mxpavel Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Сегоня в связи с жутким похолоданием, не смог завести машину. Свечки новые, схватила с первого раза но обороты не наберает, порработала секунд 10 на 600 оборотах с жуткими вибрациями и заглохла и больше не схватывает, по всей видимости замёрзло топливо, бак отогреть лампой не проблема, а как быть с топливным фильтром? Неужели у меня единственного такая проблема в поиске ничего не нашол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Поставь подогрев топливного фильтра. Я бы рекомендовал НЭАП, так как у низ бандаж сделан из хорошей резины. Установка не сложная. Только не ипользуй штатную кнопку включения. А подключи к допканалу сигналки. В таком случае подогрев можно запускать дистанционно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Подогрев должен включаться только при включенном зажигании. Иначе утром увидишь трупик акумулятора. Есть ведь тема о подготовке к ЖУУУУУТКИМ морозам. Там все размусолили Да так размусолили, что ничего не поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) немного не понимаю, а в чем прикол тогда фильтра, если машина и так заводится??? Потребления НЭАПА 100Вт. Это включенные габариты. Если аккумулятор хороший, то 1 минут включенных габаритов вреда не принесут. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 sonar, 100 вт это не габариты а ближний свет, но действительно за 1 минуту вреда не будет, только польза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Только если топливо заморожено до -20С за одну минуту его не подогреть с подогревателем в 100Вт!!! Его паяльной лампой надо греть почти минуту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 позавчера с вечера было -12 к утру до -7 отпустило на летней солярке завел с полоборота но через 30 секунд заглох... времени особо не было заниматься потом днем слегка бак подогрел и чайник кипятка на фильтр вылил прокачал и завел нормально сегодня на зимней -13 утром было легко запистился правда для надежности подкачал немного сейчас -20 в гараже стоит там вода в боклажках еще не замерзла заведу без проблем а вот на работе не знаю... машин у меня еще меньше месяца думаю тоже бандажный подогрев прикупить и топливозаборник вынуть посмотреть модернизировать.. кому интересно потом отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Только если топливо заморожено до -20С за одну минуту его не подогреть с подогревателем в 100Вт!!! Его паяльной лампой надо греть почти минуту да можно и пару тройку минут погреть подогрев не панацея а лишь подмога топливо должно быть по сезону ну а подогрев не помешает(вчера был бы у меня подогрев не замерз бы при -7 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) прощу прощение - описался. Я имел ввиду 10 минут. Это было заявлено производителем. Последний раз устанавливал на пыжа, 4м41 двигатель. На холодную разогревал до 80-100С около 15-20 минут, после чего автоматом отключается. Хотя попробовать заводить машину можно уже и черех 10 минут. И ничего страшного саккумом не будет, если к примеру на холодную погоряд габариты 10 минут, с условием, что аккумулятор совсем не убит. Но это уже не имеет оотношение к теме разговора. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Если сильные морозы то доп нагрузка на АКБ может просто его добить, лучше не экономить и лить топливо по сезону если конечно оно есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 я себе сегодня номакон поставил с таймером пока просто после есть мысли к сигналке подключить еще не пробывал в действии но визуально греет неплохо и уж лучше чем кипятком фильтр поливать (на днях довелось ) как испытаю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Залито летнее топливо, на улице минус 17 было, некоторые даже проблем не поняли, а некоторые как и я льют антигель для надежности, только и это не помогло, пора аккумы менять. Собираюсь на днях менять фильтр с лягухой - мож есть смысл не родной ставить? Чёт слышал родное дорого стоит, а не родное можно с подогревом найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Есть немецкие фильтра с подогревом ( СЕПАР )но у нихценник че то около18 тыр я себе поставил НОМАКОН с таймером АКБ-75 и свечи новые (родных не было под рукой купил от 4д56 (у меня 4м40) да они впринцепи ни чем не отличаются сейчас 35 и заводится с пол тычка а НАМАКОН у нас стоит 2800тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samael Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 тоже случилась беда в плане того что не схватывала вообще никак когда мороз был под 25 градусов,стояла без движения 3 -е суток,потом поменял свечи,поменял фильтр топливный,потому что мой был запарафинен(хотя лил антигель Ликви Моли)(фильтр подходит от Хундая Портера)долил на 50 литров соляры 7 литров бензина и работает как часы и заводится с пол оборота... http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html посмотрите еще вот эту фигню,отрыв в инете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) На самом деле достаточно взять лягушку от кукурузера дизельного с подогревом. Правда ценник впечатлит, сам нагревательный элемент от 1.5 до 2.5 тыров, плюс сама лягушка до 3 тыров. Зато фильтр включается когда появляется парафин, а не при включении зажигания. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 на дизельном уаз хантер стоит фильтр с подогревом бошевский стоит кажись около 2 тык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Shadow from Omsk, т.е. если машина стоит ночью на стоянке, то он автоматом включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нет, он включается когда в топливном фильтре появляется разряжение и ДТ начинает идти через этот нагревательный элемент - как-то так. Правда некоторые наоборот делают возможность принудительного включения этой байды, т.к. порой она начинает работать позновато, когда уже двигатель не тянет. А лягушки с подогревом стоят на многних авто, у товарища стоял на Mark II 2LT, на Pajero на многих стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Не знаешь не путай! Там стоит мелкая сеточка и попловок. Когда сеточка забивается парафином либо загустевшая соляра плохо через нее проходит - она поднимает попловок и тот замыкает контакты реле, включается нагреватель. У крузаков эта приблуда питается от зажигания. Т.е. машину завели, пошла замерзшая соляра из бака - заработал подогрев. При выключенной машине подогрев не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Shadow from Omsk, а я не утверждал что именно так, кстати принцип работы от этого не меняется - подогрев сам включается когда появляется парафин и прокачиваемость топлива падает. Фильтров я там не видел, а вот штуки типа медных шайб есть, я ее разобрал и они выпали. Ты знаешь как ее правильно собрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем привет! В Екатеринбурге есть фирма которая специализируется на всякого рода подогревах(ул.Селькоровская 18),в прошлом году там купил Номакон-1700р,это бандаж на фильтр,БУ,кнопка управления. Два режима работы:10мин и постоянка.Сейчас морозы 35,меньше 10мин нет смысла греть,не поможет, лучше дольше, акб это не повредит ,проверено. Вчера на трассе попал на летнину,на120ти не заметил(обороты),только в город зашел -заглох.Включил на постоянку,прокачал лягушей,еще сколько то поездил -пока не залил зимку+антигель.Вообщем полезная вещь,лучше чем ничего.(сальник тнвд новый, АКБ110). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 из нагревательного элемента выпали шайбы? Он вроде неразборный, да и сама лягушка не должна иметь шайб. Там нагревательный элемент сменный, просто вставляется в лягушку и все, у него 2 провода. На самой лягушке сделан сепаратор (сетка мелкая) он как раз и пропускает всю солярку через себя. Принцип похож на поплавок, который в кранике слива воды у нас стоит, как вода появилась поплавок всплыл и замкнул цепь включая лампу на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Все разборное))) Ладно, дома буду попробую сфотать и выложить сюда если получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 вот подогреватель соляры - вроде как неплохой должон быть - ТЫК СЮДЫ С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 попутный вопрос там под фильтром провод с фишкой (на датчик воды свой подходит) что за фишка? сдается мне что может быть на подогрев фильтра??? (у меня стоит без подогрева) но хочу сделать хорошо б было если проводка уже есть чтоб не колхозить... как узнать ??кто в теме подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.