Перейти к содержанию

ГБЦ 4M40 не оригинал - ставить или нет?


Рекомендуемые сообщения

Вал я свой оставлю. Говорят рестайл немного другой. Другое, сама голова. SAT , я писал где-то , отошла  на 15 000. Трещина 2 котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати типа испанской АМС то же трещала

Бытует мнение нужно насос дополнительно электрический устанавливать для лучшей циркуляции ож.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд  у меня  nomparts отходил 18т. сожрало кулачки распредвала и ролик на коромысле развалился, если брать то только пустую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещат в большинстве своем из за качества металла . Технологии позволяют изготовить деталь а металла нет.  Доп насос наверное хорошо, это кто на пониженой много наезжает. Скорее неисправная топливная , угол впрыска и форсунки льют. Но , оригиналы ходят намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Печально всё как то. Сижу неделю с разобранным мотором, залез цепь менять, а потом решил и голову подорвать, что бы по нормальному прокладочку установить, ну и обнаружил что трещенны начали ползти. В общем хз что и где брать, в финансах ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Южная корея  и пару тысяч не отходил, сначала газы пошли , потом  закипел на холостых. теперь вот думаю, есть ли смысл вообще восстанавливать этого пенсионера. или сразу менять на что ? такого же пенсионера? 

Изменено пользователем motk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk  а почему не бэушку. от вас же японию в "бинокль видно" 

а может прокладка ? или блок кривой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
15.04.2020 в 14:10, tixon сказал:

@motk  а почему не бэушку. от вас же японию в "бинокль видно" 

а может прокладка ? или блок кривой .

по сути БУшка уже стоит, ставить такую же?, сколько еще раз нужно будет поставить? моторы уже как 10 лет не производятся, найти стоящее то еще увлекательное и безнадежное мероприятие, я б сказал авантюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motk  если ставил б/у головки от Делики,теперь найди такую же головку с грузовика-она менее износилована.Я поставил такую с ее клапанами а распредвал свой.Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем счастливым обладателям митсубиши Делика,  ехал ехал, печка задула холодом и темпер резко взлетела вверх, постоял на холостых, потом заглушил ,остыл, до аэропорта недалеко доехал, забрал своих, остыл, поехал обратно, стрелка поднимается и опускается в норму, так было несколько раз, на пол пути закипел конкретно, на улице -20, жена , ребенок, останавливался, остывал, но ехать надо, выбора не было, кипел остывал немного и опять ехал.  Потом в салон из воздуховодов пошел пар, не много не доехал до города, остыл чуть, машину заглушил, и там знакомый забрал нас до города. В общем думаю какие последствия от перегрева могут меня ждать кроме естественно треснувшей башки или прокладки, для двигателя самого, какую гбц ставить не знаю, китай херня все пишут, контракт лотерея, или движку контрактную уже искать с относительно небольшим пробегом, зато этот с навесным останется, правда ценники на них стали не совсем гуманные уже, раньше тыщ 60-70 можно было взять, щас 120-130. Как думаете блок мог пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.07.2020 в 23:48, константин67 сказал:

motk  если ставил б/у головки от Делики,теперь найди такую же головку с грузовика-она менее износилована.Я поставил такую с ее клапанами а распредвал свой.Все нормально.

А можно узнать почему на грузовике она менее изнасилована, и на каких грузовиках такие головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы стоят на мицубиси кантер. Там не турбовые моторы и голова в основном чугун, но есть и алюминий. Распредвал нужно ставить свой и так по мелочи есть несовпадения но все перекручивается без проблем. Утверждают что чугунная голова прям панацея для наших машин))), т. к.   и головка и блок имеют одинаковое температурное расширение ,но на заводе решили иначе))) . Ставил себе чугун разницы для себя не отметил. Плюс что голову можно шлифовать без проблем  в отличии от оригинала где нужно уже станок покруче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607 на кантерах в основном алюминий, чугунные ГБЦ большая редкость как раз. И это совсем не панацея. 
Идём в гуголь и читаем как взрываются головы на богоподобных TD42 и TD27!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поискать чугунную голову, на эфишный мотор она встанет?  встречал я на дроме чугунную башку предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gektor сказал:

@дмитрий607 на кантерах в основном алюминий, чугунные ГБЦ большая редкость как раз. И это совсем не панацея. 
Идём в гуголь и читаем как взрываются головы на богоподобных TD42 и TD27!

