LIB Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 К сожалению "нормальных", как дополнительное оборудование не бывает. Нормальным, на мой взгляд, можно считать лобовое стекло со встроенной внутрь стекла (между слоями триплекса) сеточкой из тоню-ю-ю-юсеньких проводочков по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ СТЕКЛА. У знакомого такое стекло (VW Sharan) - вот это ВЕЩЬ!!!! А все эти наклейки - способ ускорить замену стекла. У меня стекло с обогревом - ни разу не пользовался, зимой стрёмно, а при плюсовой температуре нах не надь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Здравствуйте. Включать обогрев лобового стекла можно всегда.температура нагрева нити маленькая и не мгновенная,в прошлом году мудаки какие-то отломали поводок в месте крепления дворника.от удара пошла трещина . но даже с учётом этого в этом году всё работало . если ставить самопал нужно просто замерить сопротивление родного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat67 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Здравствуйте, коллеги! Кто знает где в СПб можно купить лобовое стекло на булку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Мужики, сфотайте какие провода, разъём идут к штатному подогреву стёкла. А то все есть а проводов к стеклу нет. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Тоже не могу найти этот разьем. Реле работает, таймер тоже, куда подключать обогрев - не понятно. Где он хоть расскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 разъем находится под капотом рядом с вакумником , черная фишка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Нету( сегодня смотрел там. Может он под панелью где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Нету( сегодня смотрел там. Может он под панелью где... разъем находится под капотом рядом с вакумником , черная фишка. разъем находится под капотом рядом с вакумником , черная фишка. Вот это не оттуда??? Находится под корпусом воздушного фильтра. А вообще лучше бы фотку его окоянного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Народ, кто знает сколько надо клея на лобовое стекло? Просто у нас он идет только в наборах и емкостью 310мл... хватит ли? Изменено 30 мая, 2014 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В общем отвечаю сам себе Два баллона по 310 мл хватило, даже грамм 100 осталось. По подключению обогрева щеток: разьем не нашел. Все перерыл - нету его. Буду подключать напрямую к выходу с реле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Освежу порядком подернутую плесенью тему Лишился и я на своей булке лобового стекла, поймав на трассе «неопознанный летающий объект». Возник вопрос - что купить на замену? Странно, но основные повреждения («солнышком») пришлись на внутренний слой (со стороны салона),– тут невольно вспоминается тема YuraonDelica про «раздавил лобовое стекло» (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31697-razdavil-lobovoe-steklo/) , где «чОрныйписец» посетил только его. Порывшись, нашел следующие варианты «булочных» стекол в наличии в Москве (Made In Russia пока исключил): Pilkington: 5645ABL- Синее 5645AGN – Зеленое Saint-Gobain Sekurit: 5645ABL – Синее FYG: 5645AGNBL – Зеленое с голубой полосой 5645AGNGY – Зеленое с серой полосой Benson: 5645AGNBL – Зеленое с голубой полосой XYG: L400LFWX – Зеленое с синей полосой, без подогрева L400LFWHX – Зеленое с синей полосой, с подогревом зоны дворников Если не отказываться от подогрева дворников, то остается только XYG. Но к нему у меня по прошлым машинам есть претензии (одно стекло у меня ещё ходит лет 7): само стекло вполне устойчиво к истиранию и пескострую, но при попадании камней сразу выкалывается крупный фрагмент внешнего слоя, на оригинальных такого не было – мелкие камни выбивали фрагменты размером с песчинку, а тут все стекло в «кратерах» по 5мм в диаметре. Цвет стекла не особенно смущает - стекло же лобовое и может отличаться от остальных (остальные у меня наконец-то снова все бронзовые). Кому интересно, оригинальные лобовые стекла на булках были такими: MR155828 – Бронзовое с подогревом (встречалось только по 05.1996 включительно) MR764206 – Зеленое с подогревом (с 06.1996) MR764205 – Зеленое БЕЗ подогрева (с 06.1996) MR732642 – Прозрачное БЕЗ подогрева MR155769 – Голубое БЕЗ подогрева Какие будут мнения? Или взять оригинал с распила и не компостировать себе мозг? И второй вопрос – ставит ли кто-то стекла «по мануалу»? «По мануалу» я имею в виду с положенными дистанцирующими прокладками в нужных местах? В свое время вклеивая крышу убедился, насколько это упрощает жизнь – монтируешь спейсеры по шаблону (размерам) из мануала, наносишь клей требуемого размера (параметры обрезка носика также там указаны), а дальше клеишь не думая и не боясь, что клей вылезет в неподходящих местах или передавишь до контакта стекла с металлом. Кому опять же интересно, для вклейки «по мануалу» нужны: 1. Молдинг – 1 штука MR192210 – Молдинг вокруг стекла 2. Спейсер верхний – 1 штука MB419223 – спейсер верхний, 2800 мм (нужно всего 1035 – габарит стекла) MB851057 – спейсер верхний, 1035 мм, с 02.1997,замены нет 3. Спейсер боковой и нижний – 3 штуки MB565797 – Спейсер боковой и нижний, длиной 330 мм, по 10.1994, замена в целях унификации на MB419223 MR108290 – Спейсер верхний, длиной 1500 мм, с 11.1994 по 01.1997, замена на MB419223 MB851059 – Спейсер верхний, длиной 1500 мм, с 02.1997, замены нет 4. Защитная накладка молдинга лобового стекла – 2 штуки, внизу MB929675 – защитная накладка (наклейка) молдинга лобового стекла, замены нет 5. Защитная наклейка (пленка) молдинга лобового стекла – 2 штуки, внизу MN142556 – защитная накладка (наклейка) молдинга лобового стекла, замены нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Perm Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Вот это не оттуда??? Находится под корпусом воздушного фильтра.А вообще лучше бы фотку его окоянного. Вот это не оттуда??? Находится под корпусом воздушного фильтра.А вообще лучше бы фотку его окоянного. Вот это я понимаю фишка которая от обогрева идёт на стекло?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.