Перейти к содержанию

6G72 замена ремня ГРМ и заглушек распредвалов


Рекомендуемые сообщения

Насчет болта шкива коленвала...Прочитал еще темы по форуму, пришел к выводу ,что надо менять. Значит буду дозаказывать его и шайбу. Они, кстати, разные на разные года выпуска двигателя...

У меня (2002г) пробивается такой болт 1100A141

1100A141.JPG

А бывает еще и такой (видимо на ранних моделях)MN155081

MN155081.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

vol Значит болт шкива у меня первая картинка.

 

Заглушки у меня меняли без откручивания двигателя. Машину сдал в 9-00, забрал в 21-30, правда кроме двиги еще ступицы перебирали передние обе и полностью по три подшибника и два сальника по состоянию на 17-30 они закончили менять те самые заглушки, резинки на свечки.

 

Значит когда забирал машину сказали: больше с этим гемороем не приезжай. Но в след раз им будет чутка легче... у меня двиг при лифте на 6" уйдет на 9-10 см вниз.

 

У меня сзади двиг был мокрый, садили крышки с герметиком, ну так сказали и так просил, проверить не могу, сейчас сухо. И еще попроси колодцы свечные вытереть насухо... я не просил, но сказали что многие были в масле и протерли. Рекомендую и свечи сменить сразу, но т.к. я до этого их менял (5К назад) - не стал делать. У двигателя была первая сотня, все РТИ которые я менял были задубевшие, ну может более-менее сальник лобовины.

 

Масло кастрол магнатек синтетика

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, когда у тебя заглушки меняли был лифт 2"? У мене не лифтованная, вот я и спрашиваю, реально ли к ним подлезть рукой и снять (поставить) их без опускания двигателя, когда снимешь блок дроссельной заслонки... Ну а старый болт живой остался (не развалился)? Еще вопрос: сальники передние зачем менял - текли или для профилактики?

 

Свечи по идее надо на ста тыках тоже менять...Опять терзают смутные сомненья на счет качества продаваемых здесь свечей по сравнению с родными. Обычно с ними гемор начинается после замены))) Но выкручивать их конечно надо и посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, лифт 2" двигатель не трогает вообще. Все как в стоке, только в мастерскую въезжал на спущенных колесах, иначе не влезал. Не знаю как мастера пролезли к заглушкам, но когда заезжал к ним за машиной вид у мастеров был покинутый. Цену мне назначили как за паджерик, думали также будет, а получилось сложнее. Старый болт живой, но грани чуть срезаны при откручивании... стоит он копейки. Сальники менял лишь потому что пора их менять. В машине еще ничего не меняли с момента выпуска.

 

Свечи я менял до замены ГРМ-а, т.к. двиг подтраивал. Брал платину Denso PK20PR-P11, если очень нужно - седня сфотаю коробочки.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель с места не трогали то заглушки максимум на герметик посадили. Там их вытащить просто не реально. Трубки охлаждения не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне разгерметизировали систему охлаждения, я не просто так покупал:

Прокладки патрубка соед.головки сзади 1305A176 2шт. - они реально одноразовые, их нужно будет менять.

 

з.ы. я лично видел старые разорваные и деревянные резинки заглушек.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и необходимости нет вытаскивать заглушки полностью. Одно, и к тому же, тоненькое резиновое колечко просто физически не может обеспечить герметичность. Тёрли об этом ещё на старом форуме. Через год после замены уплотнения течь возобновляется.Увы. :(

Герметик под заглушку - это наша судьба. :lol:

Мне повезло - с япии отпотевала только правая. К ней смог подобраться без опускания движка. Вытянул заглушку на сколько позволила трубка охлаждайки на заднюю печку. Обезжирил. Нанёс герметик и вставил на место заглушку. Победил.

 

Vol, а что, в Свердловске продают какие-то "особенные" свечки. Мне казалось, что все муки выбора за нас взяли на себя производители: или Denco, или NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol, взял данные твоей машинки, посмотрел фильтры (через ASA) в Exsist - выдает в основном оригинал. На мою старушку с таким же движком, тоже через ASA в Exist заменителей куча. В чем подвох, что там корпуса под воздушный фильтр другие и топливо по другому идет?

