axe438 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 дошли руки наконец, отбалансировал шкив, вот такого красавца сбацал))), отверстий немного больше тоб легче ключом попадать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 это как этап замены ремня ГРМ- не роняйте шкив его можно расколоть!!! кстате можно было не пайкой починить его, а следуюшим образом: если сколота передняя кромка(как у меня) она срезается на станке а вместо нее прикручивается новый фланец на винтики по подобии составных дисков, на резьбовой герметик , затем токарю останется проточить только одну канавку под поликлиновой ремень..... поздно пришла хорошая мысля))) так меньше заморочек с выточкой нового, но и в том случае лучше отбалансировать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 подскажите, как снимаются свечные колодцы? алюминиевые. на предыдущем сто при замене сальников клапанов 3 из 6 трубок замяли. каким образом, не пойму теперь надо менять, т.к они не круглые теперь,а с гранями. соответственно масло попадает. и еще, чем отличаются сальники клапанов выпускные/впускные? в ремкомплектах они одинаковые, с китая заказывал тоже одинаковые. но в связи с непредвиденным ремонтом, будут меняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Мужики, я так понял все оставляют старые шкив и шестеренку коленвала. Проблем не возникало? А то меня мастер стращает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Если есть возмозжность, то меняй. Если нет, то и критичного ничего нет. Главное болт шкива новый. Изменено 22 июня, 2014 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) 'SSS' у тебя 300 ремней сотруться пока время придет менять шестерню коленвала, а шкив так вообще зачем трогать??? если он не разбитый... а болт обязательно новый(эт даже по книжке!!!) и обязательно на него стопор резьбы красный не смотря на то что на нем заводской уже нанесен.... Изменено 23 июня, 2014 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Сегодня второй раз заменил ремень ГРМ (общий пробег 175 тык). На ранее поставленном оригинале прошел 85тык. Старый ремень по виду живее всех живых, даже надписи не стерлись. Трещин нет. В прошлую замену оставили старый болт (длинный), он тоже выдержал! Заменил на короткий. Розовое напыление на нем не фиксатор резьбы. Так что наносите фиксатор! В этот раз заменили сальники распредвалов и коленвала. Течи не было, но начали потеть. Заменили звездочку КВ - была изношена немного (подъедает ремнем). До кучи пластину датчика КВ и ее шайбу. Заменили гидронатяжитель первый раз, решил не рисковать. Помпу оставили старую. Ремень поставил SUN, остальное оригиналы. Следующую замену планирую где-то в 260тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Розовое напыление на нем не фиксатор резьбы. Так что наносите фиксатор! и потом......http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=51837&p=585883&hilit=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0#p585883 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @venvent,Потом такого не будет с новым болтом-это болт одноразовой затяжки со свойствами каленого болта , но при этом его легко можно высверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Болт шкива коленвала всегда заменяется на НОВЫЙ. Точка. Без вариантов. Этот здоровенный болт, с огромным моментом затяжки (от177-186Нм) конструктора ММС сделали методом, не поверите, порошкового прессования. Он - хрупкий, до невозможности. Отсюда срок его жизни: один цикл -затянули, отпустили. Дальше, только в помойку. В Букварике и CAPS пометка о том, что болт заменяется на новый есть. .в книжке пишут что и бошки нельзя шлифовать или типа открутите при помощи такого то специального приспособления и тд....никогда не меняю болт..один раз клиент приехал и спросил через два года ...-а ты мне болт на клей посадил? я отвечаю нет..а хочешь сейчас посажу... теория за частую расходится с практикой, и это как раз тот случай....болт прижимает шкив который держится на шпонке, окрутив вообще болт ....шкив не слезет просто так ..надо старание усилие.....когда часто приходится снимать понимаешь это....мне пришлось заиметь универсальную приблуду для облегчения снятия...https://youtu.be/f0fkgJ2uRQ8 PS может я как мальчиш плохиш выдаю страшную буржуинскую тайну... Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Всем привет! Собрался менять ГРМ, закупился по полной, а сегодня вдруг удалось наконец дозвониться до предыдущего хозяина, говорит что менял ремень перед продажей! Это конечно здорово, но на всякий случай хочется лично убедиться. Есть ли какой-то вариант, чтобы оценить состояние ремня ГРМ, глубоко не разбирая машину? И что всё-таки надо снять, чтобы посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik2 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 отвечу двум предъидущим донам: оценить состояние ремня можно только сняв его, на изгибе в обратную сторону появляются трещины (следует поменять), у меня история достаточно грустная, бумкнуло на 4000 оборотах, и тишина... итог загиб всех клапанов и замена обоих головок, так вышло дешевле (80000)(со всеми з-частями, головки-б.у.. грм новый и родной.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 За головки и ГРМ 80тыр, не много ли? За такие деньги можно контракт взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaR Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 'SSS' у тебя 300 ремней сотруться пока время придет менять шестерню коленвала, а шкив так вообще зачем трогать??? если он не разбитый... а болт обязательно новый(эт даже по книжке!!!) и обязательно на него стопор резьбы красный не смотря на то что на нем заводской уже нанесен.... шкив - расходный материал со временем надрывается демпфер и шкив начинает "бить" это биение не заметно, но за тыщу-две пробега болт выматывает и обрывает. бяда в том, что шкива под два поликлина в стране нет... на заказ выход порядка 25 к с ожиданием от месяца. возможно на форуме уже есть информация, но повторюсь - чудно втыкается "таракановый" шкив по каталогу Hyundai/Kia 23124-39802 цена вопроса - около 4 к думаю, выточка будет не дешевле +выточенный без демпфера - что не есть гуд. одно но - у "тараканового" разные диаметры под ремни - наружный (кондиционерный) чуть меньше. на работу кондиционера особо не повлияло. решается установкой ремня 960 мм вместо 990. Изменено 12 июля, 2017 пользователем SeregaR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 что-то почитал и уже не хочется самому менять, блин ,а а надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 так я и не понял как натягивать натяжной ролик- по часовой или против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @miTRI4 Не надо там никакие ролики натягивать, у нас гидронатяжитель! Советую обратиться в сервис, который знаком с этим двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Дим, сколько за замену грм взяли, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 а это тогда как понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @miTRI4 все же написано на твоей картинке, че там понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 да на просторах встречал кто влево тянет кто вправо! хер поймешь! я так понимаю надо типа преднатяг сделать. эти две дырочки для этого и сделаны, даже спецприблуда для этого есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @miTRI4 ну в сторону ремня конечно! Чтоб его натянуть. Ты хочешь сам это делать что-ли, впервые? Обратись в сервис лучше , который знает этот двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 затеял замену ремня грм- получается какая-то хрень по меткам- на левой башке и шкиве кв совпадают, а на правой нет. см фото на зуб не совпадают шток натяжителя выдвинут на 7-8 мм( при норме до 4,5мм)- вот думаю что ремень грм растянулся поэтому и не совпадают метки или шкив кв провернулся. что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 может предыдущие кто менял ремень ошиблись на один зуб? хотя двиг работает ровно . как сказывается ошибка на один зуб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.