Alf Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 заменили наконец то сальники клапанов и гидрокомпенсаторы с заглушками. офиц дилер мицубиси проводил, меняли 3,5 дня. по ходу сломали наконечники свечные 2 шт, пытались объяснить что вина моя в этом)))) потом все таки заменили сами. в сальниках клапанов внутренний диаметр 5,8 мм, подошли поездим посмотрим Цитата
axe438 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Перевели мне текст с нашего FTP по 6g72, может хто сам соберется ремень поменять с английским туго и книг я не нашел на русском, поэтому выкладываю, берем английский текст с картинками, сопоставляем номера с переводом и все (может кому понадобиться))))) 11А-6-2 Порядок снятия ремня Если ремень собираетесь использовать дальше, надо надо соблюдать порядок разборки. Ремень должен двигаться в том же направлении как до снятия. Пометьте направление движения стрелкой до того как снять его. Внимание:И вода и масло могут серьезно сократить его ресурс. Убедитесь, что ремень ГРМ, шестеренки и натяжитель остаются сухими и читыми во время ремонта, никогда не мойте ремень. Части которые стали очень грязные следует заменить. Если какие то детали замасленны, проверте не течет ли масло на сальниках, сальнике распредвала, спереди двигателя. 11А-6-3 Автонатяжитель. Auto -tensioner 1.Проверте утечку масла, Если она очевидна, замените натяжитель. 2. Проверть конец штока на износ или повреждение. замените натяжитель, если необходимо. 3. Измерейте длину выступающего штока"L" Если показания отличаются от стандартной длинны- замените натяжитель Стандартное значение L=12мм 4. Нажать шток с усилием 98-196N и измерейте его ход. Если измеряемое значение превышает стандартную величину, поменяйте натяжитель. Стандартное значение"L" 1мм или меньше Instalation service points Порядок установки а) болт шестерни распредвала 1. Используйте специальный инструмент, чтоб держать шестерню распредвала 2. поверните болт до определенного момента б) автонатяжитель 1. Если шток автонатяжителя полностью выдвинут, установите его во втянутое положение следующим образом. 1) Установите автонатяжитель в тески и убедитесь, что он не переворачивается. 2)плавно сожмите тиски, чтоб вдавить шток до совмещения отверстия А штока с отв. В целиндра 3) Вставте стержень ( диаметром 1.4) в отверстие 4) выньте автонатяжитель из тисков 2. Установите автонатяжитель на блок цилиндров через кожух масленого насоса. С) Ремень Поверните шестерню карданного вала в позицию когда его метка находится на 3 зуба от метки на карданном валу(это немного ниже поршня №1 в верхней мертвой точке) Внимание! Если шестерня распредвала поворачивается с поршнем в верхней мертвой точке, компрессионного хода, клапана могут не совпадать(мешать) с поршнем. 2. Выровняйте метки для левого блока шестерни распред вала. 3. Выровняйте метки для правого блока шестерни распред вала. Внимание! Шестерни распредвалов могут повернуться самопроизвольно.Не пораньте пальцы. 4. выровняйте метки шестерни карданного вала 5. установите ремень на шестерни в следующей последовательности 1) Поместите ремень на коленчатый вал, натянув ремень установите его на холостой шкив. 2) Установите ремень на левую шестерню распредвала 3) натягивая ремень установите его на шкив водяной помпы 4)Установите ремень на шестерню распредвала правого блока 5) установите ремень на натяжной ролик 6) зажав натяжной шкив поверх ремня , затяните центральный болт. 7) проверьте совпадение всех меток 11А-6-5 8). Используя специальный инструмент, поверните карданный вал против часовой стрелки четверть оборота, затем поверните по часовой и выровняйте метки. Убедитесь что все метки совпадают. 11А-6-6 9) вставьте спец.инструмент и гаечный ключ в натяжительный шкив. 10) поверните натяжительный шкив до 4.4 Nm 11) удерживая натяжной шкив повернуть центральный болт до спец момента 12) Поверните кардан 2 оборота по часовой стрелки и дайте ему постоять примерно 5 минут 13)выытащите проволку которая была вставленна при установке натяжителя. Если она вынимается легко то натяжение ремня правильное, Убедитесь, что выступающий шток автонатяжителя в пределах нормы. Стандарт 3.8-5.0 мм 14)Если проволока не может быть удалена легко или шток не соответствует норме, повторите шаги 9-12, чтобы установить правильное натяжение Ну вот как то так может кому поможет ни че в принципе трудного)))) Цитата
JON Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Все натяжные ролики легко разбираются. Подшипники найти не проблема. Узнал когда начал сучить оборотные. Кстати в который шкворчал набил литола езжу года два- молчит падла. Все натяжные ролики легко разбираются. Подшипники найти не проблема. Узнал когда начал мучить оборотные. Кстати в который шкворчал набил литолом езжу года два- молчит падла. Цитата
Evgen 6g72 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 сделал капиталку двигателя заменил все что меняется, завел обороты стоят 1500, кто подскажет в чем может быть причина, может подсос или что то другое? Цитата
koldyrev Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 @Evgen 6g72, подсос воздуха во впускной коллектор на твоем моторе так не будет влиять - у тебя расходомер стоит. Смотри клапан холостого хода и россельную заслонку. Цитата
Evgen 6g72 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 буду смотреть, спасибо 1 Цитата
