Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поиском ничего не нашел :(

поделитесь может кто делал на кирпичик. но только чтобы подъем джеком выдерживали. :)

Опубликовано

Мусолю такую мысль давно.

Но пока дальше проектов не зашло. так что для меня это тож интересный вопрос

Опубликовано

Приветствую!

Вот задался вопросом установки силовых порогов на свой "басик" и увидел, что крепить там их особо негде. Родные места крепления не подходят по предполагаемой нагрузке. Конечно можно приварить пороги намертво, но это уже крайность.

"Что скажет купечество?" :) Поделитесь опытом.

Опубликовано

сам я ужо голову сломал как сделать прочные! пороги. надо крепить к полураме (лонжеронам) но тогда рычаг получается нешуточный...

около рессоры придумал где зацепить. впереди можно к поперечине под движкой (которая с подушками двигателя). а среднюю точку куда???

без нее придется очень толстые\тяжелые трубы городить

Опубликовано (изменено)

GlebaCH,пример как я на булке сделал упор под направляющую лапу, выглядит так. В идеале нужно было варить кронштейны и делать конструкцию съемной, но чета неохота было заморачиваться, потому как еще вагон работы был по кузову, впринципе не проблема переделать, посмотрим на практике..

112765288.jpg

113064344.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

ну, погнуть мона что угодно. труба 7мм. должна выдержать. Не знаю как на кирпиче, на булке мона и средий упор сделать. Посмотрим на практике...

Опубликовано (изменено)

У меня есть идея переделать крепления к порогам ARB. В китае много делают к разным внедорожникам, в феврале сгоняю - присмотрю что подходит к нашим машинкам и определюсь.

А так, вроде очень близко подходят пороги ARB от длинного паджеры, только повторюсь - нужно переделывать крепления, думаю закреплять за лонженоны, затем в "родные" крепления подножек и опереть частично на наз бортов машины, и примостить на них хащиту коробки.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Приветствую!У меня стоят силовыепороги,подьем джеком выдерживают!Даже ставил на них кузов,когда двигатель менял!

Опубликовано

Син_БородаЭто тебе не на Веху крепить!!! Фот фотки с авто. ру...Кто то с кулуба продовал...Не помню.....Пороги вроде солидно смотрятся. Кто знает эту машину?

post-390-1261034350,7_thumb.jpg

 

post-390-1261034408,93_thumb.jpg

 

post-390-1261034469,66_thumb.jpg

Опубликовано

На "ВЕХУ" тоже долго думал как, потом озарило :). Как твои стоят? До тяг не достают?

Пока варианты либо сверлить лонжерон, либо подваривать на него закладные.

Как думайте, сильно прослабит отверстие на 10?

Опубликовано

Син_Борода, оптимально, сверлить в лонжеронах дырки под кронштейны, закладывать втулки в них под болты и обваривать. При такой схеме и греть сильно его не придеться и довольно мощное крепление под порог получится.

Опубликовано (изменено)

stahh, согласен, но тогда не серийное изделие получается. Т.е. установка только у меня в мастерской. А это не всем удобно. Стоимость установки, примерно, тыщ пять получается.

Изменено пользователем Син_Борода
Опубликовано (изменено)

Частенько посещаю форум наших единомышленников.

 

Вот один из вариантов порогов:

 

 

i-76.jpg

i-77.jpg

i-78.jpg

i-79.jpg

i-80.jpg

i-81.jpg

i-82.jpg

i-83.jpg

i-84.jpg

i-85.jpg

i-86.jpg

i-87.jpg

i-88.jpg

 

Ссылка на исходник: http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=28178&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ac9d3598d19897e007a2522f72614f0c

Изменено пользователем sonar
Опубликовано

Я вижу установку СИЛОВЫХ порогов (подножек) таким образом:

Берём "квадратную трубу" (чёт забыл как называется) и пропускаем слева на право поперёк под кузовом две такие, привариваем полуавтоматом к лонжеронам. Ставим подножки (например трубы)

Такое решение не только даст возможность поднимать джеком, но и придаст немного большую жёсткость кузову, возможность крепить зщиту под пузо.. Толщину материала нужно подбрать..

Опубликовано

Вот подробные фото силовых порогов http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7140-zashita-kartera-i-akpp-ot-gl/page__st__40

 

Есть места под хай-джек,в сервисе подымают только за них.

Опубликовано

Председатель, ключевая фраза:"приварены"! А я хочу использовать минимум сварки, чтобы любой деликовод смог их поставить.

 

valday, тоже думал про среднюю часть, но к лонжеронам придётся привариваться по любому.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пороги спилены.. не делайте так как я показал. В том месте, с переди "фольга". Так что, только втулки и съемная конструкция. Причем, желательно расчитать так, чтоб при ударе, деформировался силовой порог, а не лонжерон вместе с ним. Буду все переделывать, отчитаюсь потом.

Опубликовано
.Пороги вроде солидно смотрятся.Кто знает эту машину?

Эта машина Черномора из Новорисийска.Но слышал, что он её продавал,может уже и не его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...