ALEXSEY Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 вот подогреватель соляры - вроде как неплохой должон быть - ТЫК СЮДЫ С уважением, Павел Он монтируется перед фильтром ,(а если соляра в самом фильтре кристализовалась?) мне кажется его хорошо использовать в паре с бандажом на сам фильтр . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ценник ни разу не божеский! Сам подогреватель похож на "свечку" от МАННовского фильтра грубой очистки. По моему опыту бандаж предпочтительнее. Правильнее будет сказать, что бандаж - главная ступень защиты от запарафинивания. Потому как главный ловец парафина - фильтр. И если прокатиться с выключеным подогревом и собрать полный фильтр радости парафина, то спасти может только бандаж. Или постоять полчасика на холостых Прочие подогревы тоже актуальны. Они помогают снизить потери от заправки летней соляры в мороз. А теперь лирика. Есть у меня приятель. Он решил обезопасить себя от замерзания соляры на 300%. В бак был установлен подогрев топливозаборника, после бака подогреваемый отстойник, потом подогреваемый кусок топливопровода, за ним фильтр грубой очистки (вы угадали, с подогревом), на родной фильтр надет бандаж. Обладая всем этим добром он мог не бояться примерзнуть. И не примерзал! И вот однажды ему предложили очень дешего соляру, честно сказав, что она летняя. На дворе было нечто типа февраля в не самой лайт-версии. Но ведь машина вся на подогревах! А ценник на соляру ВАААЩЕ ВКУСНЯТИНА. Ну он и залил бак. Литров 600, если мне память не изменяет. Вся беда в том, что лампочки на кнопочках показывают только ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ на подогрев. Работает подогрев или нет можно узнать только потрогав его. Не до каждого подогрева можно запросто дотянуться. Тот, который был в баке умер точно, остальные уже роли не играли. Потому вы конечно вешайте подогревы, верьте в них, но и сами не плошайте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) еще вариант сделать чтоб обратка сливалась внутрь сетки топливозаборника (технически несложно ) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=922787#post922787 Изменено 3 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сегодня установил подогрев фильтра НЭАП-дт. Машина 4 дня отказывалась нормально работать, и когда температура опустилась ниже -15 вообще перестала заводиться (каюсь, солярка некачественная...). После установки бандажа на фильтр (ставили на улице перед домом) подключать пока не стал, кинул просто на акб. подождал минут 7-8, попытался завести, начала схватывать)))) после еще 5 минут завелась)))) и после работала без перебоев до полного прогрева. На ощупь фильтр теплый. Завтра доделаю электрическую часть и подключу к допканалу сигналки. Стоимость к-та - 1450р. Брал на Кетчерской, 2. Автоальянс. (за час пока думал скупили 4 к-та, успел взять последний))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 max4jx1, смени ссылки на нормальный файловый сервер, ибо не все на фейсбуке зарегены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 вопрос ....а ни кто не пытался установить ленточный обогрев(ЭНГЛ-1-0,03/12-4)фирмы намакон) на топливную магистраль ??? просто сейчас пытаюсь его ставить от б.бака и чет такой геморой получается ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.