Перейти к содержанию

Делика 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Мицубиси делика на холодную машина работает отлично, на прогретом начинает дергаться, когда остановишься если не выключишь гидромуфту через секунд 20 появлятся неровности в работе двигателя, поменял крышку насоса, распылители, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег машины?

Если пробег чуть больше 100 т км, то ничего не поможет кроме замены плунжерной пары.

У нас в Иркутске уже 4 машины с EFI ТНВД начинали с твоих симптомов а закончили заменой ТНВД. Сначало симптомы как у тебя, затем падает тяга, затем плохо заводится на горячую.

Если ТНВД без EFI то очумелые ручки дизелиста могут подкрутить\поднастроить то элетронный лечится только заменой плунжерной пары.

 

ЗЫ

Я сначало тоже и распылители менял, и двигатель Винсом пытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е замена плунжера решит проблему

 

Пробег у автомобиля 150000 тыс, дергатся при движении начинает когда хорошо прогреется, и когда на D при нажатом тормозе через некоторое время появляются нероности в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внешне никак не определить. только с помощью тестера который подключается через разьем.

 

Сначало было у Доктора из Иркутска, он тоже все менял и пытался регулировать и тестил пока не заехал к диагносту на стенд.

 

Затем заменил плунжер и все стало ОК.

 

Вторым был Дикий - он сразу поехал на диагностику (1200 руб и 10 минут работы)- сказали все ОК, только надо заменить плунжер.

 

Потом был Делика байкал -он сразу в тупую менял плунжер и машина побежала.

 

У меня началось относительно недавно - на холодную работает и заводится хорошо но на холостых работала с перебоями и емного коптила. Затем перестала практически заводится на горячую. Расход был нормальный. Затем пропала тяга когда включаешь кондиционет.

Я мыл 2 раза аппаратуру Винсом, заменил свечи, затем распылители - ничего не помогло. В конце концов просто купил плунжерную пару (у нас 5 т. руб) отвез в дизельный сервис там сняли аппаратуру (2 т. руб) заметили плунжер и проверили на стенде (6.5 т. руб) и поставили обратно. И наступил счастье.

 

У эл. ТНВД ничего не регулируется - просто тупо меняется плунжерная пара.И хватает ее на 100-120 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал комп.диагностику хотя я понимаю что диагностика диагностике рознь, но у меня не показало никаких отклонений, мне давали телефон спеца во владике и он мне тоже сказал что это плунжер, но у меня машина не дымит вообще и заводится нормально, я так понимаю это у меня первые признаки, у моего знакомого такая же делика с эл.насосом так когда у него крякнул плунжер она задымила и перестала заводится. А у меня только дергается на горячую при езде. Кстати я заехал в магазин и плунжер фирмы ZEXEL у нас стоит 12000 тыс это в Южно-Сахалинске у вас они так и стоят сейчас 5000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще маленький вопрос дергается она у меня только при движении на парковке работает ровно т.е на нейтральной передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены плунжера боятся не надо, это такой же расходник как распылители и т.д.

 

Да, у нас плунжер модно купить за 5 (и даже если поторговаться и за 4.5 т. руб), но это не оригинал а китайский (но его ставят очень многие и ездят долго и счастливо), Бош стоит 8 т.руб. Зюксель 12 как и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не боюсь, просто я уже в крышку ввалил 10000 тыс плюс замена, и конечно 4.5 и даже 8000 тыс это лучше чем 12000, китайский плунжер у нас точно будет найти трудно, а вот фирмы бош я поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сегодня не забуду мосмотрю коробку от моего плунжера. А так у меня уже в гараже валяется 2 старых "оригинала" мой и Дикого. У моего люфт чуть больше, но пробеги одинакова 110-120 т.км.

