Перейти к содержанию

Проблема с моторчиком ХХ (сервопривод регулятора оборотов холостого хода) на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером после работы заехал, остался только дежурный работник , он же кочегар... он сказал что движке писец ... в 3 горшках 8 , в 3 - 11 . Я загрустил. Позвонил другу , он моторист ... правда в японцах не силён ... ржот и говорит "развод это Сега". Компрессия меряется на теплом двигле, с нормально крутящим акумом ... на теплом компрессия будет на 3-4 очка больше - 100%. Движка работала как часики , не колбасила ничего. Я малость поуспокоился.

 

С утреца сегодня подзабил на работу и причалил в сервис поговорить так сказать по душам... Электрик который мне всё мерял сказал что движка находится в состоянии близком к идеалу, а кочегар ... ну вообщем слышит хорошо но не всегда то что есть .... Все горшки компрессия 11 , один (4) - 10 , значит на прогретом 13-14 гарантированно. Свечки действительно похоже родные - изоляторы почернели на 1-1,5 см от юбки, колечки на форсунках точно родные , т.к. превратились в пластмассовое изделие, причём всё в трещинах. Электрик сказал что их даже вытаскивать не пришлось, они сами вынулись из гнёзд в движке. Подбор чего то похожего результата не дал, на всех европейцах резинки круглые в сечении , а у меня квадратные, заказал 16 резинок на 2000 рупиев в Экзисте.

 

Но чёто у меня сомнения есть что все данные мероприятия приведут машину к заводке... про датчик с синим проводом сказал, сказали "спасибо , на самом деле мы таких подробностей не знали", так как по их словам таких движков в городе штук 5 , остальные 12 клапанные, а это уже совсем другая песня. И вообще они джиперы и специализируются на Тойоте ... а ММС это не джиперский автомобиль. Так что если есть у кого каверзные вопросы по Тойота Крузер - задавайте , поспрашиваем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай вот книжка по эти движкам, может быть поможет http://www.onlinedisk.ru/file/255156/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, полезную книжку скинул moulder(за что ему отдельное спасибо и плюс в репу!) почитай ее! Дык вот, на 14 странице описана процедура замера компрессии,из которой понятно что замерять нужно на прогретом двигателе и компрессия по нашему движку (24 клапана SOHC) составляет :номинальная 11,8, минимальная 8,7 кг/см2, разница между цилиндрами не более 1 очка.

 

Вопрос не в тему , но для меня важный... Какой топливный фильтр (производитель,номер) можно поставить вместо оригинала (уж больно дорогой - 2 тыр)?

strannikcmc, какие колечки то потрескались на форсах , вот эти (07802Р)или 07892 на этой картинке?

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра mогу сказать по фuльтру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькие резиновые кольца на форсунки подбирал на рынке

большие с ремкомплекта мне вытащили в автомагазине

фильтр ставил Сакуру, номер не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю САКУРА FS 1113, фильтр достаточно приличного качества , по хорошей цене , цена в Экзисте 345 рублей.

Колечки все и 07892, и 07811, и 07802 Р - за 13 лет любые резинки превращаются в деревяшку.

 

Moulder, Vol - спасибо за книжку и подробную инфу по компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, по фильтру понял, спасибо (и плюс в репу)! Фильтр от Сакуры подходит без проблем? И прокладки есть в комплекте?

Короче ты все колечки на форсах и топливной магистрали заказал, как я понял (раз их 24 шт.) А ремкоплекта нет похоже... Надо каждое колечко по отдельности пробивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, каждое в отдельностu,таm ещё пару колечек заказать нужно отдельно

В тех фuльтрах которые mы покупалu было всё в коmплекте, cтоuт у нас неорuгuнал 500 рублей,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет реезинок я заказал 18 штук , по 3 резинки на форсунке.

Да у фильтра всё в комплекте ... старый снял новый поставил. Рекомендую Сакуру т.к на самом деле хороший вариант. Поскольку это не только моё мнение уже встречается левак , причём довольно жёсткий . Знакомый заказал на Крузак фильтр масла , поставил отъездил 10 км , загорелось давление ... окрутили фильтр а он внутри из полиэтилена... Коробка Сакуры белая с красными буквами ... не наоборот. Будь внимателен хотя принцип в торговле да и вообще в России один : не нае..шь не проживёшь! - сам живу по обратному принципу и Вы я уверен тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, какие сводки с фронта?

