Перейти к содержанию

Проблема с моторчиком ХХ (сервопривод регулятора оборотов холостого хода) на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Внимание!

1. Инструкция по ремонту моторчика ХХ на 6G72 с форума паджероводов в картинках.

2. Как наш одноклубник polkan его препарировал.

 

Езжу на машине 1,5 года никаких проблем с заводкой в холодное время нет ... точнее не было :).

27.11.2009 г. , температура опустилась до -3 и начался гимор. Утром машину начинаешь заводить , а она заводится , обороты до 3000 обор. и сразу глохнет. Ну я думаю может бензин ... второй раз крутишь тоже самое, судьбу испытывать не стал завел и газ пять минут подержал на 2000 оборотов... вроде бы холостые появились, но какие то странные примерно 200-300 оборотов, компенсирующей нагрузки нет. Доехал до работы (2 раза заглох на светофоре- нагрузка от трансмиссии есть а обороты маленькие) вечером заводить тоже самое . Притаранил её на сервис и вот уже 2 недели чуваки упражняются в головоломке. За 2 недели промыли дроссельную заслонку, поменяли датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, бензонасос (качал по словам сервисников 2 , а должен 5 ), проверили генератор и зарядку. На очереди замена свечей и ВВпроводов. Сервисники в принципе работают по джипам ( 4х4 клуб ) ... но такой херомантии не встречали ещё. Самое главное никаких ошибок на компе не показывает. ...и ещё странность, при заводке в холод стал включаться вентилятор охлаждения мотора , раньше такого 100 % не было. Подскажите в чём подвох, может кто сталкивался с подобным.

P.S. в боксе заводится с пол оборота и компенсирующая нагрузка есть и холостые кучерявые (примерно 500-600) , а на -1 , и более постоит 3-4 часа и писец. Я грешу на дачтик температуры воздуха (если таковой есть) который показывает температуру окружающей среды мозгам.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил "Внимание!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температурные датчики (ОЖ) правильно подключены? Фишки не перепутаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки никто не трогал, и потом той зимой всё гуд было :) ... а не ты ли продавал белую длинную дэлику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурные датчики ни причём, я думаю, при низких температурах они не снижают обороты, а наоборот повышают (для прогрева двиг.). Вентилятор должен крутиться при любой температуре (скорость разная, управляется через муфту). Я склоняюсь к системе запуска (свечи, ВВ провода, трамлёр). Я несколько раз глох при остановках, срывал нагрузку, падали обороты - всё вылечил заменой свечей (от некачественного топлива свечи затянуло металлом и по нему прошивало на корпус, потому и гимор был). У тебя не совсем такая ситуёвина (сбивает логику зависимость от запуска на холодную). Ещё похоже на сбой в мозгах компа (слышал, что именно с такими симптомами на Паджеро 6G72 мозги сносит от обычной смены АКБ (длительное отсутствие питания)). Лечат несложно, но я (пока) не знаю как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сопротивление двухконт. датчиков ОЖ, по ним комп. управляет оборотами двигателя. У меня было подобное, Хотя и движка 4G64, внутри датчика то был контакт, а то и пропадал (обрыв). Я его заменил и всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при любых данных о температуре ОЖ комп не даст команду на 200-300 оборотов. Этой команды у него (здорового) нет в принципе.

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду отрицать, есть или нет у него такой команды, но я убедился на собственной Делике, и копал долго, даже впаял переменное сопротипление вместо датчика и регулировал обороты холостых не выходя из нее. А уменя на холодную обороты были 200 - 250, через некоторое время прыгали до 2000-2500, некоторое время держались и опять падали. До нормального прогрева могли несколько раз изменяться. Всё решилось заменой, и уже 1,5 года никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры есть стоит после воздушного фильтра .к дроссельной заслонке подходит две трубочки от охлаждения двс ну так вот внутри стоит клапан принцып работы как у термостата бывает он клинит от него зависит запуск и холостые обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа щас звонил на сервис сказали что вообще Бублик сдох совсем , но успокоили меня тем что дело скорее всего на самом деле в датчике температуры на мозги. Вообще как мне сообщили там 4 дачика температуры , так что дело за малым найти мертвый. Ещё делитесь предположениями и опытом. Всем пасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВОЕ !!! ... в старой проблеме. Датчики поменяли, все априори с рабочей машинки, картинка прежняя... СЕРВИСНИКИ в кипише , ничего не понимают . Может быть на самом деле что то с мозгами, т.к. ездил определённое время с недозарядом АКБ? Ребята помогите своими мозгами !!! ПЛИЗ!!!

Я уже вспоминаю пословицу : "нам не нужно женской писи мы ведь любим мицубиси!" HHHEEELLLPPP!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Генератор какое напряженuе даёт? И что значит фраза " ...и ещё странность, при заводке в холод стал включаться вентилятор охлаждения мотора , раньше такого 100 % не было.." - там он постаянно крутиться, только в зависимости от температуры или сильнее или слабее

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- накрылся моторчик холостого хода, надо бы прозвонить его обмотку для начала на предмет обрыва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза про включение вентиляторов: имеются в виду, эти два спереди на радиаторе?

