GlebaCH Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 поиском ничего не нашел поделитесь может кто делал на кирпичик. но только чтобы подъем джеком выдерживали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Мусолю такую мысль давно. Но пока дальше проектов не зашло. так что для меня это тож интересный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Председатель выкладывал фото порогов в теmе защuты от Гектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 http://bezdor.ru/forum/index.php?showtopic=90 ребята тоже этим вопросом интересуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Приветствую! Вот задался вопросом установки силовых порогов на свой "басик" и увидел, что крепить там их особо негде. Родные места крепления не подходят по предполагаемой нагрузке. Конечно можно приварить пороги намертво, но это уже крайность. "Что скажет купечество?" Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 сам я ужо голову сломал как сделать прочные! пороги. надо крепить к полураме (лонжеронам) но тогда рычаг получается нешуточный... около рессоры придумал где зацепить. впереди можно к поперечине под движкой (которая с подушками двигателя). а среднюю точку куда??? без нее придется очень толстые\тяжелые трубы городить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) GlebaCH,пример как я на булке сделал упор под направляющую лапу, выглядит так. В идеале нужно было варить кронштейны и делать конструкцию съемной, но чета неохота было заморачиваться, потому как еще вагон работы был по кузову, впринципе не проблема переделать, посмотрим на практике.. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 мне кажется если хайджечить за середину порога - погнется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ну, погнуть мона что угодно. труба 7мм. должна выдержать. Не знаю как на кирпиче, на булке мона и средий упор сделать. Посмотрим на практике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) У меня есть идея переделать крепления к порогам ARB. В китае много делают к разным внедорожникам, в феврале сгоняю - присмотрю что подходит к нашим машинкам и определюсь. А так, вроде очень близко подходят пороги ARB от длинного паджеры, только повторюсь - нужно переделывать крепления, думаю закреплять за лонженоны, затем в "родные" крепления подножек и опереть частично на наз бортов машины, и примостить на них хащиту коробки. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Приветствую!У меня стоят силовыепороги,подьем джеком выдерживают!Даже ставил на них кузов,когда двигатель менял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Это хорошо, но как поставил? Фото давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Син_БородаЭто тебе не на Веху крепить!!! Фот фотки с авто. ру...Кто то с кулуба продовал...Не помню.....Пороги вроде солидно смотрятся. Кто знает эту машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 На "ВЕХУ" тоже долго думал как, потом озарило . Как твои стоят? До тяг не достают? Пока варианты либо сверлить лонжерон, либо подваривать на него закладные. Как думайте, сильно прослабит отверстие на 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Син_Борода, оптимально, сверлить в лонжеронах дырки под кронштейны, закладывать втулки в них под болты и обваривать. При такой схеме и греть сильно его не придеться и довольно мощное крепление под порог получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) stahh, согласен, но тогда не серийное изделие получается. Т.е. установка только у меня в мастерской. А это не всем удобно. Стоимость установки, примерно, тыщ пять получается. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Син_Борода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Частенько посещаю форум наших единомышленников. Вот один из вариантов порогов: Ссылка на исходник: http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=28178&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ac9d3598d19897e007a2522f72614f0c Изменено 17 декабря, 2009 пользователем sonar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я вижу установку СИЛОВЫХ порогов (подножек) таким образом: Берём "квадратную трубу" (чёт забыл как называется) и пропускаем слева на право поперёк под кузовом две такие, привариваем полуавтоматом к лонжеронам. Ставим подножки (например трубы) Такое решение не только даст возможность поднимать джеком, но и придаст немного большую жёсткость кузову, возможность крепить зщиту под пузо.. Толщину материала нужно подбрать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 valday, а если коробку или ещё чего сниматьдля ремонта? Спиливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот подробные фото силовых порогов http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7140-zashita-kartera-i-akpp-ot-gl/page__st__40 Есть места под хай-джек,в сервисе подымают только за них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Син_Борода, Думал про это, возможно среднюю часть сделать съёмной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Председатель, ключевая фраза:"приварены"! А я хочу использовать минимум сварки, чтобы любой деликовод смог их поставить. valday, тоже думал про среднюю часть, но к лонжеронам придётся привариваться по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Син_Борода, врядли получится что-то мощное без сварки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Пороги спилены.. не делайте так как я показал. В том месте, с переди "фольга". Так что, только втулки и съемная конструкция. Причем, желательно расчитать так, чтоб при ударе, деформировался силовой порог, а не лонжерон вместе с ним. Буду все переделывать, отчитаюсь потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 .Пороги вроде солидно смотрятся.Кто знает эту машину? Эта машина Черномора из Новорисийска.Но слышал, что он её продавал,может уже и не его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.