Если заметил я писал с усмешкой))).  А чугун в наших краях не редкость совсем. А "гуглить" тоже нужно уметь и иметь для этого определенные знания иначе последующие эксперименты после прочтения и применения на практике дорого могут обойтись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, ты пишешь 

21 час назад, дмитрий607 сказал:

Ставил себе чугун разницы для себя не отметил

а какая разница должна быть, интересует сколько она отходила, или может и до сих пор служит тебе, и как она с эфишным мотором совместима, мож кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitchelz сказал:

Дмитрий, ты пишешь 

а какая разница должна быть, интересует сколько она отходила, или может и до сих пор служит тебе, и как она с эфишным мотором совместима, мож кто знает

Я ставил на паджеро себе и откатал примерно 100 тыс. Из них по трассе  80тыс. примерно ,скорость держал 120-130 км.  проблем с мотором небыло . Потом продал машину,дальнейшая судьба не известна. По поводу эфи не сравнивал головы но насколько я понимаю они должны быть одинаковые. Возможно не прав 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит мотор с паджеро и всё подходит,перекручивается и встает как родное единственный так сказать колхоз это я глушил канал в блоке под маслянный щуп. У меня не эфи но думаю такая же история что всё подойдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100тыщ я думаю не плохо по сравнению с головами автовельт всякими которые по отзывам  10-15т ходят, наверно стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была делика с 4д56 я ставил новую сат со своими клапанами и распредвалом и тоже лет 5 отходила. Пробег наверное около 40-45тыс. использовал только летом. Ездил от себя до Абхазии. Не знаю может повезло. Вообще я сторонник новых з. частей и комплексного подхода к ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz так вот как раз автовельт и ставь. Лучше голую, свои потроха переставь, там их не много.

Где ты такие отзывы нашел. 10-15 тыс это сат обычно столько ходит. А вообще, смотря как эксплуатировать) Перегревать нельзя любую.

Ну, оригинал конечно лучше, если в хорошем состоянии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

менял голову 3 года назад,,покупал в автотрейде,сказали что китай заводской,голая за 90000тг,+ зарядили все со старой18000тг,+выпускные клапана 6000тг+ снять поставить 30000тг.3года.полет нормальный.уже набегал примерно50000км.нареканий нет,примерно 24000руб обошлось,за всё

Изменено пользователем georgiy.g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупал машину год назад. Проехал всего 3 тыс км и прогорел поршень. Разобрал движок, решил сделать все для себя по уму. Поменял все, даже почти новую турбину за компанию. 
Прерыдущий хозяин поставил китайскую гбц и проехал на ней примерно 5 тыс км. На момент разбора движка, седла уже сильно утонули, пришлось делать фаски новые, покупать все новые клапана... ГБЦ шлифанули. Металл форкамер мягкий, что не есть хорошо. 
В общем, после капиталки проехал всего 7  тыс км, или 13 тыс км прошла гбц. Вчера жестко пробило то ли прокладку, то ли гбц треснула. Газы в расширительный бачок летят как из выхлопной....
Думаю купить тайваньскую гбц. 
Пошерстил инфу в сети по корейцам, все фирмы производители корейские по факту не существующие. Ни офисов с картинок и указанных адресов нет, и телефоны производителей этих не существуют... А Тайвань по заявлению продавцов из Владивостока, производил и оригиналы по заказу мицубиши. Отсюда и качественные запчасти. Но не факт, что можно верить.
Моя машина на Drive2. Там много отчетов по ремонту.
pYAAAgFFu-A-1920.jpg80AAAgFFu-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное не написал. Я с теплого Пятигорска. Но ночью нужно было поехать и забрать у друга кое что, т к он приехал домой только в полночь. А у нас мороз ударил -17. Машина не заводилась. Я брызнул аэрозоль "холодный пуск" на воздушный фильтр и она завелась. С того момента, похоже и треснула ГБЦ. Потому что температура поднялась до нормы, а из печки дул ледяной воздух.  Я думал, что печка не справляется... А оказалось, что гбц треснула. Не покупайте китайское говно и не брызгайте эти аэрозоли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...