b.dima Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Мицубиси делика на холодную машина работает отлично, на прогретом начинает дергаться, когда остановишься если не выключишь гидромуфту через секунд 20 появлятся неровности в работе двигателя, поменял крышку насоса, распылители, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Какой пробег машины? Если пробег чуть больше 100 т км, то ничего не поможет кроме замены плунжерной пары. У нас в Иркутске уже 4 машины с EFI ТНВД начинали с твоих симптомов а закончили заменой ТНВД. Сначало симптомы как у тебя, затем падает тяга, затем плохо заводится на горячую. Если ТНВД без EFI то очумелые ручки дизелиста могут подкрутить\поднастроить то элетронный лечится только заменой плунжерной пары. ЗЫ Я сначало тоже и распылители менял, и двигатель Винсом пытал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Т.е замена плунжера решит проблему Пробег у автомобиля 150000 тыс, дергатся при движении начинает когда хорошо прогреется, и когда на D при нажатом тормозе через некоторое время появляются нероности в работе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А внешне никак не определить. только с помощью тестера который подключается через разьем. Сначало было у Доктора из Иркутска, он тоже все менял и пытался регулировать и тестил пока не заехал к диагносту на стенд. Затем заменил плунжер и все стало ОК. Вторым был Дикий - он сразу поехал на диагностику (1200 руб и 10 минут работы)- сказали все ОК, только надо заменить плунжер. Потом был Делика байкал -он сразу в тупую менял плунжер и машина побежала. У меня началось относительно недавно - на холодную работает и заводится хорошо но на холостых работала с перебоями и емного коптила. Затем перестала практически заводится на горячую. Расход был нормальный. Затем пропала тяга когда включаешь кондиционет. Я мыл 2 раза аппаратуру Винсом, заменил свечи, затем распылители - ничего не помогло. В конце концов просто купил плунжерную пару (у нас 5 т. руб) отвез в дизельный сервис там сняли аппаратуру (2 т. руб) заметили плунжер и проверили на стенде (6.5 т. руб) и поставили обратно. И наступил счастье. У эл. ТНВД ничего не регулируется - просто тупо меняется плунжерная пара.И хватает ее на 100-120 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я делал комп.диагностику хотя я понимаю что диагностика диагностике рознь, но у меня не показало никаких отклонений, мне давали телефон спеца во владике и он мне тоже сказал что это плунжер, но у меня машина не дымит вообще и заводится нормально, я так понимаю это у меня первые признаки, у моего знакомого такая же делика с эл.насосом так когда у него крякнул плунжер она задымила и перестала заводится. А у меня только дергается на горячую при езде. Кстати я заехал в магазин и плунжер фирмы ZEXEL у нас стоит 12000 тыс это в Южно-Сахалинске у вас они так и стоят сейчас 5000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 И еще маленький вопрос дергается она у меня только при движении на парковке работает ровно т.е на нейтральной передаче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Замены плунжера боятся не надо, это такой же расходник как распылители и т.д. Да, у нас плунжер модно купить за 5 (и даже если поторговаться и за 4.5 т. руб), но это не оригинал а китайский (но его ставят очень многие и ездят долго и счастливо), Бош стоит 8 т.руб. Зюксель 12 как и у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да я не боюсь, просто я уже в крышку ввалил 10000 тыс плюс замена, и конечно 4.5 и даже 8000 тыс это лучше чем 12000, китайский плунжер у нас точно будет найти трудно, а вот фирмы бош я поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Если сегодня не забуду мосмотрю коробку от моего плунжера. А так у меня уже в гараже валяется 2 старых "оригинала" мой и Дикого. У моего люфт чуть больше, но пробеги одинакова 110-120 т.км. В принципе я посмотрю, может тебе действительно можно будет отправить в Южный ,(у нас там филиал (Хомское шоссе)и на этой неделе пойдет мне мне партия корюшки к малоротки пиву (под видом оборудования), а обратно кедровык конфетки и орехи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 На холмском шоссе там магазин? И коробка из под Боша или китайского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вчём отличия плунжеров эфишного и механического?