстоятельствах?... ну что, неужто никто не сталкивался с таким?? Цитата
serjik008 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 кстати, зачем нужен данный девайс? и второй такойже возле нижнего бардачка... сначала думал, что это решётка забора воздуха из салона, но при детальном осмотре дырков в ней обнаружено небыло... единственное, что приходит на ум - для хранения мелочи Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 @serjik008, ну да, монетница для жетонов. В Японии есть платные дороги. Цитата
Denis811 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 ну что, неужто никто не сталкивался с таким?? Пустая фишка тоже имеется у меня, салон шамоникс) В монетницу пятирублёвые монеты прикольно влазят) Цитата
serjik008 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 ага, прикольно влазят и прикольно потом там звенят Цитата
Denis811 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 ага, прикольно влазят и прикольно потом там звенят Ну дык ты битком забей и всё ок !) Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 а у нас туды 50 и 100 тенге монеты как родныевстают!!! штук 10-12,не помню уж! стоянщикам на хлебушек подавать удобно!!! Цитата
Carrambazz Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Господа, не надо никому ничего ампутировать. :D Это омыватель фар. У меня такая же кнопка (Super Exceed). Брызгает так, что никакой омыватель лобового стекла не нужен... :D : Кстати, движок этого девайса (MR416912) у меня накрылся в первую же зиму. До сих пор - это единственная опция, которая в авто не работает. Причина: заказать новый стоит ~5700 руб. Релюха жива (слышно при нажатии кнопки). Вопрос: насколько реально снять / прочистить / починить самому (если на форуме есть, отправьте ссылочкой, что там надо снимать, ведь бачок в левом крыле) или однозначно платить эти мегабаблосы и заказывать новый? Я его уже 2раза удачно лечил: у меня из-за ржавчины щётки зависали. просто снять почистить и собрать З:Ы комплектация EXEED Изменено 7 марта, 2012 пользователем Carrambazz Цитата
Romikk82 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 А где именно стоит этот двигатель омывателя фар? Заливная горловина на омывайку вроде одна, значит и фару с одного бочка моет со стеклом? Цитата
serjik008 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 @Romikk82, если верить букварю, то двиг один на фары и на стекло... Цитата
serjik008 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 номер по каталогу MR 416912 Цитата
Ragnit Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Всем привет. Чтобы не плодить темы пишу здесь. Суть вопроса такова. Имеется в наличии заглушка (рядом с кнопками управления: задней печкой, блокировкой пассажирского стекла, обогревом заднего стекла) за которой собственно находится разъем с проводкой (шесть контактов). Выше в теме писалось, что это для туманок, но сняв сегодня бампер я так и не увидел проводки для подключения туманок. Вопрос: каким образом поставив вместо заглушки оригинальную клавишу включения туманок можно решить вопрос их подключения? Для меня не понятно: если предусмотрена установка туманок и даже есть разъем для подключения кнопки (сейчас вместо него заглушка), то где искать подводку провода к туманкам и, если самому ее тянуть, то откуда плясать. Надеюсь изложил понятно. Заранее благодарю все ответивших. Цитата
Ромы4 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) У Япов проводка идет стандартная на все комплектации, поэтому если есть штекер на кнопку то должны быть и готовые разьемы на туманки. Дождь кончится посмотрю откуда "ноги" к туманкам растут. На Булке у меня так же было, только еще пришлось реле воткнуть (гнездо пустое было) кориш на теранчике только туманки и кнопку поставил, реле уже стояло. Проводка выходит с правой стороны (по ходу авто) рядом с масляным радиатором Изменено 2 июля, 2012 пользователем Ромы4 Цитата
Ragnit Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Посмотрел в указанном месте и ничего не обнаружил, там только тросик (скорее всего спидометра) выходит. Вот такой у меня разъем заглушенный А вот проводка на правый блок фар и поворотников. От общего жгута отходит в гофре два провода и они закреплены на кронштейне в виде профиля (на фото справа). Что это, может и есть провода для туманок? Или это датчик наружней температуры? Цитата
Ромы4 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 ну по первому фото однозначно кнопка встанет, только нюанс если кирпич, бери кнопку с кирпича (взял на булку с кирпича габариты горят, туманки не хотели пока один провод в разъеме не перекинул), а по второму фото я так радикально не залазил в морду, но думаю что там можно уже методом исключения и простой индикаторной лампочкой найти нужный штекер. исключи ближний, дальний, габаритный и поворот, останутся туманки. Пошарь рукой в проемах ,может еще где прячется разъем, у меня однозначно провод уходит прямо рядом с радиатором (на втором фото по центру справа) один двойной провод, который потом раздваивается на туманки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.