По фильтру, нашел каталог Сакуры, дык мой MB868462 там ваще не просматривается, а на всех Деликах с 6g72 идут сакуровские JN-6002U каталог Сакура а не FS 1113... ХЗ, короче :wacko:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно не один вид Сакуры ставить , и тот номер что ты говоришь тоже подходит. Просто он дороже на 200 рублей , потому я его не написал.

... по сводкам с фронта. Сегодня очень нужна была машина, заехал в сервис ... они её завели , поменяли свечи - провода, всё промыли ... проехался и офигел ... моя машинка до этого просто не ехала ... щас по замеру 9 сек. до 100. Аппетит уменьшился помоему тоже ... но утром компенсирующей нагрузки как небыло так и нет. Прогретая обороты офигенные 600-700, с утра прогреваю на педали. ВООБЩЕМ ТРАБЛА ОСТАЛАСЬ!!! Померяли напругу на датчике кол.вала (как говорил Малдер) - у меня 5В на всех 3 проводах. Так что незнаю что может быть исчё... или проводок какойто ... либо мозги ... ГДЕ РЫТЬ ?????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурные датчики ни причём, я думаю, при низких температурах они не снижают обороты, а наоборот повышают (для прогрева двиг.). Вентилятор должен крутиться при любой температуре (скорость разная, управляется через муфту). Я склоняюсь к системе запуска (свечи, ВВ провода, трамлёр). Я несколько раз глох при остановках, срывал нагрузку, падали обороты - всё вылечил заменой свечей (от некачественного топлива свечи затянуло металлом и по нему прошивало на корпус, потому и гимор был). У тебя не совсем такая ситуёвина (сбивает логику зависимость от запуска на холодную). Ещё похоже на сбой в мозгах компа (слышал, что именно с такими симптомами на Паджеро 6G72 мозги сносит от обычной смены АКБ (длительное отсутствие питания)). Лечат несложно, но я (пока) не знаю как...

Здравствуйте У меня при смене акб( или какое-то время постояла без питания)глохнет во время движения при сбросе нагрузки, Так и еду(если срочно)какое-то время на газу с тормозом потом все нормально,но если не спеша дать поработать на холостых минут 30 то все ОК,Мне сказали что комп настраивает всю систему или что-то в этом роде,Это не совсем -то А может и совсем не-то А ВДРУГ чем-то поможет!Я бы фильтр поменял и систему продул (в бак)может где водичку прихватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, что при стоянии без акума затем "комп надо тренировать" уже где-то читал... Однако, менял на своей акум , когда забирал со стоянки с рынка (ваще признаков жизни не было) и сразу обороты нормальные были, без всяких "тренировок"... Поэтому думаю, что исправной машине никаких "тренировок" не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте У меня при смене акб( или какое-то время постояла без питания)глохнет во время движения при сбросе нагрузки, Так и еду(если срочно)какое-то время на газу с тормозом потом все нормально,но если не спеша дать поработать на холостых минут 30 то все ОК,Мне сказали что комп настраивает всю систему или что-то в этом роде,Это не совсем -то А может и совсем не-то А ВДРУГ чем-то поможет!Я бы фильтр поменял и систему продул (в бак)может где водичку прихватывает

ИНЖЕКТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ БЕЗ ПОДСОСА!!! У тебя таже ситуация что и у меня ... нет компенсирующей нагрузки на прогрев. Это не норма , я говорю это со 100% уверенности так как у меня до недавнего времени заводилась и прогревалась без проблем и держания педали. Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТАК БЫЛО И ВПРЕДЬ. Фильтр тут ни при чём , так как давление в системе хорошее и холостые примерно с 40 градусов ровные 600-700 оборотов. Где то есть косяк ... ищем все дружно . Как найдём обязательно осветим этот вопрос. Про мозги кто что думает? Сегодня будем упражнятся с дублированием проводов к мозгам, может какая херь в шлейфе. У кого есть распайка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжку же выложили, посмотри в ней, если что продублируй проблему на пыжиковсом сайте в разделе бензин, там больше опыта по бензиновым двигателям http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2&sid=cf9d539c12f9d82c5546836ee4326e69