сергей02 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Ну и пришло время и мне пройти эту процедуру. Было куплено следующее. 1.Заглушки распредвалов 2.Уплотнители свечных колодцев 3.Прокладки клапанных крышек 4.Прокладки (кольца) коллектора охлаждения 5.Три прокладки впускного коллектора 6.Свечи 7.Провода 8.Сальники 3шт 9.Ремень ГРМ 10.Ролики 2шт 11.Гидронатяжитель 12.Болт шкива коленвала Это всё оригинал 13. Помпа GMB 14.Фильтр топливный . Две последние позиции заменители До кучи были почищены форсунки ультразвуком По ценам не помню всё покупалось практически сразу после покупки авто,но по скромным подсчётам в районе 20000рублей,делал очень хороший спец. у которого я обслуживаю моторы на протяжение последних 5лет,свою работу он оценил в 15300 дорого или нет судить не мне. Всё что я перечислил по списку было использовано и не было лишним ,со слов мастера,машинку делал для себя. После этой процедуры машинка стала намного резвей ,отдельно что так повлияло выделить моторист не смог,пришли к выводу что всё в комплексе. Цитата
vol Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 @сергей02,жуть какая! по ценам я имею ввиду...сопостовимо контрактному 6g72)) Удачи! Цитата
сергей02 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Дима и ещё столько же в контрактный ? Цитата
kartinfo Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 подскажите номера этих роликов Цитата
polkan Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 ролик натяжителя ремня привода генератора MD308882 ролик натяжителя ремня привода ГУРа MD303884 ролик натяжителя ремня привода компрессора MR360932 Цитата
selmahav Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 1 Ремень ГРМ - MD307487 (замена MD317871) 2 ролик правый - MD140071 3 ролик левый - MD319022 4 Сальники распредвалов 2шт-MD372536 5 Сальник коленвала передний- MD372249 6 Ремень генератора-MD199223 7 Ремень ГУР-MD363022 8 Ремень кондиционера-MB65728 А можно к ним ещё и цены , и как я понимаю проще купить комплект ремней ГРМ на будущее а то с тем как я буду менять не один раз накосячу)) 1 Цитата
axe438 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @selmahav,Цены можно уточнить у создателя темы Дмитрий @vol, в личных сообщениях напиши ему, качество на высоте!!! все японское(сам езжу) ... ремень ГРМ на 6G72 один все остальное ремни агрегатов(генератор, насос гур и насос кондиционера) с заменой ремней агрегатов ни каких сложностей вообще.... сложности только с ремнем ГРМ и то победимо я думаю Цитата
artem03 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Не подскажете как снять звездочку привода ГРМ, прикипела намертво? Может у кого был такой опыт? Цитата
axe438 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @artem03, а зачем ты ее снимаешь, что не так с ней Цитата
artem03 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 @axe438, сальник к/в поменять хочу. Цитата
axe438 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 съемником, как для подшипников не получится подлезть, можно попробывать слегка постучать капралоновой кияночкой прям по ней если прикипело.. Цитата
artem03 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Так и сделал, предварительно wd-40 побрызгал, пришлось долго повозиться. Видимо в предыдущий раз когда меняли ремень ГРМ много фиксатора резьбы на болт намазали, он везде повылазил и все приклеил. Вообще вроде она свободно должна сниматься. Спасибо за участие. Цитата
axe438 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 я думаю что если совсем не поддавалась бы то можно и нагреть (без фанатизма конечно) только потом звездочку менять скорее всего-2000тр Цитата
Alf Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 вчера поменял ремень ГРМ с помпой. ГРМ прошел 99000, помпа порядка 180 000 км. ремень был SUN, помпа GMB ремень визуально без порывов, очень даже хорошо выглядит. без трещин. помпа без люфта, не бежит отходили очень даже хорошо поменял по регламенту Цитата
vol Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 @Alf,такой же наборчик (SUN и GMB) буду ставить в плановую замену. А натяжитель уже менял? Цитата
axe438 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 вчера полез менять ремень грм, сложностей ни каких пока не наблюдаю есть свои моменты постараюсь позже с фотками описать, единственное возник вопрос -де же эта метка зубчатого колеса кв(по картинкам в FAQ не так выглядит) и холл так же вместе с ней по метке выставляется? вроде нашел но сомнения есть((... от себя добавлю что при сборке посадочные места обработаю сухой графитовой смазкой(по моему в аэрозолях она) ибо сегодня я вместо шкива снял его вместе со звездой кв тем самым повредил зашиту и еще кто нибудь замарачивается резиночками в кожухах ремня грм а то у меня они потрескались или забить Цитата
axe438 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 по натяжителю добавлю что представлял его более сложной деталью у которой создается давления от магитрали двигателя( потому что написанно было проверить на выступает ли масло) теперь представляю что это на подобии газомасленных лифтов что на заднюю дверь у нас открывают, по сути если все показания при проверке натяжителя сходятся то там нечему ломатьсяИМХО(не такая это нагруженная часть-давит и давит в одном направлении) поэтому решено оставить Цитата
vol Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 @axe438,натяжитель меняется раз в 200тыр по регламенту, он со временем устает, ремень может проскочить. Думаю, что для 2006г. пока не актуально) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.