vol Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Андрейка, гидронатяжитель долго ходит, если его сознательно не убить, когда его "взводишь" в тисках (нужно очень медленно это делать...) У меня на РАВке гидронатяжитель тоже не менялся, хотя пробег 170 тык, а тут всего 92.. Сибиряк, ну в итоге заменили ремень ГРМ + два ролика (сальники и помпу не трогали - ничего не течет, буду менять в следующую замену), болт и шайбу поставили старые на "лактайт" , обязательно с моментом 180Nm!(новый болт не подошел), колечки заглушек распредвалов (сами заглушки на герметик), топливный фильтр, свечи, сальники свечных колодцев (можно увидеть их состояние по наконечникам в/в проводов- если уже не держут, то наконечники будут в масле) , прокладку впускного коллектора (общая на 6 дырок, обязательно, т.к. снимаешь блок дроссельной заслонки). Если будут менятся сальники свечных колодцев, то лучше подкупить прокладки клапанных крышек (у меня не было- посадили на герметик). Для замены заглушек обязательно подкупить колечки патрубка охлаждения, см. мой предыдущий пост. У меня их не было, поставили старые -- одна потекла, щас сижу жду с Москвы должны прийти. Опять придется блок ДЗ снимать... Прокладки № 10117 патрубка охлаждения 10137 не понадобились, ибо его не снимали. Ну до кучи еще ремень генератора и ролик натяжителя ГУРа...(это по состоянию). Жижу ГУРа тоже заменил. Форсы почистили на стенде, одна недоливала, остальные ОК. Если пробег такой же, то думаю, больше ничего и не надо менять, хотя всё индивидуально. Удачи! Она тут не маловажный фактор Изменено 16 марта, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Записался в сервис. Сказали, что без замены гидронатяжителя гарантии на замену ремня ГРМ не дадут. а стоит он 4000 руб. Есть повод для размышлений. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Сибиряк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 vol, жаль, что пропустил эту тему, а ты не обратился, не воспользовался накопленным на форуме опытом. 1. По поводу прокладок свечных колодцев По ходу выяснилось, что надо заменить сальники свечных колодцев, тут же съездил купил их(350рх6=2100р) и привез. Старые задубели немного и масло уже не держали и оно попадало на наконечники свечных проводов.Во-первых, они есть в списке расходников моей темы "Белый дым" (первое сообщение).Но позже ты сам лично принимал участие в андрюхиной теме, где прикладывался аналогичный список. О необходимости замены данных прокладок писал Лёша alm: тут (в моей теме), тут и особенно тут (в теме D_AVerk'а, очень правильные мысли). Но самое интересное, что ты сам о них писал! И в итоге забыл? Просто обидно за тебя. 2. Про болт шкива Остались непонятки: почему болт шкива другой? Должен быть короткий, а стоит длинный (под другой шкив). Может менялся шкив в Японии... Опять же очень обидно, что "библия" по 6G72 не была прочитана. Тут писалось про необходимость замены болта (эту информацию ты как-то внял), а тут прикладываю ещё раз свои фотки 2008 года с болтом.Я поступил с ним "круче" - заказал вместе с помпой из Японии через Виталика, хотел чтобы именно эти запчасти были 100% из Японии. А в Японии так - даёшь номер кузова, тебе присылают оригинальную запчасть. Поначалу я тоже удивился, сравнив старый болт с новым: (обрати, кстати, внимание на пакетик, откуда извлечён болт - он с японскими иероглифами) Но в рабочей части болты абсолютно идентичные: Поэтому установить новый болт на место не составило никакого труда: Так что не понимаю, зачем ты старый оставил. И ещё, про свечи. Я вчера еще дозаказал свечки по оригинальному номеру (че там будет NGK или Denso посмотрим) - 600р штучка...Про свечи тоже писал в Андрюхиной теме. Что ж не пользуешься накопленным опытом? P.S. И ещё разок список расходников с кодами, которые я выкладывал на ftp-шнике: Доказательство того, что Koyo = оригиналу (сравнивается Koyo и снятый японский ролик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) -=MAXDIE=-, ну жалко, конечно, что ты раньше не обратил внимание на тему- висит она уже давно... И название понятное, полезное название так сказать. То, что раньше писалось в твоей теме про белый дым и в Андрюхиной, ну дык там и проблемы другие были, насколько я помню- а тут плановое ТО на 90тыках... Могу ответить так: 1.сальники свечных колодцев не планировал менять изначально потому что не собирались снимать клапанные крышки , но пришлось, т.к. вытащив наконечники в/в проводов обнаружилось, что они в масле. 2.про болты- видимо подходят оба, ну чтож бум знать Я при этом не присутствовал. Про болт меня поставлили в известность когда машину забирал. Почему мне его не заменили !? Видимо испугались внешних отличий))) Новые болты, кстати, уже с герметиком идут - может поэтому рекомендуется их ставить? Так что старый посадили на "лактайт" и , ИМХО, никуды он не денется, ну а если начнет откручиваться я это увижу и услышу... А почему они разные, какой то есть в этом смысл? 