Перейти к содержанию

4М40 Расход саляры и температура за бортом!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот ситуация!!

За бортом было +10~0 расход салярки был ~22~25 литров на сотню по городу.

Какбы многовато. не дымила, ехала нормально.

Стало за бортом примерно -10, расход стал ~12 литров на сотню, по городу.

 

ТНВД и форсунки недавно проверяли на стенде, все в пределах нормы.

Угол впрыска выставлен.

 

Расход задолбал!!! Чего смотреть??

Почему при снижении температуры расход саляры уменьшился вдвое??

или почему при повышении возрастает вдвое??

В чем может быть проблемма??

В какой сервис податся накрайняк??

Опубликовано

Не кидайся сразу в сервисы и прочее. Проанализируй сначала заправки, на которых заливался (на некоторых недолив доходит до 10 % и более), использование 4 ВД, а может вообще кто-нить слил с бака?

Опубликовано

Согласен с Evgo по поводу недолива, + многое зависит от того как замеряешь расход, стиль езды, давление в шинах (от мороза могло изменится вот и разница, хотя очень большая), может солярка была не лучшего качества, а потом хорошую залил.

Опубликовано

недоливы и всякие приколы исключены, расход замеряю правильно.

привод и резина исключены. езжу на заднем на одной и тойже резине.

ТНВД механический.

может там какие датчики температуры глючат??

И еще неработает тахометр. в нем может быть причина??

Опубликовано

У меня было подобное. При этом заливал топливо, предварителльно набрав его в канистру, что исключает недолив. Так вот на одной заправке такое топливо, что расход составил 20-22 литра на 100 км. Стал заправляться на другой заправке и расход стал 12л на 100 км. Для чистоты экперимента попробовал заправиться на прежней заправке (не левак, а именно официальная, монополизированная, сертифицированная, имеющая большую сеть по краю) и ситуация с повышением расхода почти в два раза повторилась. Так что от качества ослиной мочи заливаемой в бак зависит и энергия ею выделяемая, которая придает ускорение нашим автомашинам.

Опубликовано

Похоже на правду, у меня расход тоже пляшет, ехал с Курска, расход составил 18 литров на 220км(заливал до полного, потом заезжал на заправку и опять до полного). Так как езжу в городе на маленькое расстояние(14 км в обе стороны с прогревом), заправился на Лукойле, расход составил около 30 литров на сотку. Заправился на другой заправке, сейчас расход реально упал, в среднем по городу в районе 15 литров.

Опубликовано

У мну, правда на тойоте, но близкой по характеристиками к 4М40, при переходе от +5 к 0 расход прыгает плюс пару литров. Так - 14-15 , а зима 16-17.

А вот уменьшение расхода (к норме!) при морозе я бы связывал с вязкостью... жидкости автомата! Сиречь при горячей коробке (жидком масле) проскальзывает - расход на перекачку.

Опубликовано

Может быть, но когда тахометр был исправен, стояночный тест афтомат проходил в пределах нормы.

Так что гидротрансформатор тут непричем, да и масло в коробке прогреваетсо со временем до стабильной рабочей температуры на большинстве авто.

вязкость повышенная только в начале движения.

Опубликовано

Я смотрю у многих на деликах большой расход топлива.

 

Тема уже обсуждалась ранее - от чего зависит расход топлива, но думаю, многие решали эту проблему.

 

У кого была проблема с расходом топлива, и он смог ее решить, поделитесь опытом что делали?

и что помогло?

 

у меня сейчас расход 23л/100км,

Опубликовано

У меня сейчас (почти три недели подряд при -20) на полном приводе расход в среднем 15-17 литров на 100 км. АКПП в режиме Hold, резина 235/70/R16, давление в колесах 3.0 кг/см2, прогревов как таковых нет (стоит подогреватель на Северс-М), а днем машина почти не глушиться (вожу врачей по типу скорой помощи для животных, на вызове машина тарахтит, ибо стоять и ждать холодно если глушить). Постоянно контролирую состояние тормозных суппортов (что бы не клинили и не стачивались колодки наискось), слежу за давлением в колесах (хотя только убеждаюсь что не спускают), заправляюсь только на ОДНОЙ АЗС в городе. Остальных ловил либо на недоливе, либо на корявом топливе. За день в среднем накатываю от 150 до 250 км. Постоянный котроль по топливу (сдаю чеки) через бухгалтера, так что достоверность очень большая :)

Опубликовано

А почему давление в колесах так поднял? Машина как колотушка будет на дороге. Или у вас везде идеальный асфальт?

Опубликовано

по опыту езды на разных машинах пришел к выводу, что давление надо держать повыше. Да машина жесче, зато дорогу держит лучше. По трассе бежит вообще весело, а дороги - у нас сейчас не чистят, так что мягко :)

Опубликовано

От каких датчиков может зависить расход топлива?

От подсоединения ваккумных трубок может зависить расход?

На делики 4м40, механический тнвд, есть какие нибудь диагностические разъемы для подсоединения компьютера?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...