Гость ROCKY Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Машину взял недавно, дизелей турбовых никогда не было. Настораживает один момент при езде на высоких оборотах или разгоне, если передавить газ слышен характерный шипящий звук, как будто стравливают воздух из баллона под высоким давлением и динамика разгона при этом уменьшается, а если чуть сбавить газ звук прекращается и машина продолжает набирать обороты. Может какой клапан воздух стравливает при переборе газа? Цитата
leha Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Скорее всего, это турбина на штатный режим выходит, хотя при этом динамика разгона должна только увеличиваться! Еще такую беду сам слышал, когда в таком же автобусе ехал на задьнем сиденье. Там возле задней двери есть крышечки примерно 10 на 20 см, закрывающие ниши для домкрата, балонника и т. д., так вот одна из них просто открылась и выпала на палубу, и оттуда как раз это шипение и шло! Проверь! При езде на высоких оборотах открывается клапан рециркуляции отработанных газов, но он находится на выпускном коллекторе, и когда он работает, а когда нет, ты просто не услышишь! Цитата
Roxer Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Ребята! Ну что вы гадаете! Поиск рулит! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=533 Цитата
Гость ROCKY Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2006 Если я правильно понял, то при резком газе увеличивается давление в турбине и открывается перепускной клапан, который отводит часть выхлопных газов от турбины, вследствие чего создается шипящий звук и снижается динамика разгона. А что бы закрылся клапан нужно немного сбросить газ. То есть если я правильно понимаю суть работы этой системы, должно быть равномерное нагнетание и поглощение воздуха и в этом есть прямая зависимость, открывается клапан или нет. Так значит это у всех так или у меня есть неисправность, что при почти каждом резком нажатии газа происходит эта система, особенно часто когда идешь на разгон 60-70 и резко утапливаешь газ. Мне это если честно не очень нравиться, я до этого ездил в основном на коробке, и по большей части бензине. А так машина меня очень устраивает. Расход как ожидалось оказался напротив совсем маленький, управляемость отличная (правда после того как поставил газо-масленые аморты на передок) салон просто супер! Да еще такой вопрос, может быть передний мост LSD или я чего то не понимаю, но когда врубаешь 4WD задние крутятся по очереди а перед гребет обеими (да у меня еще стоят ХАБ локи на предке) Кастати наверное из за них такой хороший расход топлива. Цитата
Roxer Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2006 Да нет же. Это ненормально! Почитайте ещё тему "отчет по ремонту", там есть немного про турбину, и там показана заслонка, которая должна работать. А вот если эта заслонка не работает, тогда и срабатывает этот предохранительный клапан. Здесь были рисунки турбин, там показана и эта заслонка,и тяга к ней, и управляющая ей мембрана... Цитата
чих-пых е-мое Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 ссылка сдохла а инфа очень нуна Да нет же. Это ненормально! Почитайте ещё тему "отчет по ремонту", там есть немного про турбину, и там показана заслонка, которая должна работать. А вот если эта заслонка не работает, тогда и срабатывает этот предохранительный клапан. Здесь были рисунки турбин, там показана и эта заслонка,и тяга к ней, и управляющая ей мембрана... сылка дохлая куда посмотреть -ну очень нуно Цитата
stahh Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) @чих-пых е-мое, http://www.delicaclu...B8%D0%BD%D1%8B/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1588-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/page__st__20 Изменено 25 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.