 

В принципе я посмотрю, может тебе действительно можно будет отправить в Южный ,(у нас там филиал (Хомское шоссе)и на этой неделе пойдет мне мне партия корюшки к малоротки пиву (под видом оборудования), а обратно кедровык конфетки и орехи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холмском шоссе там магазин? И коробка из под Боша или китайского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчём отличия плунжеров эфишного и механического?раз взял аокозался вобще нетот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совет посмотреть в сторону клапана-дозатора цикловой подачи топлива (spil valve - как-то так), т.к. он обычно изнашивается еще быстрее плунжера, стоит дешевле и меняется за пол часа.

HARU, регулировки на эл. насосе есть, цикловая подача регулируется сдвигом верхней крышки ТНВД, которую видимо автор и поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот зверь стоит клапан-дозатор цикловой подачи топлива, так как кидаться и менять все подряд не хочу имеется ввиду плунжер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчём отличия плунжеров эфишного и механического?раз взял аокозался вобще нетот.

 

Вообще нет отличия EFI и имех . Наши плунжерные пары еще идут на Бикхорны (По крайней мере Делика-байкал так сказал).

 

А по коробке я сделаю проще - я отсканю кусок с маркировкой и выложу в эту ветку.

А на Хомском Шоссе наш офис.. один из филиалов нашего представительства

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Пробег 180000 все работает нормально но, на горячую заводится очень погано.Глушил экологию было лучше сейчас прогорела прокладка что ставил.Грешу на зазоры в клапанах.Мнения почитаю.Машину обслуживаю сам, пока ума хватает и опыта.

Изменено пользователем Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан-дозатор вкручен вертикально в вверху ТНВД в задней его части, там где выходят трубки на форсунки. Любой дизелист знает где он, но на EFI дизеле его никак не проверишь, только поменяв на новый/заведомо исправный.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан-дозатор вкручен вертикально в вверху ТНВД в задней его части, там где выходят трубки на форсунки. Любой дизелист знает где он, но на EFI дизеле его никак не проверишь, только поменяв на новый/заведомо исправный.

???? Это-же клапан отсечки топлива чтобы заглушить двигатель.Хочешь сказать,что на горячую он перестает открываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он на мех. дизелях только отсечки (работает в дискретном режиме), а на EFI он работает в импульсном режиме и с его помошью задается дозировка топлива, примерно как на форсунке, только приводится эл. магнитном импульсом, и работает естественно в 4 раза чаще форсунок на 4 цилиндровом дизеле, отсюда и соответствующий ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсб. А что с ним,почему именно на горячую не дает? Откуда инфа,из личного опыта или из толмутов. Я эфи насосы еще не разбирал.

Изменено пользователем Evgo
Убрал цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему именно на горячую не дает?

 не знаю))) Я не говорю что причина в нем, я не специалист по ТНВД, просто любопытный. Ради интереса выкручивал его, подключал напрямую к аккуму, щелчек еле-еле слышно, а в остальном визуально его состояние я определить не смог. Инфу брал из толмудов, книжки по эксплуатации и тематических форумов, кстати там говорится что этот клапан-дозатор подвержен износу сильне плунжера, почему и посоветовал обратить на него внимание.

Сам ты ничего не определишь, надо снимать ТНВД желательно с форсунками нести на стенд, там и распыл посмотрят, и давление распыла, и внутрикорпусное давление и цикловую подачу, и прочее, главное найти грамотного спеца с соответствующим оборудорванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь! А что такое пост? Я не силен в компе и всем прочем.

Изменено пользователем Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в специалистах где их взять нормальных.Им бы только бабок срубить полегкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема от одного вопроса плавно перешла к другому и все перепуталось.

b.dima спросил что такое клапан-дозатор, я ответил. Я не говорил что эта причина неуверенной работы на горячую и тем более пуска, просто посоветовал обратить на него внимание и все.

Думаю дизелисты нормальные во Владивостоке есть, для этого есть целый раздел на форуме + Владивостокская ветка.

Если грешишь на клапана, возьми да замерь зазоры, делов на все 30мин.

P.S.

Пост=сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер выдал 51 ошибку, буду искать дальше может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...