И еще вопрос, ремень ГРМ лучше оригинал ставить или можно заменитель, Bosch например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку по свечам сделаю не скоро, посмотрел чек:

Denso Iridium Power PK20PR-P11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремень то поставьте оригинал, нафига заменитель то пихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к 100 тыкам не плохо было бы заменить прокладки (уплотнители?) нижней крышки ремня ГРМ. Я имею ввиду вот эти:

MD 199893

MD 191946

MD 189493

MD 199865

С правой и левой крышкой можно обойтись и герметиком в глухую. А вот нижняя крышка лучше, что бы дышала ИМХО. Чистоту любой движок любит :rolleyes:

 

Ту95МС. Полностью поддержу предыдущего автора: эксперименты с ремнём ГРМ :wacko: - Ф ТОПКУ! Оригинал, оригинал и только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105 за подсказку про патрубок системы охлаждения задний - спасибо! Про то , что его придется снимать еще никто не писал...Прокладки закажу докучи...

 

Все эти заменители топливных фильтров подходят на более ранний MB 868452, а у меня бъется МВ 868462. В чем разница ХЗ, но видимо не значительная...

 

KlimCD в Свердловске, как и во всей России нет 100% гарантии что свечи купишь настоящие, т.е. японские, а в машине, которая оттуда пришла свечи точно японские (родные)... Но свечи поменяю, т.к. потом туды лезть в облом будет. Еще не понял насчет резинок крышек передних, че с ними могет случится то? Да и масло они не сдерживают, только пыль....Думаю их меняют когда их нет (развалились), а так зачем их трогать...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три крышки ремня ГРМ в качестве прокладок используют на резинки, а материал, чем-то напоминающий паролон (в японском исполнении).От времени и температуры при демонтаже он просто разваливается. Дилерско-сервисная технология предусматривает просто посадку крышек на герметик.

Моя мысль была, что нижнюю крышку, где оседает основная пыль и грязь хотелось бы оставить дышащей.

 

Родной фильтр МВ 868462 идёт с хомутом, но без прокладок.post-2610-1264007482,68_thumb.jpg

Фильтры аналоги - для 6G72.

Кстати, я получил Topfils FC155. Первые впечатления положительные: размеры совпадают с оригиналом, штрих код на коробке соответствует Корее, есть значок одобрения Ростеста, присутствует инструкция по применению на русском(!).В коробочке были три прокладки. При продувке воздухом и при давлении жидкостью сопротивление не отличается от оригинала.А вот указанный на коробке адрес сайта владивостокского дилера - не соответствует действительности.Так же нет даты изготовления, что не айс.

Буду пытать его дальше,но чуть позднее (по службе надо слетать в Красноярский край, а испытательная база - в МСК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе ремень ГРМ ставили и Dayco, сейчас Toyo

Dayco прошел 90 тыс, потом поменял

визуально была еще в хорошем состоянии, без трещин и порывов

по оригиналу, брал провода ВВ на заказ оригинал, троить начало через пару месяцев, выкинул, пробиты наконечники все.

поставил польские JP171, бюджетно.

из плюсов этих проводов, можно провода сами поменять на те кторые метражом продаются

в трех проводах пришлось потом менять

наконечники ни одного пробоя.

из свечей после родных (с которыми пришла с покемонии NGK PFR6J-11) ставил такие же платину NGK PFR6J-11 (брал в экзисте), положенные 100 тыс. так и не прошли,около 30 прошли только.

потом поставил Bosch платину FR5DPP222 в экзисте 0242245558

70 тыс прошли, потом две свечки накрылись.

сейчас поставил Brisk DR15YC, типа газовые свечи, зазор 0,9 мм

посмотрим, поездим

в каталоге есть также платина для наших движков DR15YPP-1

про цены говорит не буду

 

 

ПыСы

резюме: на оригинал надо нарваться, все продавцы продают с честными глазами "ОРИГИНАЛ"

и не всякий дубликат плохой

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера еще дозаказал свечки по оригинальному номеру (че там будет NGK или Denso посмотрим) - 600р штучка... И фильтр тоже оригинал 1,6тыр ,ну и болт, сальники и прокладки патрубка охлаждения. Итого на 6 тыр+ до этого з/ч на 6 тыр. Уже только з/ч на 12 тыр получается + работа (еще~ 6тыр: замена ремня и заглушек). Короче, в 20 тыр вылезет такая профилактика... (Жаба, кышь!) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСК, если заказываешь свечки по оригинальному номер (CAPS), то в белой коробочке с красными надписями "Митсубися" приходит всегда NGK. Кстати, если заказывать по маркировке, та которая на свечках, то вроде, дешевле выходит, нет? И можно выбирать: NGK & Denso.

