AIR Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Как говорится , надежда умирает последней.... Купил я очиститель карбюратора американский с длинной трубочкой и долго и тщательно очищал подшипнички ( оба ) и шток от грязи. А после того как поставил обратно , на холоде всё равно не фурычит - держал ногой педаль газа пока мотор не прогрелся , а потом опять пришлось добавлять обороты чтобы не глохла.. Заколебавшись с этим ковыряться , заехал сегодня в Экзист - родной стоит 6500 с копейками и ждать 2-3 недели , а китайский АС249 стоит 4135 руб. есть один на складе.. Сегодня по телевизеру сообщили что китай вышел на первое место в мире по производству машин, обогнав наконец то америку, по экспорту обогнав германию и по продаже сотовых телефонов. Посему , хоть я и отношусь негативно к китайским поделкам то решил - раз китай больше всех делает машин , может и с качеством стало получше. В итоге заказал и оплатил китайский мотрчик , через пару дней по получении буду заменять.. . Изменено 11 января, 2010 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 6500 за моторчик? за такие бабки его может стоить размотать и по новой обмотки намотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А смысл ? Если б я это умел - тогда резон есть. А платить дяде ( которого ещё найти надо )за переборку те же деньги , что и за новый + время на поиски , переговоры , сдачу , получение. Нерационально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Моторчики малопригодные к ремонту. Опять появляются первичные признаки его смерти... прошло 5 дней. Буду заказывать новый, тоже возьму китайский. Касаемо датчиков температуры их там очень много и как показывает (уже личный) опыт - они как правило работают без проблем. Сама по себе система этого бля...о моторчика конечно вызывает опасения. Да ещё один интересный факт: провода ВВ ТЕСЛА Т536В - на наш движок не подходят,хотя по Экзисту идут на Паджеро2- они длиннее свечных колодцев на 1 см - так что отложил замену ВВ до следующей замены свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 так какой из датчиков на мозги идет? а то не завелся, грешу на него Сними датчик ХХ (моторчик) и посмотри на него ... если края у пластикового стерженька подплавлены то скорее всего он умирает. Ещё лучше промерять сопротивление на обмотках. Смерть моторчика происходит довольно интересно ... вверху я уже описывал примерный алгоритм сего надёжнейшего агрегата. начни с него , а потом уж датчики температуры ковырять начнёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 моторчик ХХ поменял стержень то ли искрошился, то ли поплавился комп.диагностика показывала что все в норме купил бУ с монтерика 2000 г. теперь проверю как описано завожу, вроде схватывает, потом глохнет. надо дольше крутить стартером, потом схватывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) моторчик ХХ поменял стержень то ли искрошился, то ли поплавился комп.диагностика показывала что все в норме купил бУ с монтерика 2000 г. теперь проверю как описано завожу, вроде схватывает, потом глохнет. надо дольше крутить стартером, потом схватывает ПИЗ...ЦА тому моторчику с Монтерика, у меня тоже самое было ... ставили с рабчих машин , а при пробе заводки ничего не менялось... проверили сопртивление а там первоначальне слово ответа . Не трать деньги - заказывай новый. Кстати комп не показывает ошибку ХХ , мне кажется что комп покажет шибку только если пол двигла отвалится из развала... и то не уверен Изменено 19 января, 2010 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Диагностика внутренняя могет только датчики опрашивать , а не исполнительные механизмы, которым моторчик ХХ является... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 тоже так думаю что ПИ....А холодно лезть не хочу туда снимать грею каждые 3 часа, чтобы заводилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Всем доброго времени суток, планирую приобресть аппарат с двигателем 6G72, даже приглядел. Машина отстояла год!!! Завелась, но Холостые обороты примерно 2000, по мере прогрева не опускаются, а поднимаются до 2500-2600. Что бы это могло быть??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 filin33, т.