3. про свечи- я сказал в сервисе разные номера (и оригинал и Денсо) , поэтому и не знал что они мне закажут NGK или Denso...Заказали оригинал. Вот теперь другие делиководы, кто захочет поменять ремень ГРМ в 6g72 смогут это все посмотреть в одноименной теме... Сибиряк, а какую они тебе гарантию дают если натяжитель заменишь? Неужто 80 тыков ? Ну купи его, если так спокойней будет.... Изменено 17 марта, 2010 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Итак, вернемся к нашим "баранам", т.е. болтам шкива.... Откуда такая навязчивая идея, что надо его обязательно менять?! Перечитав еще раз книжку от автодаты по нашему движку , нигде не обнаружил таких указаний.... И значка "N" ( т.е. на замену) около этого болта тоже не нарисованно... Может кто видел? Скиньте инфу, плиз! Про установку болта есть только такой пункт: Так что, покупать новый или ставить старый решайте сами! Ну а шайбе этого болта уж точно ничего не делается.... Про натяжитель: в книге есть процедура проверки его! Про замену вместе с ремнем - ни слова... Если он исправный, какой смысл его менять? И где гарантия, что новый не выйдет из строя раньше , чем родной!? Изменено 17 марта, 2010 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 vol, про "библию" я имел в виду не книжку, где косяков, кстати, немало и наш форум является даже большим кладезем знаний, чем легионовская книжка (писавшаяся, кстати, тоже по материалам данного форума), а тему "Белый дым", где было озвучено немало правильных мыслей по 6G72. По поводу болта шкива, странно, что ты спрашиваешь откуда такая информация. Я же дал прямую ссылку на то своё сообщение, где писал, откуда у меня возникло это желание поменять болт. Даже обидно. Вот, ещё раз это сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) -=MAXDIE=-, все я сдаюся Буду бдить за болтом каждый день driver: Не могу удержаться :Ну вот тогда объясни, зачем ты свой новый болт выкручивал? А потом его на место поставил? А может показалось Изменено 17 марта, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Не могу удержаться :Ну вот тогда объясни, зачем ты свой новый болт выкручивал? А потом его на место поставил? А может показалось Ну, разве от тебя что-то скроешь? Вот почему, а там ссылка на отдельную тему. Теперь вы полностью удовлетворены, батенька? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Никак не могу закончить с этою бедой...(см. пост №48 на этой стр.) Пришли новые колечки для трубы этой (обводного патрубка охлаждения), поставили - опять течет (также сзади двигателя, причем только когда машина остынет немного видно на поддоне коробки). Но течь уже меньше - капли. Завтра опять бум снимать, может и не отдуда, а рядом где-нибудь, хотя ничего больше не трогали.... Если выяснится, что опять из под этого кольца, то попробуем немного толще кольцо запихать.. Те которые пришли были какие-то подозрительные -не в мицевской упаковке, такие же как на фото у -=MAXDIE=-. У кого-нибудь была такая проблема с колечками этими? -=MAXDIE=-, ты как этот узел собрал? С первого раза? Изменено 22 марта, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 -=MAXDIE=-, ты как этот узел собрал? С первого раза? С первого. Хотя узел сам по доступности - та ещё песня. В белом дыме подробности. Может, перекос у тебя этой "штанины"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 При более тщательном осмотре с подъемника выявился банальный косяк, а именно недотянутый хомут на шланге к задней печки, там и текло. Этот хомут примерно в том же месте, что и патрубок металлический с колечками, поэтому и грешил на него. Подтянули - щас не течет (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ну, вот, рад за тебя, что всё так просто обернулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Народ, сорри, но объясните мне еще раз непонятливому плиз: тож собираюсь ГРМ поменять,все купил. Но купил болт шкива коленвала короткий (1100А141)...По Капсу манагеры пробили что они взаимозаменяемы...Поэтому просто тыкнул в один и сказал именно его мне купить..В легионовской книге по 6G72 для продольно расположенного ДВС нарисован длинный....У себя не посмотрел как назло..(зря, очевидно).....Еще есть такой сайтик "Амаяма автозапчасти", на Дроме его банер постоянно мелькает....Так вот: там по номеру кузова выдало следующее: "MD172725 CENTER BOLT,CRANKSHAFT PULLEY 1997.09.1 - 1998.04.3, HSEUE9 < CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T" (это про длинный болт и его номер)... ....и написано что его Замена как раз 1100A141.....Длина резьбы и шаг по-моему у них одинаковы....Так расскажите же кто менял его: можно ли вместо длинного закрутить короткий? или если стоял длинный, то надо длинный только ставить......