HARU Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Вчера еще одну EFIшную делику оживили заменой плунжера. Пробег был 120 т. км. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я не понимаю т.е у этой делики были такие же симптомы как у меня? У меня у двух знакомых тоже эфишные делики но когда у них крякнули плунжера они просто плохо заводились на горячую, и дымили, у меня таких проблем нет машина заводится не дымит, только когда прогреется на ходу дергается на любых оборотах, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот если не ошибаюсь, 51 ошибка это и есть этот чёртов клапан-дозатор......... мне так сказали. Только мне обяснили, что просто под него что то подогнало (типа грязь) и я не обращал внимание. В дальнейшем когда я менял сальник на насосе, я снял этот клапан и " кинул" его напрямую на аккум, вроде пшикал........ Ну я промыл его и на место его поставил... Ну нескем мне было посоветоваться в моей деревне.... Даже резиночку уплотнительную под ним не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мицубиси делика на холодную машина работает отлично, на прогретом начинает дергаться, когда остановишься если не выключишь гидромуфту через секунд 20 появлятся неровности в работе двигателя, поменял крышку насоса, распылители, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вроде оказалось все гораздо проще у меня заклинил задний суппорт отремонтировал пока не дергается видать когда нагревались колодки колесо подклинивало, вот и все наши диагносты супер спецы пока сам не нашел и не завоняло "жаренными феррадо" хоть бы один хрен сказал давай машину подымем колеса покрутим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ТНВД тот мне перебирали. Симптомы - плохой запуск на горячую, тупит Проверка на стенде - слабое внутренне давление, слабое давление плунжера, общее состояние на 3 Долго разговаривал с дизелистом с пояснениями на примерах. Так вот, то, о чем говорит Ser-Bat неправда по отношению к нашим насосам. Клапан-дозатор есть на некоторых тойотовских тнвд, как минимум точно на электронном 1KZ (при мне меняли и тестировали), эти твнд по принципу действия сильно отличаются от bosh-zexel ve, кот. стоят у нас. На 1KZ этот клапан регулиет цикловую подачу, у нас это просто отсечной клапан и ломаться там нечему - либо работает, либо нет. На наших цикловая подача регулируется шайбой, кот. передвигается по плужеру и стравливает давление. На механике шайба управляется, грубо говоря, тросиком от педали газа, на электронных тнвд шаговым двигателем , кот. находится в крышке тнвд. Со слов дизелиста одна из самых распространенных поломок - износ/поломка шагового двигателя , лечится только заменой крышки, кот достаточно тяжело потом отрегулировать. Симптомы - плавание холостых оборотов (люфт двигателя) и прочие непонятные глюки. Короче, 2 основных проблемы наших электронных тнвд - с 70 (со слов мастера) начинают умирать крышки, к 120 умирают плунжера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Да Ser-Bat, был не прав, он это признает)) Действительно, говорил по аналогии с 1KZ, 2LT-E, но у нас оказывается цикловая подача регулируется поворотом сердечника электромагнита на угол от 0 до 60гр. Так вот при подаче тока на обмотку электромагнита сердечник поворачивается на заданный угол перемещая через эксцентрик дозирующую муфту на плунжере. А этот электромагнит находится в крышке ТНВД, поэтому у нас меняют крышку, а у KZ клапан-дозатор. А я все никак не мог понять почему цикловая подача регулируется сдвигом верхней крышки и как это влияет на якобы клапан дозатор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 , меня давно мучит вопрос - Нужно ли (и можно ли) на EFIшной машине заглушить клапан ЕГР. Может у кого есть опыт глушения? На механнике глушат почти все (я тоже глушил, правда ничего существенно заметного в работе двигателя не ощутил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я глушыл наобоих,и на механике,и сейчас наЭФИШНОЙ,изменений не коких неощютил как ехала так иедит .Но многие знаю точно глушат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Глушил, эффекта не заметил. Правда когда глушил снимал впускной коллектор и отмыл от конкретного слоя сажи. И вот спустя год снова туда глянул - небольшой маслянистый налет, что меня очень порадовало, но не остановило))) В этот раз вывел вентиляцию картера на улицу, пусть машинка дышит только свежим воздухом! Если снимать разьемы с пневмоклапанов EGR, то тогда появляется ошибка, если глушить заглушками все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.