 

А ещё вопрос, клапан ЕГР на 1996 год на 6G72 ставили? У меня просто на 2005 годе стоял

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась и у меня такая же штука принедавнем похолодании. При темпертуре сначала ниже примерно -27 , а через неделю и при -20 градусов. Вначале двигатель прогревался при прогревочных оборотах , а по мере прогрева при движении начинал глохнуть. Сейчас сразу после завода обороты чуть более тысячи , а по мере прогрева начинают стремиться к нулю и машина в движении при переходе холостой ход элементарно глохнет. Пока езжу немного натянув тросик газа и увеличив обороты двигателя и жду потепления а также специалиста , который решит проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR , скорей всего моторчик ХХ кончился..Включи нагрузку- кондишн (если включится), руль покрути на месте- если обороты не поднимаются то это он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Малдеру ... почитал ветку Паджероводов ... много интересного почерпнул. Вывод такой - моя проблема это проблема многих ПАДЖЕР. В 80% случаев виновник моторчик холостого хода, мой моторчик имел довольно стрёмный видок, там на него надет пластиковый стерженёк ...у меня он был подплавлен. Тот что поставили выглядит как новый , но это не внушает оптимизма так как Паджероводы говорят , что в ряде случаев бывает ситуация : работает на половину, или работает иногда. Там сказано что моторчик имеет 3 обмотки и при сгорании одной из них пропадают холостые, при сгорании другой пропадают прогревочные. Моторчик внутри залит компалой... ремонтируется ИНОГДА, как правило меняется на новый. Цена нового 5300 убля. Вообще электрики говорят что электрика в МИТСУБИСИ - говно. Даже машины 2000 г. приезжают с потекшими в мозгах терристорами , резисторами чуть ли не каждый день. Очень низкое качество электронных компонентов, низкосортный китай. Я всё прочитав - понял именно так. Да уж ... будем копать дальше. Фотки свечей и моторчика выложу - поржёте со мной или точнее поплачите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока езжу немного натянув тросик газа и увеличив обороты двигателя и жду потепления а также специалиста , который решит проблему..

Мне сказали что обороты можно отрепитировать болтиком на дросельной заслонке ... не тросиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо VOL ! Будем посмотреть !При включении кондиционера обороты не поднимаются - почти уверен. У меня года полтора назад , то есть летом была такая проблема - после прогрева при движении двигатель глох на холостых , буквально в километре от дома. В сервисе сказали , что заедает заслонка моторчика холостого хода от грязи.Взяли 850 руб. за чистку. Я был безмерно счастлив что так дёшево отделался! Получается что данная проблема вернулась этой зимой... Сегодня потеплело градусов до -10 и сразу обороты прогрева чуточку приподнялись... Прийдётся снова на сервис , но 5300 убля мне совершенно в нонешнее время не по душе...

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене на Галанте (6А12) такая хрень была с этим моторчиком... Движок похожий... Перед продажей прямо...Тоже глохло на холостых, там правда ручка была- на нейтраль прейдешь и глохнет! Заменил моторчик ХХ - ездит до сих пор (уже 7 лет прошло). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , все признаки за то , что помирает моторчик холостого хода ... Правда достаточно медленно , что впрочем тоже не радует . Жабоня , вместо того чтобы впасть в зимнюю спячку находится в стадии обострения... Буду искать пути наименее затратного приобретения.. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из сервиса... сделали. Прогревочные обороты 1300-1400. Проблема действительно была в моторчике ХХ, как и писали в Паджеровском форуме. Промеряв сопротивление на обмотках получили на одной 7 ом, на другой 75 ом , две другие нормальные... их там 4 штуки. Нормальное сопротивление равно 30 ом +-2 ом. Собрав из 4 моторчиков один... всё пришло в норму и заработало. Я лишний раз убедился что опыт личного ремонта фанатов автомобиля превосходит знания многих сервисников. Всем вам спасибо за советы и участие, с РОЖДЕСТВОМ , всех благ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, в ФАК бы ее какой закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой из датчиков на мозги идет?

а то не завелся, грешу на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...