Знаю, что выше уже Человек говорил об успешной их взаимозаменяемости...это хорошо, я уважаю его опыт, но хотелось бы иметь хотя бы 2 или 3 подобных мнения(что они взаимозаменяемы)......Простите если я туплю, может быть, просто хочу в ДВиг лезть с полной уже уверенностью......Заранее Спасибо, Тем кто ответит....=) Можно в теме некий FAQ сделать будет, написать что болты взаимозаменяемы, для будущих Деликаводов...(если это так конечно).... Изменено 21 июня, 2010 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 SpaceGear, мне в сервисе не поменяли на новый (такая же тема как у тебя), сказали "разные болты", так и езжу со старым...Сам не присутствовал при этой операции, к сожалению. Однако Макс пишет, что болты одинаковые, просто шляпки разные. Можешь для верности смерить посадочную длину болтов и все будет ясно... ИМХО, на старом он больше наружу торчит, чтобы было удобней к нему ключом подлезть, вот и все различие... ПЫС: Если будете снимать звездочку коленвала (сальник менять), обратите внимание на этот узел: шкив-звездочка-шайба-пластина датчика Холла, чтобы все было собрано как раньше, иначе могет кирдык болту случится из-за люфта в этом узле.... ПЫСС:Шайбу болта шкива ставить внутренней фаской к шляпке болта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вот действительно ИМХО к длинному болту просто удобнее с головкой подлезать.....в остальном они идентичны....в сервисе скажу пускай ставят этот......(10% неуверенности остается.....и что я сомневаюсь, если у Человека с 2008 года стоит и все ОК....тьфу-тьфу-тьфу)......Да еще: какой герметик лучше втаривать для этих всех дел? На случай если в Хабаровске не удастся найти тот который -=MAXDIE=- брал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 SpaceGear, не герметик , а фиксатор резьбовых соединений ("Лактайт", спроси в автомагазе...)! А ваще, если новый болт (оригинал), то на нем уже есть этот фиксатор (ИМХО), иначе почему он такой весь розовый??? Момент затяжки 180 Nm! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ага понял.....Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Всем привет! Собираюсь поменять ГРМ самостоятельно,исходя из прочитанного не каких проблем нет? Даже радиатор и вентилятор можно неснимать если я правильно понял? Снять из навесного только гениратор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Саша1, вентилятор основной и дифузор вентилятора надо снимать, насчет радиатора - вроде не надо, но мне снимали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Саша1 Снимать радиатор не обязательно, однако охлаждайку сливать в любом случае и открутив 2 болта можно снять и радиатор предварительно заглушив шланги с коробки; для: 1. будет больше места и соответственно проще крутить гайки 2. чтобы случайно не сломать штуцер радиатора при кручении все тех же гаек второй пункт наиболее важный. Вентилятор снимать обязательно. Если не предполагается замена шестерни, шпонки, болта шкива коленвала то снимать шкив не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 LIIaLoPaI, не сняв шкив , не снимешь пластиковую крышку ремня....Так что шкив снимать нужно в любом случае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вентилятор снимать обязательно. Если не предполагается замена шестерни, шпонки, болта шкива коленвалато снимать шкив не стоит. Если шкиф каленвала не снимать как тогда ремень на шестерьню каленвала одеть или ты про шкиф помпы говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ребята подскажите такой примерно съёмник для шкива кален вала,а тоя сегодня припотел откручивать болт каленвала.Может у кого есть свой финтипёрстовый способ держать шкив чтоб открутить болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 vol да точно шкив надо снимать, ибо там пластиковый кожух с дыркой под коленвал не сняв его не подлезешь. Саша1 вобще не стоит городить огород, иди к токарю он те выточит ключ (мне сделали так: каленые стержни запресованы в диск по диаметру внутренней дырки шкива в диске посередине дырка для удлинителя под головку а с другой стороны 4-х гранник чтоб держать ключом, я держу газовым он длинный как раз в лонжерон упирается) ибо если болты не подогнаны точно под отверстия шкива сломаешь и нарушишь балансировку... И главное НЕ ТОРОПИСЬ. Если нужны размеры замерю дето валяецца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Недавно проделывал данные работы на СТО, занимающемся исключительно митсубисями(по совету земляков-одноклубников). Дык вот... Мастер сказал - гидронатяжитель ОДНАЗНАЧНО менять!Никаких хитростей с проволочками и тисками. Типа дороже выйдет. Спорить не стал. Никто же не оставляет без замены сам ремень ГРМ, отходивший срок, даже если он в очень хорошем состоянии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.