slonny Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вот ситуация!! За бортом было +10~0 расход салярки был ~22~25 литров на сотню по городу. Какбы многовато. не дымила, ехала нормально. Стало за бортом примерно -10, расход стал ~12 литров на сотню, по городу. ТНВД и форсунки недавно проверяли на стенде, все в пределах нормы. Угол впрыска выставлен. Расход задолбал!!! Чего смотреть?? Почему при снижении температуры расход саляры уменьшился вдвое?? или почему при повышении возрастает вдвое?? В чем может быть проблемма?? В какой сервис податся накрайняк?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Не кидайся сразу в сервисы и прочее. Проанализируй сначала заправки, на которых заливался (на некоторых недолив доходит до 10 % и более), использование 4 ВД, а может вообще кто-нить слил с бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Согласен с Evgo по поводу недолива, + многое зависит от того как замеряешь расход, стиль езды, давление в шинах (от мороза могло изменится вот и разница, хотя очень большая), может солярка была не лучшего качества, а потом хорошую залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonny Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 недоливы и всякие приколы исключены, расход замеряю правильно. привод и резина исключены. езжу на заднем на одной и тойже резине. ТНВД механический. может там какие датчики температуры глючат?? И еще неработает тахометр. в нем может быть причина?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня было подобное. При этом заливал топливо, предварителльно набрав его в канистру, что исключает недолив. Так вот на одной заправке такое топливо, что расход составил 20-22 литра на 100 км. Стал заправляться на другой заправке и расход стал 12л на 100 км. Для чистоты экперимента попробовал заправиться на прежней заправке (не левак, а именно официальная, монополизированная, сертифицированная, имеющая большую сеть по краю) и ситуация с повышением расхода почти в два раза повторилась. Так что от качества ослиной мочи заливаемой в бак зависит и энергия ею выделяемая, которая придает ускорение нашим автомашинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Похоже на правду, у меня расход тоже пляшет, ехал с Курска, расход составил 18 литров на 220км(заливал до полного, потом заезжал на заправку и опять до полного). Так как езжу в городе на маленькое расстояние(14 км в обе стороны с прогревом), заправился на Лукойле, расход составил около 30 литров на сотку. Заправился на другой заправке, сейчас расход реально упал, в среднем по городу в районе 15 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonny Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а может посоветуете навсякий случай дизель сервис хороший в москве??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 У мну, правда на тойоте, но близкой по характеристиками к 4М40, при переходе от +5 к 0 расход прыгает плюс пару литров. Так - 14-15 , а зима 16-17. А вот уменьшение расхода (к норме!) при морозе я бы связывал с вязкостью... жидкости автомата! Сиречь при горячей коробке (жидком масле) проскальзывает - расход на перекачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonny Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может быть, но когда тахометр был исправен, стояночный тест афтомат проходил в пределах нормы. Так что гидротрансформатор тут непричем, да и масло в коробке прогреваетсо со временем до стабильной рабочей температуры на большинстве авто. вязкость повышенная только в начале движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2008437 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я смотрю у многих на деликах большой расход топлива. Тема уже обсуждалась ранее - от чего зависит расход топлива, но думаю, многие решали эту проблему. У кого была проблема с расходом топлива, и он смог ее решить, поделитесь опытом что делали? и что помогло? у меня сейчас расход 23л/100км, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня сейчас (почти три недели подряд при -20) на полном приводе расход в среднем 15-17 литров на 100 км. АКПП в режиме Hold, резина 235/70/R16, давление в колесах 3.0 кг/см2, прогревов как таковых нет (стоит подогреватель на Северс-М), а днем машина почти не глушиться (вожу врачей по типу скорой помощи для животных, на вызове машина тарахтит, ибо стоять и ждать холодно если глушить). Постоянно контролирую состояние тормозных суппортов (что бы не клинили и не стачивались колодки наискось), слежу за давлением в колесах (хотя только убеждаюсь что не спускают), заправляюсь только на ОДНОЙ АЗС в городе. Остальных ловил либо на недоливе, либо на корявом топливе. За день в среднем накатываю от 150 до 250 км. Постоянный котроль по топливу (сдаю чеки) через бухгалтера, так что достоверность очень большая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А почему давление в колесах так поднял? Машина как колотушка будет на дороге. Или у вас везде идеальный асфальт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 по опыту езды на разных машинах пришел к выводу, что давление надо держать повыше. Да машина жесче, зато дорогу держит лучше. По трассе бежит вообще весело, а дороги - у нас сейчас не чистят, так что мягко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2008437 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 От каких датчиков может зависить расход топлива? От подсоединения ваккумных трубок может зависить расход? На делики 4м40, механический тнвд, есть какие нибудь диагностические разъемы для подсоединения компьютера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.