Перейти к содержанию

6G72 замена ремня ГРМ и заглушек распредвалов


Рекомендуемые сообщения

вообщем разобрался! был не правильно поставлен ремень грм( это до меня)- на правой голове смещен на один зуб( но двиг работал ровно, только на газе ощущалось потряхивание на хх). сейчас все по меткам. ремень надо ставить на зуб позже( на обеих головах), потом когда натяжитель начинает давить метки совпадают

Изменено пользователем miTRI4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если натяжной ролик фиксируешь по часовой (два отверстия снизу/вбок), то ремень не надо ставить на зуб позже, при условии, что ремень был нормально натянут по всей длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

а как узнать что из-под заглушек РВ течь? где смотреть потеки или что там может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 хорошо видно из под машины, смотреть на заднюю сторону двигателя

У меня было видно из под капота подтеки на резиновой гофре актуатора передней правой полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня третий раз заменил ремень ГРМ (общий пробег 260 тык).

Предыдущая замена в 175тык и пять лет назад почти.

Здесь подробней http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-замена-ремня-грм-и-заглушек-распредвалов/&do=findComment&comment=540450

 

 

С ремнем поменяли ролики и болт.

Сальники еще живые, гидронатяжитель тоже.

Помпа все еще оригинал, не менялась.

 

Ремень поставил SUN, ролики KOYO. Тоже самое ставил и в предыдущую замену.

Состояние замененных ремня и роликов отличное! Трещин нет, еще надписи просматриваются. Можно смело до 100тык дотянуть было.

Всем советую ставить такой комплект. Проверено на себе!

Следующую замену планирую  в 350тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного не в тему но не подскажите как зафиксировать коленвал что бы открутить болт, если шкив коленвала сорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ggorsh Пневмогайковертом болт откручивается без проблем. Но нужно снимать радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще по ключу молотком постучать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ggorsh ну вообще-то шкив удерживается спецключом в эти отверстия. Можно самому заколхозить приблуду похожую.

post-2275-0-03332400-1493193704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol На Мерседес-Вито почти такая-же конструкция. Там есть тоже два отверстия ( только не круглые, а овальные). Ничем не открутить болт. Я как-то менял лобовой сальник,  два дня не мог открутить болт. Потом изготовил приспособление. И без проблем открутил. Правда пришлось применить 1,5 метровую трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP Тогда проблема. Остается только высверливать болт. И потом ставить другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике не помню, но где то видел спец устройство для фиксации маховика за зубцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  Можно еще попробовать снять стартер. И за зубья венца на маховике - зафиксировать от проврачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP как понять сорван? Если демпфер сорван, то не влияет. Отверстия для удержания шкива на внутренней обойме же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP Такое приспособление есть в штатом исполнении. Для фиксации маховика. Но на снятом ( без коробки) моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Я думал приспособление вместо нижнего пыльника ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за шкив не удержать. Тогда за маховик видимо остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP А там ( снизу) наверно не получится. Места маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Тогда вместо стартера запихать.

Я на мотоцикле просто отвертку в зубцы вставлял. Но на 6G72 не нашел как надежно зафиксировать, демал из шестерни от старого бендикса сделать фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафиксировать нашел как. За маховик. Вопрос другой встал. Резьба там "обычная"? Против часовой откручивания? А то что то сомнения появились. Уж больно туго идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем открутил болт.  Срезало штифт и хорошенько перемололо между шкивом и шестерней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто параметры резьбы болта сказать? Хочу метчиком прогнать. А на глаз подбирать как то опасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...