е. обороты ваще не опускаются? Возможно причина в блоке дроссельной заслонки, возможно сама заслонка не закрывается полностью. Для начала можно посмотреть как возвращается сектор дросельной заслонки, его тросик проверить, снять трубу воздушную (которая соединяет фильтр и дроссельную заслонку)посмотреть как закрывается заслонка при отпущенной педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Менять надо не датчик улицы, а температуры ДВС, который на головке и около термостата. Попробуй снимать с них фищки и смотри на изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 полностью согласен с VOL... посмотри дроссельную заслонку , и обязательно наш любимый моторчик ХХ . Дело в том что у меня пару раз было такое что обороты ниже двушки не опускались ... промыли дроссельную заслонку ( на ней появляется нагар, отложения смолистые, маслишко может слегка подкидывать ...) и поменяли моторчик ХХ - проблема ушла. На моторчике исполнительные стерженёк если подплавлен (сразу увидишь) то он ... не двигается по каналу а подзакусывает, деньги не трать бери сразу заказывай новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Вот и в гараже, мое чудо! Снял дроссельную заслонку, маленько грязно было, но не критично! Снял мотрчик ХХ, он почемуто делал трррр-трррр и потом тишина, видимо стержень заедало, кромочка(буртик на конце) вроде как пдъедена, но даже снятый при подключении стоит на месте и негугу(пытается сдвинутся но никак). Сопротивления на обмотках 30 ом на трех и 58 ом на четвертой. Где прикупить сей чудный девайс??? Это он (на фото) подлец??? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем filin33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Еще вопрос по свечам, добрался и добыл три свечи, выглядят они так(фото): Здесь читал что иридивые ставили на более свежие года, да и на мой по каталогу платина. Ни кто не пробовал аналоги попроще или не стоит???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) filin33, да, енто он - ленинградский почтальон! Сопротивление на обмотках есть, значит целые... Он ваще-то шаговый, крутится вроде не должен постоянно. Как его проверить читай книжку : Свечи попроще не ставь,не надо. Лазить тудой часто не очень приятно. Написано платина, такие и ставь, ну или иридиевые - один хрен. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8620-6g72-zamena-remnja-grm-i-zaglushek-raspredvalov/page__view__findpost__p__134798 простые лучше не ставить, менять гемор свечи (меняю сам, примерно 3-3,5 часа уходит сейчас). по ценам у нас если перевести в рубли, то примерно так выглядит Denso PK20PR-P11 - 480 (платина) NGK PFR-6-J11 - 400 (платина) Bosch FR5DPP222 - 360 (платина, прошли больше всех у меня) Brisk DR15YPP-1 - 160 (платина) Brisk DR15YC - 80 (какие то серебряные для газа, сейчас стоят) Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Хоть временно, но я обманул это чудо японской техники(моторчик Х.Х.), раз он нешевелится автоматически, я решил его крутить руками! Для этого разобрал, на конце вала сделал шлиц(запил) под отвертку, в пластиковой задней крышке просверлил отверстие под маленькую отверточку. Ставим на место, запускаем двигатель и отверткой вращаем валик моторчика тем самым выставляем желаемые обороты! Временно, но можно поездить пока не купил новый! Конечно на холодную не будет прогревных оборотов, можно и педаль подержать, можно опять же отверточкой покрутить, а вот ездить с 2500 оборотов не возможно!!! У кого в Н-ске есть старый моторчик Х.Х., отдайте или продайте занедорого, можно неисправные!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 по фильтру понял, спасибо (и плюс в репу)! Фильтр от Сакуры подходит без проблем? И прокладки есть в комплекте? vol, сакуру не советую ставить - была целая история с палёными, когда внутри фильтра ничего не было или была какая-то лажа, но не фильтрующий материал. Такие факты лично меня никогда не заставят играть в русскую рулетку. Я ещё давно писал (и ты это наверняка читал ), что наибольшее доверие у меня вызывает продукция Vic (Япония). Топливный фильтр Vic FC-155 не хуже оригинального, имеет все необходимые медные прокладки. Стоит он дороже, но в нём я на 100% уверен - покупал за 7 лет 3 раза - всегда всё стабильно одинаково + наклейка Made in Japan. ... промыли дроссельную заслонку ( на ней появляется нагар, отложения смолистые, маслишко может слегка подкидывать ...) А вот маслишко туда трубкой специально подаётся. Я сам не понимал раньше, откуда следы масла во впускном, оказывается так надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 у меня было такое небыло прогревочных 1 катушка была в обрыве востановил не помогло и чет снял чистить дросельную а оказываеться дачик полностью закрытого положения заслонки полетел с обратной стороны на заслонке там их 2 положения заслонки и полностью закрытого состояния так вот почитал по книжке как натроить и усе заработало !Свечи иридиевые нжк ставил последний раз впринципе не чего года 3 уже езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 после того как прочистил коллектор впускной - появилась одна трабла. если вместо педали дернуть за дроссель - чтобы поднять обороты при открытом капоте - то после этого обороты с 500 поднимаются на 1000 и начинают плавать. 950-1150 - секунды две на 1100, - потом секунды две на 950. и так до бесконечности - пока не поездиишь продолжительное время. при включении передачи обороты падают на положенные 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.