Перейти к содержанию

6G72 замена ремня ГРМ и заглушек распредвалов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вообщем разобрался! был не правильно поставлен ремень грм( это до меня)- на правой голове смещен на один зуб( но двиг работал ровно, только на газе ощущалось потряхивание на хх). сейчас все по меткам. ремень надо ставить на зуб позже( на обеих головах), потом когда натяжитель начинает давить метки совпадают

Изменено пользователем miTRI4
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если натяжной ролик фиксируешь по часовой (два отверстия снизу/вбок), то ремень не надо ставить на зуб позже, при условии, что ремень был нормально натянут по всей длине

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

@miTRI4 хорошо видно из под машины, смотреть на заднюю сторону двигателя

У меня было видно из под капота подтеки на резиновой гофре актуатора передней правой полуоси.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня третий раз заменил ремень ГРМ (общий пробег 260 тык).

Предыдущая замена в 175тык и пять лет назад почти.

Здесь подробней http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-замена-ремня-грм-и-заглушек-распредвалов/&do=findComment&comment=540450

 

 

С ремнем поменяли ролики и болт.

Сальники еще живые, гидронатяжитель тоже.

Помпа все еще оригинал, не менялась.

 

Ремень поставил SUN, ролики KOYO. Тоже самое ставил и в предыдущую замену.

Состояние замененных ремня и роликов отличное! Трещин нет, еще надписи просматриваются. Можно смело до 100тык дотянуть было.

Всем советую ставить такой комплект. Проверено на себе!

Следующую замену планирую  в 350тык.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Немного не в тему но не подскажите как зафиксировать коленвал что бы открутить болт, если шкив коленвала сорван?

Опубликовано

@Ggorsh Пневмогайковертом болт откручивается без проблем. Но нужно снимать радиатор.

Опубликовано

@vol На Мерседес-Вито почти такая-же конструкция. Там есть тоже два отверстия ( только не круглые, а овальные). Ничем не открутить болт. Я как-то менял лобовой сальник,  два дня не мог открутить болт. Потом изготовил приспособление. И без проблем открутил. Правда пришлось применить 1,5 метровую трубу.

Опубликовано

@DIP Тогда проблема. Остается только высверливать болт. И потом ставить другой.

Опубликовано

На делике не помню, но где то видел спец устройство для фиксации маховика за зубцы.

Опубликовано

@михалыч алт  Можно еще попробовать снять стартер. И за зубья венца на маховике - зафиксировать от проврачивания.

Опубликовано

@DIP Такое приспособление есть в штатом исполнении. Для фиксации маховика. Но на снятом ( без коробки) моторе.

Опубликовано

@DIP А там ( снизу) наверно не получится. Места маловато.

Опубликовано

@михалыч алт Тогда вместо стартера запихать.

Я на мотоцикле просто отвертку в зубцы вставлял. Но на 6G72 не нашел как надежно зафиксировать, демал из шестерни от старого бендикса сделать фиксатор.

Опубликовано

Зафиксировать нашел как. За маховик. Вопрос другой встал. Резьба там "обычная"? Против часовой откручивания? А то что то сомнения появились. Уж больно туго идёт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...