men. Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Спрашивал про замену уплотнительного колечка на правой заглушки распредвала ( по ходу движения). Мешает трубка идущая на заднюю печку. Ответа так и не нашёл. Может кому пригодится. Поменял!!!! Пришлось с усилием оттягивать эту трубку.И заглушка в руках! А иначе ни как. К стати, двигатель не подымал. Снял только крышку клапанов для доступа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 На левой стороне наверно то же достаточно только крышку снять? Да герметиком хорошо промазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 men., молодец! Ну как не нашел. Я же тебя не просто так в эту тему направил. Все проходили уже) Клапанную крышку придется снимать, это точно. Цитата 3. Заглушка распредвала левого (по ходу движения) снялась легко, с правой помучались- мешался патрубок охлаждения, соединяющей головы. Но, мастер как-то изловчился, что-то отогнул, достал ее и поставил на место. Резинки обеих заглушек были порваны! Поставили новые и сами заглушки посадили на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 5 часов назад, Санёк86 сказал: герметиком хорошо промазать. Санёк86 Даже такой "ацтий" герметик, как серый ABRO (а он числится заменителем Оригинала), держится не более двух лет. Или меньше, если жёсткие условия. Я сделал бутерброд из кольцевой прокладки и герметика. Благо, на этой заглушке (и правой, и левой) места под прокладку полно. А так-то - да- недоработка инженеров ММС. Тонкое резиновое колечко на заглушке не в силах сдерживать горячее масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Лучше бы они эти заглушки сделали с резьбой, вкручивающимися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men. Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 19 часов назад, vol сказал: men., молодец! Ну как не нашел. Я же тебя не просто так в эту тему направил. Все проходили уже) Клапанную крышку придется снимать, это точно. Так , в том то и дело , все пишут , что "мастер изловчился как то", "меняли,но я не видел". Конкретики не было. Поэтому и написал - НАДО ОТОГНУТЬ ТРУБКУ с усилием. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_delica30002 Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 В 23.06.2013 в 15:36, axe438 сказал: короче свернул клапан когда откручивал звезду по незнанию(((((я его ротственник), во всех горшках по 13 в первом 0, поэтому мужики перед снятием ремня грм, ставим все по меткам, после снимаем ремень и отодвигаем звезду коленвала на 3 зуба чтоб спокойно крутить звездочки для замены сальников!!!!! теперь что лучше две головы дергать или одну и какие прокладки нужны(примерно понимаю но так чтоб не ошибиться) А в какую сторону на 3 зуба вертеть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Щ Опубликовано 23 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 В любую. Главное чтоб поршня ушли с вмт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 16 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября Добрый день. Дабы не плодить новую тему спрошу здесь. 6G72 второй раз открутился болт коленвала. Посл первого раза, заменил шестерню, шкив, естественно новый болт. Посадил на фиксатор резьбы средней силы. В таком виде отьездил 200 тысяч. Сейчас при разборке обнаружил что примерно треть резьбы в коленвале нет. То есть в начале и в конце резьба в порядке а по середине пустое пространство. Собственно вопрос. По опыту, выдержит ли такое количество резьбы нагрузку? Мне здесь на форуме попадалось что сантиметра живой резьбы хватит. Или лучше все же высверлить и нарезать резьбу под болт от 4m40? Есть кто на форуме кто проделывал данную операцию? Заранее спасибо за любую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября @Ggorsh наш болт на 14, а болт от 4D56 на 16. Я его поставил. У него и момент затяжки не на 18 как у нас, а на 21н/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 23 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября @Санёк86 Добрый день. Были какие подводные камни с рассверливанием и нарезкой резьбы? И если помните, можно диаметр сверла и данные мечиков? Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября @Ggorsh , это как ? Не менял ремень 200тык В 16.09.2024 в 19:23, Ggorsh сказал: В таком виде отьездил 200 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 29 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября (изменено) В 23.09.2024 в 18:30, Ggorsh сказал: @Санёк86 Добрый день. Были какие подводные камни с рассверливанием и нарезкой резьбы? И если помните, можно диаметр сверла и данные мечиков? Буду благодарен. Ни чего не св решил, а просто на резал резьбу под новый болт. https://youtu.be/HzJ6NIhW5dE?si=nfZw5x5-_I1UZwsx Изменено 29 сентября пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.