Сибиряк Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 По поводу замены гидронатяжителя ИМХО никто как то не жаловался на этот косяк. Вот болт коленвала делает дела иногда, его и менять надо. Стоит он копейки, но надо смотреть какой стоит - высокий или низкий. Мне в магазине пробили и дали высокий. А стоял низкий и сервис его не заменил. А гидронатяжитель оригинал стоит у нас 4200 руб. Так стоит ли? Я, кстати, поставил корейский иначе сервис отказывался давать гарантию на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот болт коленвала делает дела иногда, его и менять надо. Стоит он копейки, но надо смотреть какой стоит - высокий или низкий. Мне в магазине пробили и дали высокий. А стоял низкий и сервис его не заменил. Интересно, почему? Выше обсуждали про "разные" болты. ИМХО родной такой длинный только потому, что его так удобнее закручивать, в резьбовой части они совершенно одинаковые. Теоретически "не высокий" должно даже меньше колбасить... Кстати, может, именно поэтому MMC в дальнейшем его усовершенствовала, сделав короче. То, что у тебя стоял "низкий" просто говорит о том, что его уже когда-то меняли. Оригинальный болт шкива 6G72 (по капсу) именно длинный ("высокий" по твоей терминологии ) MD172725. Именно такой у меня стоял из Японии и 99,99%, что его с завода не меняли (по состоянию было видно). Но сама мицубися даёт по нему замену на 1100A141 - именно такой я и заказал через Виталика из Японии (чтобы 100% японский) и пришёл "низкий", т.е. короткий (см. рисунок в моём сообщении). Но поскольку это не чей-то там кривой кросс по не оригинальному каталогу, а замена производителем устаревшего артикула, то париться нет совершенно никаких оснований. А отказ сервиса менять длинный на короткий, равно как короткий на длинный свидетельствует о их не профессионализме / не знании матчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А гидронатяжитель оригинал стоит у нас 4200 руб. Так стоит ли? Однако цены у Вас Я свой(оригинал) за 2550 руб взял на том же СТО, где работы проводились. У них полный ассортимент запчастей по митсубиси. Многие, которые я под заказ брал у них дешевле оказались. Теперь на сервис к ним ездить буду и не греть голову по запчастям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А отказ сервиса менять длинный на короткий, равно как короткий на длинный свидетельствует о их не профессионализме / не знании матчасти. Именно так я и расценил услуги данного сервиса. Болт я обнаружил в машине уже после того, как уехал оттуда и благополучно сдал в магазин. Да даже если бы и сразу, то не стали бы они снова заводить бодягу. Мне кажется увидели, что новый болт не похож на стоящий на машине, и решили не менять. А мастер щеки надувал, потел-краснел. Вынудил меня купить гидронатяжитель, пугая гарантией, а при выдаче машины сказал что гарантии все равно не будет так как запчасть не у них куплена (у них не было, брал в другом месте). Я его просто не понял, деньги все равно мимо них - сказал бы мне сразу я б не стал тратить 2500 за корейский натяжитель... Ну ладно, это уже, что называется, осадок. Просто не поеду больше туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем привет...подошло время замены ГРМа на 6G72 Вот стою перед делемой отдать в сервис или самому?Подскажите кто сам менял...если можно то по шагам. Слово сервис у нас ..не очень хорошие воспоминания обычно, поэтому и не знаю куда податься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Дык, тему эту внимательно почитай, включая приведённые в ней ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Дык, тему эту внимательно почитай, включая приведённые в ней ссылки. Ну брат не знаю....или я не могу найти ничего или))) Я все детали купил, а вот пошаговой иструкции по замене ГРМ так и не нашел, а тут восновном по запчастям рассуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Пошагово есть в английской инструкции по ремонту. Или тут возьми, если с инглишом всё плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Пошагово есть в английской инструкции по ремонту. Или тут возьми, если с инглишом всё плохо. Спасибо...буду читать, насколько это опасно самому?!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Глаза боятся, а руки делают. Могут понадобиться определённые приблуды (съёмники и т.