Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегоня в связи с жутким похолоданием, не смог завести машину. Свечки новые, схватила с первого раза но обороты не наберает, порработала секунд 10 на 600 оборотах с жуткими вибрациями и заглохла и больше не схватывает, по всей видимости замёрзло топливо, бак отогреть лампой не проблема, а как быть с топливным фильтром? Неужели у меня единственного такая проблема в поиске ничего не нашол?

Опубликовано

Поставь подогрев топливного фильтра. Я бы рекомендовал НЭАП, так как у низ бандаж сделан из хорошей резины. Установка не сложная. Только не ипользуй штатную кнопку включения. А подключи к допканалу сигналки. В таком случае подогрев можно запускать дистанционно.

Опубликовано

Подогрев должен включаться только при включенном зажигании. Иначе утром увидишь трупик акумулятора.

Есть ведь тема о подготовке к ЖУУУУУТКИМ морозам. Там все размусолили :)

Да так размусолили, что ничего не поймешь :)

Опубликовано (изменено)

немного не понимаю, а в чем прикол тогда фильтра, если машина и так заводится???

 

Потребления НЭАПА 100Вт. Это включенные габариты. Если аккумулятор хороший, то 1 минут включенных габаритов вреда не принесут.

Изменено пользователем Evgo
Убрал цитату
Опубликовано

Только если топливо заморожено до -20С за одну минуту его не подогреть с подогревателем в 100Вт!!! Его паяльной лампой надо греть почти минуту :)

Опубликовано

позавчера с вечера было -12 к утру до -7 отпустило на летней солярке завел с полоборота но через 30 секунд заглох...

времени особо не было заниматься

потом днем слегка бак подогрел и чайник кипятка на фильтр вылил прокачал и завел нормально

сегодня на зимней -13 утром было легко запистился

правда для надежности подкачал немного

сейчас -20 в гараже стоит там вода в боклажках еще не замерзла

заведу без проблем

а вот на работе не знаю...

машин у меня еще меньше месяца

думаю тоже бандажный подогрев прикупить

и топливозаборник вынуть посмотреть модернизировать..

кому интересно потом отпишусь...

Опубликовано

Только если топливо заморожено до -20С за одну минуту его не подогреть с подогревателем в 100Вт!!! Его паяльной лампой надо греть почти минуту :)

да можно и пару тройку минут погреть

подогрев не панацея а лишь подмога

топливо должно быть по сезону ну а подогрев не помешает(вчера был бы у меня подогрев не замерз бы при -7 ) :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

прощу прощение - описался. Я имел ввиду 10 минут. Это было заявлено производителем. Последний раз устанавливал на пыжа, 4м41 двигатель. На холодную разогревал до 80-100С около 15-20 минут, после чего автоматом отключается. Хотя попробовать заводить машину можно уже и черех 10 минут. И ничего страшного саккумом не будет, если к примеру на холодную погоряд габариты 10 минут, с условием, что аккумулятор совсем не убит. Но это уже не имеет оотношение к теме разговора.

Изменено пользователем Evgo
Убрал цитату
Опубликовано

Если сильные морозы то доп нагрузка на АКБ может просто его добить, лучше не экономить и лить топливо по сезону если конечно оно есть в наличии.

Опубликовано

я себе сегодня номакон поставил с таймером

пока просто

после есть мысли к сигналке подключить

еще не пробывал в действии но визуально греет неплохо

и уж лучше чем кипятком фильтр поливать (на днях довелось )

как испытаю отпишусь

Опубликовано

Залито летнее топливо, на улице минус 17 было, некоторые даже проблем не поняли, а некоторые как и я льют антигель для надежности, только и это не помогло, пора аккумы менять.

Собираюсь на днях менять фильтр с лягухой - мож есть смысл не родной ставить? Чёт слышал родное дорого стоит, а не родное можно с подогревом найти.

Опубликовано

Есть немецкие фильтра с подогревом ( СЕПАР )но у нихценник че то около18 тыр я себе поставил НОМАКОН с таймером АКБ-75 и свечи новые (родных не было под рукой купил от 4д56 (у меня 4м40) да они впринцепи ни чем не отличаются сейчас 35 и заводится с пол тычка а НАМАКОН у нас стоит 2800тыр

Опубликовано

тоже случилась беда в плане того что не схватывала вообще никак когда мороз был под 25 градусов,стояла без движения 3 -е суток,потом поменял свечи,поменял фильтр топливный,потому что мой был запарафинен(хотя лил антигель Ликви Моли)(фильтр подходит от Хундая Портера)долил на 50 литров соляры 7 литров бензина и работает как часы и заводится с пол оборота...

 

http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html посмотрите еще вот эту фигню,отрыв в инете

Опубликовано (изменено)

На самом деле достаточно взять лягушку от кукурузера дизельного с подогревом. Правда ценник впечатлит, сам нагревательный элемент от 1.5 до 2.5 тыров, плюс сама лягушка до 3 тыров. Зато фильтр включается когда появляется парафин, а не при включении зажигания.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Нет, он включается когда в топливном фильтре появляется разряжение и ДТ начинает идти через этот нагревательный элемент - как-то так. Правда некоторые наоборот делают возможность принудительного включения этой байды, т.к. порой она начинает работать позновато, когда уже двигатель не тянет.

А лягушки с подогревом стоят на многних авто, у товарища стоял на Mark II 2LT, на Pajero на многих стоят.

Опубликовано

Не знаешь не путай! Там стоит мелкая сеточка и попловок. Когда сеточка забивается парафином либо загустевшая соляра плохо через нее проходит - она поднимает попловок и тот замыкает контакты реле, включается нагреватель. У крузаков эта приблуда питается от зажигания. Т.е. машину завели, пошла замерзшая соляра из бака - заработал подогрев. При выключенной машине подогрев не работает.

Опубликовано

Shadow from Omsk, а я не утверждал что именно так, кстати принцип работы от этого не меняется - подогрев сам включается когда появляется парафин и прокачиваемость топлива падает. Фильтров я там не видел, а вот штуки типа медных шайб есть, я ее разобрал и они выпали. Ты знаешь как ее правильно собрать?

Опубликовано

Всем привет! В Екатеринбурге есть фирма которая специализируется на всякого рода подогревах(ул.Селькоровская 18),в прошлом году там купил Номакон-1700р,это бандаж на фильтр,БУ,кнопка управления. Два режима работы:10мин и постоянка.Сейчас морозы 35,меньше 10мин нет смысла греть,не поможет, лучше дольше, акб это не повредит ,проверено. Вчера на трассе попал на летнину,на120ти не заметил(обороты),только в город зашел -заглох.Включил на постоянку,прокачал лягушей,еще сколько то поездил -пока не залил зимку+антигель.Вообщем полезная вещь,лучше чем ничего.(сальник тнвд новый, АКБ110).

Опубликовано

из нагревательного элемента выпали шайбы? Он вроде неразборный, да и сама лягушка не должна иметь шайб. Там нагревательный элемент сменный, просто вставляется в лягушку и все, у него 2 провода. На самой лягушке сделан сепаратор (сетка мелкая) он как раз и пропускает всю солярку через себя. Принцип похож на поплавок, который в кранике слива воды у нас стоит, как вода появилась поплавок всплыл и замкнул цепь включая лампу на приборке.

Опубликовано

попутный вопрос там под фильтром провод с фишкой (на датчик воды свой подходит)

что за фишка?

сдается мне что может быть на подогрев фильтра??? (у меня стоит без подогрева)

но хочу сделать

хорошо б было если проводка уже есть чтоб не колхозить...

как узнать ??кто в теме подскажите

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...