Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чувствую скорую кончину стоящих акб, тем более что стоят размой ёмкости 55А и 65А и сегодня при минус 15 утром стартер крутил еле-еле и не позволил завестись, завел только в обед, когда потеплело.

Конечно понятно что стоит и масло поменять на более зимнее, но вопрос таков..

Хочу ставить вместо двух маленьких один большой-какой влезет. Сколько должен быть пусковой ток, чтоб зимой с запасом было? на nissan с TD27T стоял какой то китайский на 85А и хватало за глаза!

Что предпочесть снова пару на 60А или один за эту же цену (или меньше) подходящий по размеру? Какие положены с завода по ёмкости? есть некое желание потратить меньше денег, но чтоб не взять сильно слабый АКБ. Проблема с разрядом одной из двух батарей тоже отпадает.

P.S. лишних не штатных потребителей у меня нет и не предвидится.

Опубликовано

Бери что положенно по параметрам, не больше не меньше. Как правило нестандартный по емкости акб быстро подыхает.

Опубликовано

Чёт с телефона пролистал несколько страниц и похожую тему не нашел!

Какие стандартные акб должны быть? есть ли смысл ставить две, если можно поставить одну?

Больше деталей-меньше надежность, хочется одну батарею вместо двух. Есть ли противопоказания?

Опубликовано

Лучше две. Пусковые токи выше .

Но затратнее.и при выходе одной из строя менять обе сразу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...