vol Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Представляешь, она тоже горит! Есть такие правила пожарной безопасности.... Ну вы строго не судите,храните если хотите... Просто я проектированием занимаюсь и АЗС и складов ГСМ и автосервисов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Дмитрий. НЕ над так котегорично. Я тож кажу не надо тужится при сранье глаза лопаются.. С умом надо всё делать Да соляра горит. Причём горит так чтто ХЕР потушиш. Но! кад на на заправвке 24 а в гараже 12-13.... по неволе начьнёшь правила пожпрной безопасноит соблоюдать. Ну тоесть хранить соляру в гараже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Дык просто не нужно её хранить в незакрытых ёмкостях и подле нагревающихся предметов, ну и в пластике от греха подальше лучше долго не держать, а в закрытой металлической бочке пущай стоит, это не бензин пары не взрывоопасны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Храню соляру в бочках и исключительно на улице. Уже скока лет надумываю, да вот все руки не доходят сделать типа эстакады чтоб бочки высоко находились, да и разгрузка-погрузка полегче была. Насчет краника думаю это неплохая задумка, тока вваривать не в саму бочку, а в крышечку и бочку потом на эстакаде лежа положить, горловиной вниз, и засасывать не будет ссамого низу и удобно набирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Две 200-литровки в гараже. И расходная 60-литровая бочечка, пластиковая, с ручечками. На стене, в р-не лючка бака, кронштейн. При помощи блочка (типа полиспаста) лееххко поднимаю бочечку вверх и шланчегом, посредством воронки с ме-е-елкой сеточкой, в бак. Ну а из 200 в 60 - китайским ручным насосом, очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Народ а какая у Вас разница между тем что берёте и с АЗС, у нас в зависимости от жадности продавца разница от 5 до 10 р, это если брать с колонки самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну у меня сейчас в боевом рассчете КАМАЗ стоит-потому у меня ХАЛЯВА... А солярку храню в канистрах на улице. Заливаю потом через воронку с мелкой сеткой-заодно весь замерзший парафин фильтруется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Пользовал китайский ручьной для бочек (китай не долговечен клинонул). Погружной от таеты что в бензо баке (есть такие и наши от зубил) долго кочает. Газелевская помпочька, минус что надо всеже подсасывать. Дежурная пробка для бочьки, в нее вварена металическая трубка один конец в бочьку а на верхний щланг с шаровым краном на конце (типа пистолета) в разрыве сменный фильтр. Рядом в крышке залотник от камеры грузовика. Закручиваем в бочьку эту крышку, автомобильным компресором накачиваем в бочьку воздух (без фанатизма) и заправляемся (чисто и быстро). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) "Дежурная пробка для бочьки, в нее вварена металическая трубка один конец в бочьку а на верхний щланг с шаровым краном на конце (типа пистолета) в разрыве сменный фильтр." Вот это повидимому самое оптимальное Я наверное так и сделаю - в маленькую крышку для бочки врежу пипку (думаю просверлить дырку и вставить "пипку" от бескамерной шины). А в большую пробку врежу шланг с краном. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем HARU 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Гарри! Зачот! Была мысль и у меня про избыточное давление! Так нада и сделать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Идея отличная. Думаю и манометр в такой бочке лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Алексей, манометр не обязательно, жестяная бочка 7кг/см2 держит, правда крышка и дно немного раздуваются, я проверял)) Железная, так вообще больше 10 наверно. Если хотите заливать под избыточным давлением, то в большую пробку надо вкручивать трубку достающую до дна. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 До дна то какраз НЕНАДО. Ибо будет тянуть весь отстой. Надо сантимов 10 ставить до дна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я имел ввиду, что трубка должна во внутрь вниз уходить иначе нифига не польется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не, манометр нужен не при накачивании, а при самой заправке например приехал в гараж чтоб быстро заправится, а бочка заранее заготовленая стоит посмотрел какое в ней давление и знаешь хватит или нет тебе заправиться или стоит подкачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Трубка не до дна коротенькая, но на ней у меня шланг и 5-10см не достает до дна, там грязь, так как соляру то с трактора то еще откуда заливаю при возможности, а то на заправке литр 34 рубля , млин дорого с моим то расходом и прогревом особливо зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Одно время хранил и заливал с канистр. Но в мороз удовольствие мало приятное. И уделаешься весь. Потом приезжаешь куда нибудь на переговоры а от тебя несет как от тракториста. Проще на заправке,со скидкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Взял за правило заливаться ПОСЛЕ переговоров. Ну а сгаража до дома дойти можно и попахивая солярой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Да ладно мужики есть такой насос "Гардо" называется- стоит 1 т. руб ( ну и хрен с ним что вроде как дорого)покрутил ручку 3 минуты бак полный ,а то помпочки шланчики , а самое страшное засасывать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Следопыт Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У матери в деревне у соседа куча дизельной техники(трактор,2грузовика,дизель-генратор и т.д.).Он пользуется "Гардой",которая закреплена на платформе типа садовой скамейки, на конце шланга который вставляется в бочку металическая труба,на другом шланге пистолет как на топливораздаточных колонках.20-литровая канистра наполняется за 6-8 качков,ничего никуда не проливается т.к. пистолет мгновенно отсекает подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Держу в гараже,в пластиковых двадцатках.Интересно:как долго солярка может в них хранится и не теряет ли она свойства свои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Думаю всё зависит от качества пластика из которого сделаны канистры, на промывку всяких деталей храню в небольших пластиковых канистрах, заметил что в некоторых канистрах дт сильно желтеет и сама канистра становится как бы так сказать «хрупкой», а в других нет, так что смотрите по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Думаю всё зависит от качества пластика из которого сделаны канистры, на промывку всяких деталей храню в небольших пластиковых канистрах, заметил что в некоторых канистрах дт сильно желтеет и сама канистра становится как бы так сказать «хрупкой», а в других нет, так что смотрите по факту. Кстати,я тоже заметил,что топливо немного темнеет после долгого хранения в этих канистрах.Насчет непригодности для хранения: в них привозили к нам на работу электролит для аккумов (промывал очень тщательно после серной кислоты).Наверное пластик дает желтизну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это скорее от света солярка окисляется. Обратил внимание что она темнеет в любой прозрачной таре. В темной остается светлая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот интересно, что именно там окисляется какое хим. вещество, как вариант может присадки в осадок выпадают, в гараже лежат две бутылки с дт одна изначально, ярко жёлтая с зеленоватым отливом (с крайснефти), 2 тёмно-жёлтая янтарная, ну или медовая (цветочный мёд) куплена с бензовоза, находятся в пластиковых бутылках из под воды, лежат около 8 месяцем пока разницы в цвете не заметил, посмотрю что дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.