Ну, а за ценой то, мы не постоим. Лишь бы Деля была здорова. :-)

 

ЗЫ. А думаешь, почему самурайчики свои авто на ауки сливают перед большим ТО? Денежки считать они умеют очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В командировке поездил на Пыжике3 V75W 6G74 GDi 220л.с. Он недавно проходил большое ТО.Всё, как у нас плюс промывка инжектора (джидай, всётаки). По деньгам вышло: 26 тысяч - запчасти и 8500 - за работу. Учитывая разницу в ценах на запчасти, цифра получается сопоставима с нашими.

 

ЗЫ Спереди вкорячили на него бампер АРБ - получилось совсем не плохо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю: могет форсунки прочистить на стенде ультразвуком..Но опять же их снимут - окажеться что все резинки надо менять и т.д. и т.п. Тянет нормально, работает устойчиво, не буду лезть лишний раз! Так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, наконец-то сегодня отдал машину на ТО.

Итак что предстоит сделать:

1. Замена ремня ГРМ+ ролики, может и сальники лобовины (если нужно будет).

2. Замена уплотнительных колец заглушек распредвалов.

3. Замена свечей,топливного фильтра, промывка форсунок, замена ремня генератора.

 

Через два часа как отдал машину, вернулся туда и обнаружил что одну заглушку уже сделали, не снимая двигатель с опор и не снимая патрубка системы охлаждения, который соединяет две головы сзади. Старое колечко было порвано...

По ходу выяснилось, что надо заменить сальники свечных колодцев, тут же съездил купил их(350рх6=2100р) и привез. Старые задубели немного и масло уже не держали и оно попадало на наконечники свечных проводов.

Еще косяк- слабое натяжение самого ремня ГРМ (видно визуально даже), видимо натяжитель или ...? Что там еще могет быть? Как он не слетел еще-ХЗ. Ремень сам выглядит прилично, трещин не видно, наружная сторона не стерлась.

 

По ходу определился конченный ролик-натяжитель ремня ГУРа, люфтит подшипник, от чего иногда появляется свист. Ролик закажу...

Сальники лобовины сухие вроде, но еще полностью движок не разобран. Все чистенько и внутри и снаружи.

Форсунки сняты, уплотнительные кольца целые. Будут промывать на стенде.

Пока что у меня вышло 15 тыр на з/ч, все запчасти оригинал.

Как все сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, здорово, ещё номера уплотнителей колодцев и шайбы под болт ГРМ нужно! Тоже готовлюсь.

По свечам вот что нарыл тут:

MITSUBISHI DELICA / SPACEGEAR 3000 PB6W?PD6W?PF6W 6G72 94.6-04.10 PK20PR-P11 MS851502 IK20 VK20 IK01-? 6

MITSUBISHI DELICA / SPACEGEAR 3000 PD6W 6G72 04.10-07.1 VK20 MZ602041 IK20 VK20 IK01-? 6

Изменено пользователем Андрейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, забрал машину!

Отчитываюсь какие засады:

1. Ремень ГРМ оказался скорее мертв, чем жив, хотя в неснятом состоянии выглядел ого-го!

Но, неполное его натяжение было вызвано тем, что он начал рваться(расползаться)в одном месте- настоящий надрыв около зуба! У остальных зубьев трещинки почти незаметны... Пробег всего 92 тыка. Еще немного и кирдык бы движку :cry: Ролики ремня ГРМ (koyo)и гидронатяжитель еще живые. Но ролики, естественно, заменили.

2. Болт шкива, купленный мной не подошел!!! :shooting: По каталогу на мой движок пробивается только один болт- короткий(парт номер 1100A141)!

1100A141.JPG

На самом деле у меня стоял длинный (MN155081).

Вот такой:

MN155081.JPG

В итоге поставили на место старый на фиксирующий герметик "лактайт".

