marcus67 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 думаю над двумя вариантами. 1. 65А/ч, шкив для двух ремней (как у меня), тынц 2. 90А/ч, шкив для одного ремня, гена вроде на пыжик. тынц в остальном они одинаковые вроде. Родной стоял то ли 50 то ли 65А/ч, табличка пропала. Что посоветуете? ХочетсЯ, конечно, пункт 2. но у меня двухручейковые шкивы, встанет ли нормально одноручейковый в эту компанию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я бы взял 90й и поменял на нем шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Пага Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Особенно если учесть что шкиф меняется минуты полторы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcus67 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Если кому-то будет интересно: 1. Диодный мост MIA7507 450руб 2. Реле-регулятор MIR281 480руб Цены экзиста, куча в наличии. стоит дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А, что за контора? Буржуйская? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcus67 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 в экзисте погляди. то ли китай то ли тайвань. какая разница... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я себе в том году стартер взял маде ин китай он года не отработал стачил щетки в ноль и заклинил от смазки и угольной пыли теперь вот мучаюсь с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну вообще меня реле-регулятор интересует... Имеется генератор со сгоревшим,треба меняти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Эх, ребяты.. Не все так просто с заменой шкива. У паджерского гены охлаждающая крыльчатка стоит снаружи, и двухручейковый шкив садится дальше от переднего торца генератора. Длины дистанционной втулки не хватает, чтобее подрезать. Я подторцовал двухручейковый шкив с нижней стороны, тогда он сел как надо. А сейчас стоит новый, от Старекса. Вроде на 65А. Не сильно нравится - когда обороты падают до 500-600, то и зарядки нету. Правда, падают обороты так, когда на тормозе стоишь на светофоре, да включены фары и т.д. А как было с родным геной, не знаю, тогда вольтметр не стоял. Эх, ребяты.. Не все так просто с заменой шкива. У паджерского гены охлаждающая крыльчатка стоит снаружи, и двухручейковый шкив садится дальше от переднего торца генератора. Длины дистанционной втулки не хватает, чтобее подрезать. Я подторцовал двухручейковый шкив с нижней стороны, тогда он сел как надо. А сейчас стоит новый, от Старекса. Вроде на 65А. Не сильно нравится - когда обороты падают до 500-600, то и зарядки нету. Правда, падают обороты так, когда на тормозе стоишь на светофоре, да включены фары и т.д. А как было с родным геной, не знаю, тогда вольтметр не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 вам то в сибире не проще купить контрактный по деньгам также или дешевле ,а по поводу китая и.т.д стартера и на месяц не хватало,по генам правда не попадали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста от чего подходит 100А гнератор на 4G64? Или что надо поменять в своем чтобы увеличить ток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 от сигмы, только нужно гену доработать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну что, кто поставил на кирпич 4д56 гену на 90А на два ремня, есть такие? Нужен номер по Unipoint (тайвань) и WAI (китай). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 На булку с 4д56 идет гена на 90А. Он на кирпич подходит? Никто не ставил? Внешне похожи и по размерам и оба на два ремня. Кирпичевский на 75А JA1130, булковский 90А JA1802. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 На булку с 4д56 идет гена на 90А. Он на кирпич подходит? Никто не ставил? Внешне похожи и по размерам и оба на два ремня. Кирпичевский на 75А JA1130, булковский 90А JA1802. А насос на нём присутствует?Если да-то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 осенью поставил генератор от пыжа на 90А, перекинул на него двухручейковый шкив ( доработан на токарном станке), на насосе пришлось переставить с родного гены патрубок под вакуум ( на паджеровском он без изгиба) , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bd78 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ATSJA1419 - вот такой купили, на кирпич встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В конце лета 11г. купил в корейском магазине какой-то хюндайский генератор на 110а. Он послекапремонта из Кореи, поэтому наклейки были безо всяких номеров. Очень был рад, но недолго. Задний подшипник в нем заплохел , гена стал башмачить и... умер. Товарищ тоже брал себе послеремонтный, только на Истану, тот и вовсе прошел 2 месяца. Резюме: подшипники у них какие-то пластмассовые. А какой новый-то был красавец, и стоил 6,5 круб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Видел на мкаде (6 км ) на развязке новокосино) в портер отделе портеровский же геныч за 5500( или 6500, точно не вспомню). Производителя не уточнял, буду, посмотрю. Сегодня перебрал свой, все советское, писал в теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2393-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/page__pid__293328__st__240#entry293328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Вот поставил себе такой http://content.foto....41285/5/i-9.jpg подошел без проблем единственное болт крепления тонкий, а был толстый!Обошелся в 4500 ценник без накруток! Вот фото: http://content.foto....1285/5/i-12.jpg http://content.foto....1285/5/i-10.jpg http://content.foto....1285/5/i-11.jpg http://content.foto....41285/5/i-8.jpg Изменено 27 апреля, 2012 пользователем art51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) кому интересно, вот мои первые воплощения по переделки генератора на 56 моторе http://photo.qip.ru/...b.ru/200642579/ цель ремонтопригодности,исключения "болезни" износа посадочного места крепления гены, разделения тормозной системы и электрооборудования(разные привода и разные устройства) доступности в обслуживание как финансово так и удобство подлезть Изменено 8 июня, 2012 пользователем koyot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) @koyot, в твоём случае выходит, что ты остался без кондея? Изменено 15 июня, 2012 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Генераторы на ТАЗ либо сразу выгорают, либо через полгода/год разваливаются подшипники и генератор с завыванием быстро подыхает. Есть печальный опыт. В пору наоборот ставить на ТАЗы буржуйские генераторы, чем колхозить наши на буржуинские машины. Буржуйский гена может исправно работать десяток лет и сотни тысяч км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Steel Rat 77, в моем случае кондея уже не было да и он мне не нужен, так как я нормально переношу жару, а вот ряд болячек на МОЙ взгляд я удалил(НЕТ ИЗНОСА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРА , ремни очень свободно меняются и натягиваются, система тормозная и электрообородование стало раздельная, нагрузка на подшипник помпы стала равномерней и намного дешевле обслуживать тот самый генератор который дает ааабсалютно тоже напряжение что и родной, вы же тут ищите генератор дешевый dragon, мне мой опыт электрика и автоэлектрика подсказывает что наши генераторы тоже ходят по 10 лет, если за ними следить, а не запускать до плачевного состояния когда подшипник уже давно сухой, а ослабленные контакты подгорели. да и обслуживание моего генератора стало удобней, так как я свободно к нему имею доступ и дешевле в разы (новые реле регулятор примерно 80-150р. диодный мост около 250-350р. статор и якорь которые обычно ходят.... порядка 600-800р. а сам генератор Б/У можно в сервисе где нить найти за 150-250р как металлом, ну или на крайняк купить новый 80А за 3500-4500р ) я вам предложил мой бюджетный вариант который уже работает ,а уж чего с ним делать только ваш выбор ой! че то буквы жирные получились в тексте Изменено 15 июня, 2012 пользователем koyot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 @koyot, Да я в принципе-то не против такой переделки, просто подумал, что ты пожертвовал кондеем ради удобства и дешевизны обслуживания или придумал какой-то другой привод компрессора. У меня тоже ТАЗовский гена, жалоб нет, правда и двигло ЗМЗ-406, так я вообще о запчастях и обслуге не парюсь, вот только думаю куда компрессор воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.