Перейти к содержанию

4М40 Расход саляры и температура за бортом!


Рекомендуемые сообщения

Вот ситуация!!

За бортом было +10~0 расход салярки был ~22~25 литров на сотню по городу.

Какбы многовато. не дымила, ехала нормально.

Стало за бортом примерно -10, расход стал ~12 литров на сотню, по городу.

 

ТНВД и форсунки недавно проверяли на стенде, все в пределах нормы.

Угол впрыска выставлен.

 

Расход задолбал!!! Чего смотреть??

Почему при снижении температуры расход саляры уменьшился вдвое??

или почему при повышении возрастает вдвое??

В чем может быть проблемма??

В какой сервис податся накрайняк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайся сразу в сервисы и прочее. Проанализируй сначала заправки, на которых заливался (на некоторых недолив доходит до 10 % и более), использование 4 ВД, а может вообще кто-нить слил с бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Evgo по поводу недолива, + многое зависит от того как замеряешь расход, стиль езды, давление в шинах (от мороза могло изменится вот и разница, хотя очень большая), может солярка была не лучшего качества, а потом хорошую залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недоливы и всякие приколы исключены, расход замеряю правильно.

привод и резина исключены. езжу на заднем на одной и тойже резине.

ТНВД механический.

может там какие датчики температуры глючат??

И еще неработает тахометр. в нем может быть причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное. При этом заливал топливо, предварителльно набрав его в канистру, что исключает недолив. Так вот на одной заправке такое топливо, что расход составил 20-22 литра на 100 км. Стал заправляться на другой заправке и расход стал 12л на 100 км. Для чистоты экперимента попробовал заправиться на прежней заправке (не левак, а именно официальная, монополизированная, сертифицированная, имеющая большую сеть по краю) и ситуация с повышением расхода почти в два раза повторилась. Так что от качества ослиной мочи заливаемой в бак зависит и энергия ею выделяемая, которая придает ускорение нашим автомашинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на правду, у меня расход тоже пляшет, ехал с Курска, расход составил 18 литров на 220км(заливал до полного, потом заезжал на заправку и опять до полного). Так как езжу в городе на маленькое расстояние(14 км в обе стороны с прогревом), заправился на Лукойле, расход составил около 30 литров на сотку. Заправился на другой заправке, сейчас расход реально упал, в среднем по городу в районе 15 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может посоветуете навсякий случай дизель сервис хороший в москве???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну, правда на тойоте, но близкой по характеристиками к 4М40, при переходе от +5 к 0 расход прыгает плюс пару литров. Так - 14-15 , а зима 16-17.

А вот уменьшение расхода (к норме!) при морозе я бы связывал с вязкостью... жидкости автомата! Сиречь при горячей коробке (жидком масле) проскальзывает - расход на перекачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но когда тахометр был исправен, стояночный тест афтомат проходил в пределах нормы.

Так что гидротрансформатор тут непричем, да и масло в коробке прогреваетсо со временем до стабильной рабочей температуры на большинстве авто.

вязкость повышенная только в начале движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у многих на деликах большой расход топлива.

 

Тема уже обсуждалась ранее - от чего зависит расход топлива, но думаю, многие решали эту проблему.

 

У кого была проблема с расходом топлива, и он смог ее решить, поделитесь опытом что делали?

и что помогло?

 

у меня сейчас расход 23л/100км,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас (почти три недели подряд при -20) на полном приводе расход в среднем 15-17 литров на 100 км. АКПП в режиме Hold, резина 235/70/R16, давление в колесах 3.0 кг/см2, прогревов как таковых нет (стоит подогреватель на Северс-М), а днем машина почти не глушиться (вожу врачей по типу скорой помощи для животных, на вызове машина тарахтит, ибо стоять и ждать холодно если глушить). Постоянно контролирую состояние тормозных суппортов (что бы не клинили и не стачивались колодки наискось), слежу за давлением в колесах (хотя только убеждаюсь что не спускают), заправляюсь только на ОДНОЙ АЗС в городе. Остальных ловил либо на недоливе, либо на корявом топливе. За день в среднем накатываю от 150 до 250 км. Постоянный котроль по топливу (сдаю чеки) через бухгалтера, так что достоверность очень большая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему давление в колесах так поднял? Машина как колотушка будет на дороге. Или у вас везде идеальный асфальт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту езды на разных машинах пришел к выводу, что давление надо держать повыше. Да машина жесче, зато дорогу держит лучше. По трассе бежит вообще весело, а дороги - у нас сейчас не чистят, так что мягко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От каких датчиков может зависить расход топлива?

От подсоединения ваккумных трубок может зависить расход?

На делики 4м40, механический тнвд, есть какие нибудь диагностические разъемы для подсоединения компьютера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...