Если да то они включаются от температурного датчика на патрубке ОЖ, где и все остальные стоят.

По любому они не должны включаться, только если неисправен датчик или с проводкой ранее намудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй сервис. На нормальном сервисе , где умеют пользоваться сканером всё скажут.

Не нужно менять всё подряд на абум. Показания температуры, сколько и чего видит мозг - можно смотреть сканером. Там же сразу будет видно какую температуру видит мозг по датчикам, сколько воздуха получает, положение дросселя итд.

Может датчик положения колена хандрит, может обрыв по датчику температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли все моторчики, датчики и прочее ... всё ставили с рабочей машины! 100%! Более того вчера приехал диагност , с компом всё проверил (в 122 раз), ни одной ошибки . Регресс налицо однако... уже даже в помещении перестала заводиться, движка крутит, но даже не схватывает. Сегодня будут свечи менять и ВВ провода . Но все склоняются к тому что где то есть механическая трабла... какойто проводок , где то отвалился. Однако с чего начать его поиски никто не разумеет ... нужна распайка по мозгам и проводке , кто нибудь имеет таковую редкость ?

РЕБЯТА АКТИВИРУЕМ СВОИ МОЗГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ... ДУМАЕМ ДРУЖНО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспышек нет ваще,либо уже залили свечи напрочь,либо бенза не поступает..А фильтр топливный менялся когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор давай по порядку:

 

-какое давление сейчас даёт бензонасос? что поменяли это понятно, но сейчас какое давление?

-компрессию мерили?

-датчик положения коленвала тоже меняли?

 

Компьютер может и не показывать ошибок, сканером нужно смотреть по другому, у меня глохла машина где попало, троила. И сканер показывал что всё в норме, причём когда загоняли на сервис, она работала нормально, и только во время движения выяснялось что напряжение в сети падало до 10-11 вольт и тачка начинала троить и глохнуть.

 

Вообще какая у Вас компрессия, может быть Вы пошли не тем путём? Масло машина кушала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление до замены БН - 2 очка, после замены 4,8 очка.

Компрессию не меряли , так как машина до этого ходила нормально, заводилась в том году даже в -30.

Про датчик положения коленчатого вала - все сервисники и инжекторщики дружно сказали что - этот датчик отвечает за искру в принципе и в частности. Искра присутствует - исключаем? Масло машина кушает по совести - от замены до замены не доливаю (8000 км - от максимума до минимума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспышек нет ваще,либо уже залили свечи напрочь,либо бенза не поступает..А фильтр топливный менялся когда-нибудь?

Свечи в теории могли и залить ... но неужели это на корню повесит заводку ? ... она ночь стоит по любому обсохнет . Фильтр меняли 5000 км. назад, ставили Сакуру. ... потом давление в магистрали меряли 4,8 ... фильтр ни причём.

 

Да и у меня вопрос мозги если накрылись , то диагностика будет проводиться или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сейчас своему ГУРУ

 

Сказал тащи тачку сделам :))) Если по делу, вообщем сказал что дофига от чего может быть, но датчик положения коленвела сказал проверить обязательно. 3-х контактный датчик, три провода черный, красный, синий. Если на синем напряжение меньше 4 вольт то всё он. Вообще должно быть не меньше 4,8 вольт. Сказал что на 4-х вольтах будет заводиться и глохнуть, на 3,5 вольтах уже не заведётся. Спросил тока по датчику, а так сказал что нужно смотреть. Про компрессию он сказал что не из за неё, ибо тачко должен заводиться и ездить, но плохо ездить:)

 

Ещё сказал что сканер может ошибок и не показать и тогда его в топку

 

А какое напругу даёт генератор? И как мерили? Сканером во время движения не проверяли напругу сети и на холостых сколько?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок из сервиса= сводке с фронта :( ...

Свечи выкрутили и ох...ох... вообщем ...ли. Свечи такие что там не то что искры небыло, там 200000 км. точно без замены, за всё время работы такие первый раз видят. Форсунки тоже все засраны до безбожия. Устраняют ... будем смотреть дальше... Про датчик щас отзвонюсь зачитаю.

 

Ребята спасибо Вам что не забиваете на чужие проблемы, совет и поддержка - значат много и стоят дорого !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут чистить форсунки со снятием то попроси их поменять прокладки каждой форсунки, на каждой форсунке их три штуки (там прокладки и уплотнительные кольца) + все кольца уплотнительные которые идут на топливопроводах к форсункам. Берёшь старые уплатинительные кольца и катишь в автомагазин, там подбираешь. По свечм обязательно пусть проверят перед установкой, какие ставить я не знаю, лучше оригинал, твой движок ещё иридевыми не комплектовался.

 

Пусть измерят компрессию

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига уже чего-то мерять. Косяк сразу по свечам пошёл, в нашем топливе металла много (в присадках) поэтому оригинал, не оригинал, а всё равно засерет. Лить только 92-й на проверенных АЗС иногда подливать преобразователь для очистки свечей и лямбда-зонда и всё будет хорошо. А сделать дорого он всегда успеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА... Те, что при изготовлении русского бензина используются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...