раз взял аокозался вобще нетот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Еще совет посмотреть в сторону клапана-дозатора цикловой подачи топлива (spil valve - как-то так), т.к. он обычно изнашивается еще быстрее плунжера, стоит дешевле и меняется за пол часа. HARU, регулировки на эл. насосе есть, цикловая подача регулируется сдвигом верхней крышки ТНВД, которую видимо автор и поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А где этот зверь стоит клапан-дозатор цикловой подачи топлива, так как кидаться и менять все подряд не хочу имеется ввиду плунжер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 В чем отличия не знаю но то, что они разные 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Вчём отличия плунжеров эфишного и механического?раз взял аокозался вобще нетот. Вообще нет отличия EFI и имех . Наши плунжерные пары еще идут на Бикхорны (По крайней мере Делика-байкал так сказал). А по коробке я сделаю проще - я отсканю кусок с маркировкой и выложу в эту ветку. А на Хомском Шоссе наш офис.. один из филиалов нашего представительства Изменено 18 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Привет всем.Пробег 180000 все работает нормально но, на горячую заводится очень погано.Глушил экологию было лучше сейчас прогорела прокладка что ставил.Грешу на зазоры в клапанах.Мнения почитаю.Машину обслуживаю сам, пока ума хватает и опыта. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Клапан-дозатор вкручен вертикально в вверху ТНВД в задней его части, там где выходят трубки на форсунки. Любой дизелист знает где он, но на EFI дизеле его никак не проверишь, только поменяв на новый/заведомо исправный. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Клапан-дозатор вкручен вертикально в вверху ТНВД в задней его части, там где выходят трубки на форсунки. Любой дизелист знает где он, но на EFI дизеле его никак не проверишь, только поменяв на новый/заведомо исправный. ???? Это-же клапан отсечки топлива чтобы заглушить двигатель.Хочешь сказать,что на горячую он перестает открываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Это он на мех. дизелях только отсечки (работает в дискретном режиме), а на EFI он работает в импульсном режиме и с его помошью задается дозировка топлива, примерно как на форсунке, только приводится эл. магнитном импульсом, и работает естественно в 4 раза чаще форсунок на 4 цилиндровом дизеле, отсюда и соответствующий ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Спсб. А что с ним,почему именно на горячую не дает? Откуда инфа,из личного опыта или из толмутов. Я эфи насосы еще не разбирал. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ...почему именно на горячую не дает? не знаю))) Я не говорю что причина в нем, я не специалист по ТНВД, просто любопытный. Ради интереса выкручивал его, подключал напрямую к аккуму, щелчек еле-еле слышно, а в остальном визуально его состояние я определить не смог. Инфу брал из толмудов, книжки по эксплуатации и тематических форумов, кстати там говорится что этот клапан-дозатор подвержен износу сильне плунжера, почему и посоветовал обратить на него внимание. Сам ты ничего не определишь, надо снимать ТНВД желательно с форсунками нести на стенд, там и распыл посмотрят, и давление распыла, и внутрикорпусное давление и цикловую подачу, и прочее, главное найти грамотного спеца с соответствующим оборудорванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Извиняюсь! А что такое пост? Я не силен в компе и всем прочем. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вся беда в специалистах где их взять нормальных.Им бы только бабок срубить полегкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Что-то тема от одного вопроса плавно перешла к другому и все перепуталось. b.dima спросил что такое клапан-дозатор, я ответил. Я не говорил что эта причина неуверенной работы на горячую и тем более пуска, просто посоветовал обратить на него внимание и все. Думаю дизелисты нормальные во Владивостоке есть, для этого есть целый раздел на форуме + Владивостокская ветка. Если грешишь на клапана, возьми да замерь зазоры, делов на все 30мин. P.S. Пост=сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Сканер выдал 51 ошибку, буду искать дальше может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.