Прежде чем покупать новый болт советую посмотреть какой стоит на машине. У них головки разные (см.фото).

Шайба тоже не пригодилась, ниче ей не сделается.

Новые болты уже идут с герметиком красным (см. фото).

Все работы делались без подъемника! Болт отвинтили без удерживания маховика - удерживая шкив спецключем и закрутили также.

3. Заглушка распредвала левого (по ходу движения) снялась легко, с правой помучались- мешался патрубок охлаждения, соединяющей головы. Но, мастер как-то изловчился, что-то отогнул, достал ее и поставил на место. Резинки обеих заглушек были порваны! Поставили новые и сами заглушки посадили на герметик.

4.Свечи были в плачевном состоянии - центральный электрод почти скончался, изоляторы с маслянным кольцом все. Однако, из-за плохих сальников свечных колодцев масло на свечи не попадало- только на уплотнительную часть наконечников в/в проводов, которые в таком режиме бы долго не прожили бы...

При этом машина не троила (ну во всяком случае, незаметно было, иногда тряхнет на ХХ и все).

4. Проверка форсунок на стенде показала, что только у одной форсунки был не тот факел. Промыли Винсом, стало все ОК. Уплотнительные кольца (резинки) форсунок замены не потребовали...

5. Докучи заменили топливный фильтр, свечи. Кстати, родные - NGK PF(на конце цифра 6, точно всю маркировку не помню). Такие же и пришли по оригинальному номеру. Еще заменили ролик-натяжитель ремня ГУРа и жижу ГУРа замещением.

 

Парт номер сальников свечных колодцев (6шт.) - MD 198128, на пыжах такие же (в магазе сказали)... Если туды лезть, то наверное надо и уплотнители клапанных крышек заменить. Мне их (крышки) поставили на герметик, т.к. не покупал, ибо не планировали их снимать.

 

Остались непонятки: почему болт шкива другой? Должен быть короткий, а стоит длинный (под другой шкив). Может менялся шкив в Японии... :blink:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за Деликой заменил ремень на РАВике (96г). Уж больно мне это понравилось :hooligan:

Пробег 170 тыков, ремень не менялся еще...

На удивление ремень оказался ваще без трещин, но какой-то жесткий.. Все сальники (распредвалов, коленвала и маслонасоса) сдохли- задубели и масло уже не держали. Докучи была заменена помпа (внешне живая и не текла, крыльчатка целая, но уже крутилась тяжеловато)

Замена ремня на РАВе оказалась более трудоемким занятием, к сожалению...

 

По Делике- капает антифриз (небольшие капли в гараже), его разлили не хило в движок сзади. Подливал один раз децл, могет пробка была... Слежу за уровнем, шланги сухие.Запах антифриза преследует по ночам :15:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу про замену заглушек и течь антифриза...

Короче, когда вытаскивали заглушки пришлось снимать патрубок охлаждения (на схеме он под номером 10151)

114_120F00060T.png

Это труба металическая, соединяет помпу и задний патрубок, который две головы соединяет (под который я прокладки то купил, но его не трогали...) Инженеры ММС ничего больше не придумали как сделать соединения по принципу труба- в раструб (типа канализационных труб) и это соединение должны герметизировать кольца резиновые ( на схеме. № 10199Р). И все, никаких герметиков, никаких хомутов (труба то металл), колечки одноразовые. В итоге одно колечко (которое сзади стоит и которого не видно ваще) не хочет больше антифриз держать.

Что делать?! Опять надо снимать блок дроссельной заслонки , снимать этот патрубок и ставить новые колечки.

Найти их в наличии не реально, тока в Москве. Заказал, жду...

 

Совет для тех кто будет менять заглушки распредвалов: купите заранее эти гребанные кольца, их номер MD030764, кол-во 2шт, название: O-RING,COOLING WATER LINE , D=33.4

MD030764.JPG

Вот такие пироги :devil:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А натяжитель почему не менял? Вроде обязательна замена при замене ремня??? Да обидно вышло с колечками. Буду их запасать заранее. У меня кстати 2000 год и прога показывает длинный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, в итоге что все таки заменил? Что нужно купить сразу, что покупать уже судя по состоянию при разборке?

 

добавлю -это если менять ремень ГРМ и заглушки распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...