п.), поэтому лучше, конечно, делать, если рядом есть правильные мужики - соседи по гаражу или сервис. Хотя можно обойтись и без них. Мы без них обошлись. Это как с установкой сальников - делается специнструментом, но при его отсутствии можно старым сальником и молоточком аккуратненько равномерно постукивая по всему радиусу, чтобы не перекосился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Времени уже много прошло с последнего сообщения в этой ветке. Может появились новые мнения по поводу необходимости менять гидронатяжитель. В Легионовской книге написано что можно проверить рабочий или нет, а ММС сервисе сказали что только менять. Пробег у машины уже 186000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 у меня уже больше 300 пробег, ремень менял, а гидронатяжитель нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @ser81, гидронатяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Плюс ко всему болт шкива коленвала. Без альтернатив, даже если рабочий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Мнения как всегда разделились)))) Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Прошло 2 года и 40тыков с тех пор замены ремня ГРМ. Не менялось :болт шкива КВ, гидронатяжитель ремня ГРМ, помпа, сальники КВ и РВ - пока всё работает (тьфу три раза). Менялся в тоже время ролик- натяжитель ГУРа - вот сейчас опять люфтит и "шкворчит", буду опять менять(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ГРМ поменял со всеми сопутствующими . Щас дело за свечами. В связи с этим вопрос, ктонибудь ставил такие сальники в свечные колодцы Chery SMD-198128 Прокладка колодца свечного по 77р в Экзисте или лучше взять оригинал за 233? Сцуко в три раза дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) себе заказал с китая эти самые прокладки в свечные колодцы. правда у меня DAMD-198128.6 штук. а китаец прислал 6 пачек по 4 штуки, всего 24. когда у него спрашивал, сказал что качество хорошее, типа местный оригинал. в принципе китайцы по лицензии шлепают 4g64, а там эти прокладки унифицированы с нашими. до кучи заказал гидрокомпенсаторы и сальники клапанов. ставить буду послезавтра, моторист все резину тянет, откладывает в 3-й раз уже. по цене очень приятно вышло, по качеству пока не знаю. сразу вопрос, кто уже менял сальники клапанов, надо ли снимать головку блока для их замены? подскажите размеры резиновых колец уплотнительных, которые в заглушке распредвала стоят фотка не крепится что то Изменено 28 мая, 2012 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 насчет маслосьемных лучше ставить оригинал так-как в большинстве случаях у неоригинала внутренний диаметр 6мм а у аригинала 5.8мм данная информация не относится к 12-ти клапанному двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 @Alf, у меня снимали. Так что еще прокладкой запасись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 @ser81,не связывайся с китаем,пусть и оригинальным,посчитай сколько стоит работа,а если тысяч через 20 опять туда полезешь,хорошо если сам делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 @Alf, почитай здесьhttp://mmcpajero.ru/post87831.html?hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0#p87831 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 спасибо уже легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 пошаговая инструкция по замене ремня грм, на русском языке, это недоступная какая-то информация, поэтому занялся подробным переводом FTP ресурса 6G72, так как проблема(замена ремня) медленно подбирается, а как выставлять метки грамотно на шестернях так нигде и не увидел., Из интересного: написано там что не обязательно менять натяжитель, а можно просто проверить его на неисправности и течь, короче буду переводить с помощью сестры, потом выложу сюда)))) мож кто нить знает русский вариант где есть, чтоб сравнить ради интереса...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 @axe438, по поводу натяжителя все зависит от случая. На Камри, на Лексусе не менял ни разу. С виду были норм, течи не было. То есть шпилькуешь его обратно, а потом опять срываешь. На Делике поменял, хотя с виду тоже был нормальный. Как повезет! Просто раз уж туда залез, чего бы не поменять? И желательно на оригинал, ибо лезть туда второй раз желание пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 да я про то что там, в смысле в английском (нашем) руководстве написано, так то конечно поменять лучше, но ценник натяжителя за 3 тыр наверно, всего по немногу дорогая замена ремня выходит))) написанно следующее: 11А-6-3 auto-tensioner (автонатяжитель) 1. Проверьте утечку масла. Если она очевидна, замените натяжитель. 2. проверьте конец штока на износ или повреждение. Замените натяжитель если необходимо. 3.Измерьте длинну выступающего штока"L" Если показания отличаются от стандартной длинны-замените натяжитель. стандартное значение"L" 12 мм 4.нажать шток с усилием 98-196N и измерьте его ход. если измеряемое значение превышает стандартную величину, поменяйте натяжитель Стандартное значение"L" 1 мм или меньше. как то так)) пока начал переводить, потом по установке переведут напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.